Очень большая проблема со Скорпом, что делать?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Очень большая проблема со Скорпом, что делать?

Сообщение Gonsalez » Ср апр 20, 2005 22:00

Люди подскадите что делать ? Вот недавно купил машину вроде все работало нормально а теперь за неделю вылезли разные глюки, на разных СТО говорят то одно то другое...и нормально внятно никто не может установить диагноз что нужно менять.
Суть проблем:
-первое что начало глючить это начали "гулять" холостые обороты, иногда просто тупо глогнет двигатель на ходу
-после этого через день сначала по чуть-чуть потом больше начал глючить АБС ..просто при торможении,или просто во время движения / еду по 100%му сухому асфальту/ начинает просто так гудеть насос АБС и "рычать" педать тормоза, иногда загорается лампа АБС
- после всего еще просто так взял и оказал датчик температуры двигателя /только включаешь зажигание стрелка просто уходит вверх до упора и там остается хотя двигатель абсолютно холодный/
- ну и на последок не включается електромуфта кондишина
вобшем полный "букет", если можете помогите советом что делать?
ПС. Скорп 92го года /пострестайлинговый/ 2,0 инж N9D
Gonsalez

 

Сообщение Weekend » Чт апр 21, 2005 08:24

Давай с конца: раз не включается электромуфта кондея, значит у тебя в системе нет фриона. Скорее всего система где-то течет. На моньку ремонт с заправкой стоит примерно 100 вечно зеленых денег.

На счет холостых: вероятнее всего это клапан холостого хода, надо его сняь и посмотреть, что будет с холостыми без него, если они вырастут и не будут плавать, то это он.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение Gonsalez » Чт апр 21, 2005 08:29

Фреон в системе есть 100% - все уже было проверено на станции, давление в норме (5 атм) - система герметична, просто почему-то не приходит питание на компрессор.
А на счет холостых так одни говорят что это может быть плохо работает расходомер воздуха, другие датчик положения дросельной заслонки, третьи что это электронный блок управления двигателем.... вот такие пироги :-(((
Gonsalez

 

Сообщение Baton » Чт апр 21, 2005 08:49

судя по сумме проблем, очень может быть что где-то КЗ в проводке (в частости датчик t), причем какое-то глобальное, может на улице когда стояла крысы проводку погрызли - у меня такое было, славо богу до проводки не добрались, а вот звукоизоляцию на капоте конкретно погрызли и позабивали ее между проводов свечей на клапанной крышке, гнездо наверно делали. :(
Baton

 

Сообщение NiteRider » Чт апр 21, 2005 08:54

Коды-то, коды снимали?
NiteRider

 

Сообщение Gonsalez » Чт апр 21, 2005 09:24

Самое плохое- это то что нет нормальной диагностики...говорят у вас в машине нет как такового компьютера следовательно нет диагностики неисправностей. Хотя по АБС Я В КНИГЕ вычитал что машины произведеные после апреля 92го - неисправности АБС диагностируется только при помоши специальго прибора подключаемого куда-то к машине. /я так понял что у меня именно эта модель т.к. есть ваккумный усилитель тормозов/
Да кстати а как можно определить какой двигатель и когда точно произведена машина? А то у меня к ней есть сервисная книжка /вин код, дата,город Дюссельдорф-наверное где преобретали и отметки о прохождении ТО/ на немецком там вроде написано что декабрь 92 года и написано двигатель 85квт /а это обозначает 115 л.с./ , но в то же время открыв капот на на металической пластине написано тип двигателя - N9...и все/а N9B (125л.с) или N9D (120 л.с.) хрен его знает/ как определить ? на верхней крышке двигателя написано 2,0 litre DOHC
Gonsalez

 

Сообщение Gonsalez » Чт апр 21, 2005 09:25

NiteRider писал(а):Коды-то, коды снимали?


Какие коды?
Gonsalez

 

Сообщение Weekend » Чт апр 21, 2005 09:26

Gonsalez писал(а):Фреон в системе есть 100% - все уже было проверено на станции, давление в норме (5 атм) - система герметична, просто почему-то не приходит питание на компрессор.

Вопрос в том, что давление в кондее измеряют когда он работает, там есть два штуцера, один меряет в области низкого давления 2е атмосферы, а второй в ресивере, там 12атмосфер. Может у тебя 5атмосфер там, где в работающем состоянии должно быть 12, а там, где должно быть всегда хотябы 2е, там нифига нет?

