Дизель и морозы

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: дизель и морозы

Сообщение Andrej » Сб янв 10, 2009 00:48

Добавлю про 1,8 Tdi - да согласен достаточно капризный движок, но если правильно обслуживать - то пробег у него далеко не 200 тысч. Я лично до 280 докатал, ни с заводкой, ни с расходом масла, ни с турбинкой не было проблем. Может причина в том что солярой паленой никогда не заправлялся, масло всегда лил синтетику и менял каждые 10 тысч и масло и воздушный фильтр и масленный фильтр и ... нет топливный менял каждые 15 тысч.
ЗЫ по поводу полусинтетики зимой в дизеле: разница с синтетикой огромная, при заводке от -15 на полусинтетике скорость прокручивания двигателя ощутимо ниже. Т.е. чуть чуть не гуд АКБ или подношен стартер - и все, не заведешся, тому как для дизеля очень важен момент сжатия. Можно проэкспериментировать на обычном ручном насосе для велика: если сжимать медленно, то воздух через всякие щели постепенно выходит практически не сжимаясь, а если сжать резко - то воздух в насосе еще и нагреется, так и в двигателе. (естественно отверстие для выхода воздухе перед этим перекрыв пальцем)
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Re: дизель и морозы

Сообщение USSRrat » Вс янв 11, 2009 13:39

Вы не правы, это европейский стандарт, Дизельный пистолет должен быть толще чем бензиновый, это сделано что б не перепутали. :D
Покрайней мере у меня так написано в мануале, мне в бак вы пистолет бензиновый не вставите, не раскроется горловинка, т.к. только толстый пистолет нажмет пумпачки перед заслонкой горловины, уже сам много раз пытался вставить бензиновый пистолет себе, по привычке.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Re: дизель и морозы

Сообщение Andrej » Вт янв 13, 2009 00:01

USSRrat, все правильно, но на той же заправке (другая колонка) пистолет с дизелным топливом вставляется моей машине в горловину бака нормально, и фиксируется зубчиком, а на колонке с написью "...грузовые..." не очень то влазит.
А если лить бензин не полностью нажимая на курок, то он прекрасно льется за заслонку.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Re: дизель и морозы

Сообщение Andrewford » Пн янв 19, 2009 14:36

масло полусинтетика liqui moly 10w40,
стартер на морозе начинает медленно раскручивать,постепенно увеличивая обороты,на 5 секунде начинает схватывать один или два цилиндра, дальше выключаю стартер жду минуты три грею дважды свечи до щелчка включаю стартер -постепенно набирает обороты,
опять же на 5 секунде начинает схватывать, и дальше кручу пока не заведется или ....акб сядет.


У дизеля не так много причин для незаводки:
1 Компрессия
2 Форсунки
3 Само топливо
4 Свечи накала
5 Ну и угол опережения впрыска (если угол, то хреново во всех режимах)

Бала аналогичная ситуация на БМВ 318 ТДС, один в один. Оказались свечи.
А форсунки электромагнитные или нет?
Andrewford

 

Re: дизель и морозы

Сообщение Анатолий » Пн янв 19, 2009 14:42

Andrewford, отвечаешь на пост Васи за 2004 г?
Некромансер? bounce2:
Анатолий

 

Re: дизель и морозы

Сообщение Andrewford » Пн янв 19, 2009 17:31

Да, и правда! Буду внимательнее. :D
Andrewford

 

Эксплуатация дизеля зимой. Присадки

Сообщение zirrus » Чт дек 10, 2009 13:45

какую присадку заливать в бакпри низкой температуре????
кто что посоветует. ban: ban: ban:
zirrus

 

Re: какую присадку заливать в марозы????

Сообщение konstantin_xabenski » Чт дек 10, 2009 13:48

лутше вапще ничо туда не лить.
Изображение
МТС:761-83-90
Комп. диагностика а/м Опель
Аватара пользователя
konstantin_xabenski
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 03:47
Откуда: Смолевичи
Марка: Ford
Модель: Focus1 North America
Год выпуска: 2001

Re: какую присадку заливать в марозы????

Сообщение zirrus » Чт дек 10, 2009 14:43

так диз топливо в мароз замерзает
zirrus

 

Re: какую присадку заливать в марозы????

Сообщение konstantin_xabenski » Чт дек 10, 2009 14:49

просто в нашем топливе дох.парофина или чево там.и зимой оно не мерзнет а густеет.я ежжу на дизеле зимой бес всяких там присадок.темболее какая у нас щас зима.
З,Ы, иногда ползуюсь пшыкалкой легкий старт штоб завестись в мороз. а так проблем нет никаких.
Изображение
МТС:761-83-90
Комп. диагностика а/м Опель
Аватара пользователя
konstantin_xabenski
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 03:47
Откуда: Смолевичи
Марка: Ford
Модель: Focus1 North America
Год выпуска: 2001

Re: какую присадку заливать в марозы????

Сообщение zirrus » Чт дек 10, 2009 15:33

ну это сейчас нет мароза а обещают на след неделе больше 15 грабусов
zirrus

 

Re: Дизель и морозы

Сообщение sasha280678 » Вс янв 24, 2010 22:02

Если не заводится или не набирает обороты, меняй топливный фильтр! Можно заменить на б/у не замороженный, а тот разморозить.
sasha280678

 

Re: Дизель и морозы

Сообщение sasha280678 » Вс янв 24, 2010 22:08

Как заводить Транзита 2,5Д от -20?
sasha280678

 

Re: Дизель и морозы

Сообщение votrex » Пн янв 25, 2010 11:23

sasha280678 писал(а):Как заводить Транзита 2,5Д от -20?

До вчерашнего дня я страдал с таким Транзитом 97' (2.5 TD), но решился, съездил на Некрасова и купил девайс который подогревает топливный фильтр. После 20 минут юзанья сего прибора двигатель завелся. Машина до этого стояла 2 дня. А до этого (в четверг) заводил с помощью бензинового генератора и промышленного фена в общей сложности часа 3. Несмотря на то что в среду ездил и доливал присадки антигелевые.
Единственное что хотел бы добавить что в совокупности с этим подогревателем целесообразно заводить машинку каждые 4 часа минут этак на 15, и включать обогреватель.
По поводу состояния моего двигателя могу сказать что до - 15 заводится без проблем.
А еще забавно было что сегодня утром как завёлся, покатался минут 30 и обогреватель выключил. Ехал по Раковскому шоссе и этак минут через 15 заглох. Включил обогреватель и поехал дальше. Так что рекомендую :D
Ford Transit 2.5 L100 94'
Ford Kuga 2.0 TDCI 09'
Lexus RX 350 14'
Аватара пользователя
votrex
Форд-гуру
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 16:04
Откуда: Минск, Фрунзенский район
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1990

Re: дизель и морозы

Сообщение Ford_Master » Пн янв 25, 2010 14:45

Анатолий писал(а):Andrewford, отвечаешь на пост Васи за 2004 г?
Некромансер? bounce2:

Анатолий,а что, актуальность и суть проблемы от этого изменились? ...к 2010-му зимой на дизелях ездить перестали?...или их теперь просто не глушат с осени?

P.S. Тема "Дизель и морозы ",а не " Как мне запустить мой дизель зимой 2004-го в пятницу 13-го..... февраля? "
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6