![bash bash:](./images/smilies/bash.gif)
Может, кто сталкивался с таким ремонтом, подскажите как решить эту головоломку
![help help:](./images/smilies/help.gif)
ПС Я бы фотки выложил, да только сфоткать нечем, а те кто сталкивался с этим, я думаю, и так смогут объяснить...
Модераторы: Ford_Master, Moderators
ДмитрийМ писал(а): LG1, По первой гайке (кронштейна на КПП): наверное, не смог открутить самую нижнюю?
ДмитрийМ писал(а): По второй (на подушке): точно не помню - но помойму она под ключ на 18 или 17. Накидной ессно
ДмитрийМ писал(а): Поддомкрачивать КПП, пока кронштейн не упрётся в вакуумник, потом монтировкой между одним и вторым - буквально "выдрать" кронштейн из-за прогиба резины подушки
Хез, может у нас кронштейны разные?.. Три гайки находятся в одной (вертикальной) плоскости кронштейна. Откручивал когда - вроде проблем не возникало. Нижнюю гайку из ямы, остальные сверху.LG1 писал(а): а вот среднюю - никак, она как бы в углублении расположена и накидной ключ полностью не накинешь, Чего делать
![]()
Ну если штангелем мерял, то может ключ свой на 19 пора менять?.. Или гайка такая убитая?LG1 писал(а): со злости не поленился, померял штангенциркулем - 19 мм! Херня какая-то получается...
LG1 писал(а): Ты мабыць имел в виду монтировкой между кронштейном и самой подушкой? По другому вроде никак, а монтировкой по вакуумнику - так его и повредить недолго![]()
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9