И еще, в системе стоит датчик этого давления, если на нем его нет, или датчик не исправен, то муфта не включится.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение Weekend » Чт апр 21, 2005 09:29

Вакумный усилитель ставится не зависимо от АБС. АБС всего лишь приотпускает колодки, когда колесо начинает скользить, а вакумный усилитель помогает дебе на пидальку давить. В общем, совершенно не связанные между собой весчи.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение Jacky » Чт апр 21, 2005 10:37

Gonsalez
Симптомы очень похожие на глюки в проводке - смотри проводку и особенно (!) проверь провода на корпус.
Jacky

 

Сообщение Виктор » Чт апр 21, 2005 11:33

У меня на ДОХСе тож глохла на ходу. Тож "спецы" советовали
полмашины поменять, включая блок управления двиглом. Пока толковый мастер не попался. За 5 минут выкрутил эл.клапан ХХ,
продул его, вставил и УРА... :D :D
Нелишне проверить и датчик давления воздуха на вп. коллекторе.
(Если ДОХС, массметра там нет вроде бы) :?
Сиерра.ДОХС-карб.1989.седан
Аватара пользователя
Виктор
Форд-гуру
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 11:25
Откуда: Минск, В.Хоружей
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1989

Сообщение alex218 » Чт апр 21, 2005 13:13

Была проблемка с ХХ-начал плавать, двигатель аналогичный - на еврофорде протестировали двигатель и уменьшили до минимума обороты ХХ, проблема исчезла, заодно расход топлива упал на 2 литра. С автоматом по городу было 13,5 - стало 11,5. Кондишн перестал работать тоже, не включается вентилятор охлаждения, поэтому он включается - идет прегрев фреона и он отрубается через какое-то время - потом снова врубается. Может кто посоветует где смогут сделать, электросхемы к сожалению не нашел - ни в справочнике ни на диске.
alex218

 

Сообщение Ser. » Чт апр 21, 2005 17:02

я так понял у тебя лупатый скорп, загляни, если стоишь перед машиной, с левой стороны внизу из салона в моторный отсек выходит толстый жгут проводов, там еще много клапанков над ним вакуумных, а с верху расширительный бачек, так вот трубка от расширительного бачка (перелив которая), там неудачно расположенна и тосол из нее попадает прямо на ентот жгут проводов, там все наверное уже зеленое, болезнь у ентих машинок такая, просто посмотри на жгут, если он с верху зеленцой подался тебе туда, а мне пиво.
Ser.

 

Сообщение Vlad » Чт апр 21, 2005 18:29

92 года скорп еще не лупатый.
Проблемы с ХХ - либо клапан, либо TPS, он же положения заслонки.
АБС глючит таким образом, когда не понимает сигнала с датчиков. А не понимает он обычно когда им каюк. Обычно он пару раз так подергает, а потом зажигает лампу неисправности. А вообще, зачем ездить по разным мастерам, говорящим разные вещи. Почему бы не заехать на то же Либерти и не пройти полную диагностику. 38 тыров и все коды на руках. Оччень приятное впечатление оставляют. Причем берутся за любые машины - недавече коллега эскорта 86 года туда гонял. Говорил полтора часа воевали с его авто, пока нашли все. За те же 38 тысяч.
Самое плохое- это то что нет нормальной диагностики...говорят у вас в машине нет как такового компьютера следовательно нет диагностики неисправностей

плюнь в морду тем, кто так говорит. Блок управления инжектором EEC-IV хранит все ошибки, а то, что называют "компьютером", не более чем наворот сверху. Коды все я на своих скорпах снимал несколько раз, а они были 89 и 94 годиков.
Vlad

 

Сообщение Gonsalez » Чт апр 21, 2005 22:28

Vlad писал(а):92 года скорп еще не лупатый.
Проблемы с ХХ - либо клапан, либо TPS, он же положения заслонки.
АБС глючит таким образом, когда не понимает сигнала с датчиков. А не понимает он обычно когда им каюк. Обычно он пару раз так подергает, а потом зажигает лампу неисправности.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Я так понял это скорее всего это каюк тем датчикам которые на колесах установлены?

Блок управления инжектором EEC-IV хранит все ошибки, а то, что называют "компьютером", не более чем наворот сверху. Коды все я на своих скорпах снимал несколько раз, а они были 89 и 94 годиков.

Я так понимаю нужно просто все-таки продолжать искать нормальное СТО с полным компьютерным диагностированием.
/Я вообще-то живу в Днепропетровске уже все-что можно обьездил но скорее всего прийдется ехать в Запорожье на ближайший сервисный центр "Форд"/
Да и еще вопросик : а можно ли вообще на время "заглушить " АБС и как это сделать?
Кстати на счет датчика управления дросельной заслонкой ...взял клемку просто выдернул и все пропало...одеваю опять гулять ХХ начинает- все просто.
ПС. Всем откликнувшимся огромное спасибо за советы!
Gonsalez

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10