Антон volk » Пн фев 16, 2009 23:53
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА
Тормоза на всех четырех колесах представляли из себя вентилируемые диски диаметром 285 мм с четырехпоршневыми суппортами производства AP Racing. Подвеска всех колес на двойных поперечных рычагах и двумя амортизаторами на колесо с возможностью установки пары пружин (хотя на "серийных" RS200 ставили лишь по одной пружине).
EVO
После того, как были произведены двести автомобилей для омологации, двадцать четыре автомобиля из них были использованы для преобразования в модификацию Evo. Был применен двигатель Cosworth BDT увеличенного (до 2.1 литра) объёма, который при полном давлении наддува выдавал невероятные 650 л.с. Подвеска и тормоза были соответственно доработаны. Фигурируют различные цифры разгонной динамики Evo, от 3.6 секунды до 96 км/ч у стандартного автомобиля до слов Стига Бломквиста (известного шведского раллиста) про 2.1 секунды на подготовленном для ралли Evo.
РАЛЛИЙНАЯ ГРУППА В
Появившаяся в начале 80-х годов, группа В Чемпионата мира по ралли была вершиной среди раллийных спецификаций, как Формула 1 среди кольцевых формул. Кстати, характеристики машин раллийной группы В ни в чём не уступали Формуле 1 тех лет. К примеру, в сезоне 1986 года в время Ралли Португалии Хенри Тойвонен на Lancia Delta S4 проехал несколько кругов по португальской трассе Ф1 (Эшториль). Время его лучшего круга позволило-бы ему квалифицироваться на 6-й позиции на старте Гран-При Португалии того года. Этот-же 1986 год стал последним в истории группы В. После ряда аварий, в которых погибли зрители, FIA отменила с 1987 года эту группу. Раллийной вершиной стали машины группы А, с более жесткими ограничениями и гораздо менее экстремальные. В 1987 году в ралли Ford уже представляли модели Sierra Cosworth и Sierra XR4x4. Таким образом, множество RS200 осталось не у дел, Ford понес значительные убытки (в проект было вложено около 10 миллионов GBP). Около сорока автомобилей были разобраны на запчасти, примерно 90 были переделаны из раллийной в дорожную версию и постепенно распроданы по цене порядка 50.000 GBP.
Сегодня RS200 - один из самых редких современных спортивных автомобилей, наряду с Sierra Cosworth RS500.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.