ДмитрийМ писал(а):FordTaurus, имхо погорячился. Отдалённо, но представляю аццкий ценник твоей резины. Но неужели жизнь дешевле?

Новая брендовая всесезонка стоит ~1500$

Дело в том, что на полноразмерные джипы мало кто зиму вообще ставит, хотя в природе она существует. Обычно есть понятия дорожная и грязевая

Дорожную взял, следующая будет грязевая

А вообще, что касается жизни, то стаж у меня 12лет, из них я никогда в жизни не ездил на зимней резине

Больше половины всего стажа я ездил вообще на чистом лете, и только последние лет 5 езжу на всесезонке, что бы зимой можно было по сугробам маломальски ездить. Важно не какая резина, а адекватное поведение на дороге и никаких дтп по причине резины у меня не было, еще и умудрялись мне, не один раз, в зад въехать на зимней, при этом ругаясь, что я как-то необычно резко затормозил

На летней два раза улетал с дороги, но как ни странно первый раз вообще летом на мокром асфальте, это был 2-й день как я права получил

Но удачно, просто съехал с дороги в поле, с которого благополучно выехал. 2-й раз улетел зимой, и стаж был приличный к тому времени. На скорости 50кмч, на льду, присыпаном сухим снегом (был сильный мороз) и еще "повезло", под снегом была палка, пробуксовал дифференциал, потерял управление и скатился носом в кувет, точнее в сугроб. Если бы не палка под снегом и главным образом, не такая архаичная машина как волга, скорее всего справился бы с управлением. Волга очень сложно управляемая машина

И вообще, в таких ситуациях у меня полно знакомых на очень хорошей зимней резине умудрялись через крышу кувыркаться и тоже при скорость 50-60кмч.
ЗЫ и жену свою учу ездить на всесезонке, что бы знала и боялась. Чем раслабившись летала на зимней

ЗЫЫ и вообще, америкосы круглый год ездят на всесезонках и не парятся как наши, с двумя комплектами на дисках

При этом у них там какой Lexus LX470, а у нас колдырь на пассате с двумя комплектами

При этом шансы выжить у этого колдыря заехав под встречный маз совсем не велики, даже на зимней резине
