RedOx » Вт фев 10, 2009 22:30
Геша, посмотри на плотность соединения впускного пластикового коллетора, газового смесителя и корпуса дроссельной заслонки - там обысно при втором поколении на зетеках подсос воздуха. Свечи на зетеке должны быть Моторкрафт платиновые. Провода должны быть моторкрафт оригинал (около 65 баксов комплект). Ремень ГРМ менял? Если нет, то поменять с точной установкой по меткам. Если менял - проверить установку этих самых меток. И поставь себе систему лямбда-контроля. Я рекомендую Bingo-M (порядка 100 у.е. без устновки). Не придется краники крутить вручную - будет шаговый моторчик по лямбде все открывать и закрывать. И, наконец, масло должно быть 5W-30 HC синтетика для фордовских моторов специательное, чтобы гидрокомпенсаторы клапанов работали как положено. По идее, после указанных манипуляций хлопки должны прекратиться (по ходу, возможно, потребуется поменять лямбда-зонд, ремпомплект редуктора, смеситель.... но это уже по ходу).
Во написАл так написАл!!!
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.
Тел. +375296051007