Andrewford писал(а):Ну тут точно не вкладыши.
ИМХО, нужно начать с проверки компрессии - говорит о многом. Сравнить с требованием тех. документациеи как по величине, так и по разности показаний между цилиндрами.
А вообще стучать может многое (поршни в цилиндрах, треснутый коленвал, даже гидрокомпенсатор или неправильный тепловой зазор клапанов).
Ну и свечи бы глянуть для верности - вдруг что-то покажут?
Зачем писать, если абсолютно не знаешь, что пишешь ?
При чем компрессия к стуку ? О чем она много " говорит " ?????????? компрессия может сказать только про прогоревший клапан или поршень ...даже если компрессия вдвое будет отличаться - к стуку это отношения не имеет ...
Как, простите, поршень может стучать ? иногда стучат кольца в канавках, но звук при этом звонкий и высокого тона ......также стучат поршневые пальцы
Треснутый коленвал ??????? ты можешь себе это представить ? я снимал моторы с треснутыми валами - там вообще живого ничего не остается !!!
На холодном масле вкладыши никогда не проявят себя (лампа не загорится ), а вот при нагреве на холостых - можно увидеть и услышать .....
Свечи ? Это вообще реальный показатель стука...
Не в обиду, но это теоретическое дерьмо с полным отсутствием подтверждения, автора темы реально может с ума свести и он, начитавшись таких " умников " спать перестанет ....