с карбюратора на инжектор

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

с карбюратора на инжектор

Сообщение konstantin_xabenski » Ср янв 28, 2009 21:47

уважаемые форумчане!!!! у меня есть одна проблема. хочу купить сайру 2.0 онс.инжектор,у нее проблемы с движком.и хачу поменять движок со своей сайры 2.0 онс.карб. какие проблемы могут быть призамене двигателя. заранее спасибо.
меняю движок только изза кузова,машина 91г.
Изображение
МТС:761-83-90
Комп. диагностика а/м Опель
Аватара пользователя
konstantin_xabenski
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 03:47
Откуда: Смолевичи
Марка: Ford
Модель: Focus1 North America
Год выпуска: 2001

Re: с карбюратора на инжектор

Сообщение RedOx » Ср янв 28, 2009 22:34

Да никаких проблем тут быть не может. Если у тебя целый рабочий двигатель с рабочим карбом, то просто все с донора (твоего старого пепелаца) переставляется на акцептора - новую пепелацу. Единственная проблема - руки и наличие времени.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: с карбюратора на инжектор

Сообщение konstantin_xabenski » Ср янв 28, 2009 22:44

я читал што проблема может быть с гбц. т.к. на гбц крбового мотора,отверстия впускного колектора не круглой формы,а яйцевидной. мот голову поменять?????
мот у кого нить есть мануал по последовательности закручивания винтов или гаек. буду очень признателен.
Изображение
МТС:761-83-90
Комп. диагностика а/м Опель
Аватара пользователя
konstantin_xabenski
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 03:47
Откуда: Смолевичи
Марка: Ford
Модель: Focus1 North America
Год выпуска: 2001

Re: с карбюратора на инжектор

Сообщение RedOx » Ср янв 28, 2009 22:51

konstantin_xabenski, так ты же собрался мотор целиком перекидывать. Причем тут голова? А так да, головы отличаются. Но при таком подходе, может проще мотор откапиталить, а свой пепелац продать с живым мотором??? Не понимайю
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: с карбюратора на инжектор

Сообщение konstantin_xabenski » Ср янв 28, 2009 23:50

капиталить движок будет дорого,а мне проще перекинуть.
Изображение
МТС:761-83-90
Комп. диагностика а/м Опель
Аватара пользователя
konstantin_xabenski
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 03:47
Откуда: Смолевичи
Марка: Ford
Модель: Focus1 North America
Год выпуска: 2001

Re: с карбюратора на инжектор

Сообщение MauriXX » Чт янв 29, 2009 03:42

konstantin_xabenski писал(а):я читал што проблема может быть с гбц. т.к. на гбц крбового мотора,отверстия впускного колектора не круглой формы,а яйцевидной. мот голову поменять?????
мот у кого нить есть мануал по последовательности закручивания винтов или гаек. буду очень признателен.

Вы сами собираетесь голову перекидывать? навыки и метрический ключь есть?
ИМХО, лучше движки тогда перебросить.

З.Ы. что будет, если на обычный впускной колектор поставить инжектор?
MauriXX

 

Re: с карбюратора на инжектор

Сообщение RedOx » Чт янв 29, 2009 07:30

MauriXX, да ничего не будет - каналы не совпадают на головах - надо делать прокладку-переходник. А на впускной коллектор от карба, ессно, инжектор никак не станет. Так что тут самый простой вариант - переброс всего мотора вместе с карбом.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: с карбюратора на инжектор

Сообщение FORMUS » Чт янв 29, 2009 10:07

Поиск рулит
http://www.sierraclubspb.narod.ru/tech/efi_install.html
Это то, что я не успел сделать...
FORMUS

 

Re: с карбюратора на инжектор

Сообщение konstantin_xabenski » Чт янв 29, 2009 23:17

мне впадлу напильником работать,а насщет етого инжеторного движка отдельный разговор. как мне сказал хозяин этого дрына "мол там коленвал стучит и скоренными подшипниками што-то". но оказалось што у его в движке,в первом цилиндре што-то цокает(там штото есть),и при этом переливает этотже цилиндр(неработает форсунка). так я думаю што што с етой форсунки штото отвалилось и попало в цилиндр. мот я не прав в чемто так поправте.
Изображение
МТС:761-83-90
Комп. диагностика а/м Опель
Аватара пользователя
konstantin_xabenski
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 03:47
Откуда: Смолевичи
Марка: Ford
Модель: Focus1 North America
Год выпуска: 2001

Re: с карбюратора на инжектор

Сообщение MauriXX » Пт янв 30, 2009 01:15

У меня сейчас стоит обычная голова и инжектор на ней. все каналы совпадают, всё гут.
MauriXX

 

Re: с карбюратора на инжектор

Сообщение konstantin_xabenski » Чт фев 12, 2009 13:05

все. тема закрыта!!!! т.к. сгорела ета машина и перекидывать уже нечего
Изображение
МТС:761-83-90
Комп. диагностика а/м Опель
Аватара пользователя
konstantin_xabenski
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 03:47
Откуда: Смолевичи
Марка: Ford
Модель: Focus1 North America
Год выпуска: 2001

Re: с карбюратора на инжектор

Сообщение Troll » Чт фев 12, 2009 13:09

konstantin_xabenski, бля, хотелось пошутить по поводу схемы решения проблемы, но западло как-то ... :(
А что случилось-то?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: с карбюратора на инжектор

Сообщение scorche » Чт фев 12, 2009 13:42

Troll писал(а): А что случилось-то?

konstantin_xabenski писал(а):сгорела
scorche

 

Re: с карбюратора на инжектор

Сообщение FORMUS » Чт фев 12, 2009 14:24

Во блин наваждение.
Я тоже хотел весной переделать на инжектор, и от неё осталась только груда запчастей.
Очевидно тут задействованы процессы, ещё не исследованные наукой.
Никогда не думайте переделывать на инжектор!
FORMUS

 

Re: с карбюратора на инжектор

Сообщение Troll » Пт фев 13, 2009 00:25

... бля, а я какраз задумался ... :oops:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11