Расскажу для обмена опытом такую историю.
Заметил я, что начало у меня капать маслице снизу, путем наблюдения выяснилось, что капает сильнее, когда крутишь руль. К тому же упал уровень жидкости для гидроусилителя. Проблема оказалась в дырявой трубке, которая находится на рулевой рейке. На машинах с двухлитровыми движками такого нет, я смотрел, там трубки не перекрещиваются. На V-образниках есть аж два места, где трубки пересекаются. Вот на таком пересечении у меня трубка просто перетерлась. У кого движки 2,4 и 2,9 на досуге загляньте под машину и проверьте, есть ди зазор на пересечении трубок, дабы не попасть, как я. Вот.
Трубку поменял, стоит 5 у.е., но все равно неприятна такая недоработка в конструкции.