mihailov2009 » Пн янв 26, 2009 19:38
Поехал я в пятницу к генераторщикам на Подстанцию,они мне сказали что в Бошевских генераторах летят только якори,дабы у меня был такой от другого гены,но мой родной гена как оказалось исправно работал проверили его на стенде.обошлись только заменой подшипников и медных колец на якоре(состояние их оставляло желать лучшего).но лампочка все равно горела накалом.поехал я в гараж и начал копать проводку и вот что я в ней нашел:грелся провод который идет на замок зажигания с акб он от акб тонкий черного цвета,а далее переходит в красный толстого сечения.он считается как предохранитель.он идет вместе в жгуте с черным с тремя синими полосками к замку.поменял этот кусочек на провод более толстого сечения место соединения спаял.но это не дало должного эфекта.снял обшивку под рулевой панелью и начал смотреть разъем которым соединяются эти провода с замком и нашлась причина!!!этот разъем в двух местах соединений проводов оплавился взял такой разъем с проводки от мицубиси(имелась такая в гараже от брата,который припер ее из москвы с работы)почистил эти контакты и все проблемы с моей лампочкой исчезли. ЕСТЬ ЕЩЕ ОДИН ВАРИАНТ на сиере с геной бош55А.от гены с разъема идут два красных толстых провода они в свою очередь переходят в один толстый и подключаются к плюсу акб,вот место перехода с двух в один тоже может окислятся и тогда будет грется этот жгут и лампочка с зарядкой будут прыгать.КОМУ ПОЖЕТ ПИШИТЕ В ТЕМУ.