Стекло топливо в бак - не завелся

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Стекло топливо в бак - не завелся

Сообщение Spock » Пт янв 16, 2009 11:58

Стояла машина почти неделю. Сегодня решил на работу поехать. Аккумулятор подсевший. По ходу за неделю топливо стекло обратно в бак и аккумулятор не смог достаточно долго крутить движок, чтоб затянуть топливо из бака к карбюратору. Бензонасос механический. Прикинул, что наверняка у ФОРДа есть какая-нить штатная приблуда, чтобы этого избежать. У "Москвича" это можно было сделать вручную. Итак вопрос: :) как эта приблуда, если она есть, выглядит.

P.S. Звиняйте за дубовый слог, никогда не отличался способностями в эпистолярном жанре :)
P.P.S. Предвидя ответы типа "Купи новый аккумулятор" и "Забирать надо аккумулятор домой, если авто долго стоит", отвечу на них зараннее: Полностью с этим согласен, но... так уж получилось.
Ford Sierra был 1,6 карб., был 1.8 карб.
Теперь 2.0 инжектор
Год выпуска: 1986; кузов: универсал, цвет - белый
Гос. нумер: 77 98 ЕМ-7
тел.: +375.29.605.28.39 (Василий)
Аватара пользователя
Spock
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 10:16
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra MK1
Год выпуска: 1986

Re: Стекло топливо в бак - не завелся

Сообщение Анатолий » Пт янв 16, 2009 13:46

Spock, скажу свои мысли.
в моем форде такой приблуды нет. когда недакно приморозило и замерзла соляра в топливной магистрали, то поставил шланг одним концом в топливный фильтр, вторым в 2-х литровую бутылку с топливом. Прогрел мотор.
Тебе можно сделать то-же самое, но первый конец шланга на бензонасос, второй в бутылку. Магистраль конечно не прокачаешь, но машину прогреешь - это раз, поплавковую камеру заполнишь - это два. Потом прокачаешь на рабочих оборотах магистраль. При необходимости - повторить.
Кроме того, еще на Москвиче своем заливал тупо бензин в карбюратор. Снимал воздухан и лил по чайной ложке примерно. Раза 3 прокашляется и заведется. Делал так патамушта ручная подкачка была сломана.
Аккум надо зарядить все равно.
Анатолий

 

Re: Стекло топливо в бак - не завелся

Сообщение Troll » Пт янв 16, 2009 13:50

Spock, "приблуды" нет ... Ставь насос от "жиги" - появится ... :(
Открыть возд. фильтр, капнуть зембина в карб - завести ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Стекло топливо в бак - не завелся

Сообщение Spock » Пт янв 16, 2009 14:03

Тут мысля такая появилась, может параллельно впихнуть какой-нибудь электронасос? Пришел с утра, включил его, он подкачал... Я правда никогда не сталкивался с электробензонасосами, так что мои соображения могут показаться слегка неграмотными...

P.S. А по поводу бенза в карб... Спасибо, как-то не подумал. Сам так когда-то Москвича заводил. А тут как отшибло... :)
Ford Sierra был 1,6 карб., был 1.8 карб.
Теперь 2.0 инжектор
Год выпуска: 1986; кузов: универсал, цвет - белый
Гос. нумер: 77 98 ЕМ-7
тел.: +375.29.605.28.39 (Василий)
Аватара пользователя
Spock
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 10:16
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra MK1
Год выпуска: 1986

Re: Стекло топливо в бак - не завелся

Сообщение Troll » Пт янв 16, 2009 14:16

Spock писал(а): ... может параллельно впихнуть какой-нибудь электронасос ...

1. подвесной насос с топл. фильтром = от 100 уй.
2. новый мех. насос - 28 и более уй.
3. При куёвам аккуме, можно электробензонасосом подкачать, но никуя не завести, про причине вялой искры ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Стекло топливо в бак - не завелся

Сообщение Анатолий » Пт янв 16, 2009 14:20

Troll писал(а):1. подвесной насос с топл. фильтром = от 100 уй.

"Ручеек" около 70 тыс на Жданах.
Анатолий

 

Re: Стекло топливо в бак - не завелся

Сообщение Ford_Master » Пт янв 16, 2009 15:20

Spock, абсолютно бредовая идея по поводу эл.насоса ...уж поверь
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Стекло топливо в бак - не завелся

Сообщение FORMUS » Пт янв 16, 2009 15:58

Анатолий писал(а):Spock, скажу свои мысли.
в моем форде такой приблуды нет. когда недакно приморозило и замерзла соляра в топливной магистрали, то поставил шланг одним концом в топливный фильтр, вторым в 2-х литровую бутылку с топливом
...
Тебе можно сделать то-же самое, но первый конец шланга на бензонасос, второй в бутылку...
bash:
Не дописал что сигарету при этом выкурить следует. У бензовой искра проскочит через хреновый провод и пдзц чревато. Это ж не солярка!

Если пытаться реализовывать "советы" наших специалистов (не понял только что это полная безграмотность или просто стёб):
электронасос качает с такой силой, что прорвет все твои шланги, зальет в один миг карб и т.п. bash:

Если уж не смог завестись - проси соседей чтобы дали прикурить или на галстуке потягать.
Это будет быстрее чем колдовать и пытаться в карб лить напрямую бензин (думаю что и канистры с бензом у тебя нет)
А в баке вообще есть топливо?

Сам на НГ стоял почти неделю, тоже "стекло в бак", ну и что? Ну дольше немного стартер крутил и всё.
FORMUS

 

Re: Стекло топливо в бак - не завелся

Сообщение Анатолий » Пт янв 16, 2009 16:06

FORMUS, про сигарету забыл написать. Спасибо.
"Ручеек" работает от 220 В, придется еще что-то колхозить по электрике....
Про "не надо бензин напрямую в карб" - насмешил.
Анатолий

 

Re: Стекло топливо в бак - не завелся

Сообщение FORMUS » Пт янв 16, 2009 16:33

Я не так написал, прочти внимательно
FORMUS

 

Re: Стекло топливо в бак - не завелся

Сообщение Ремнев Сергей » Пт янв 16, 2009 20:38

FORMUS писал(а):электронасос качает с такой силой, что прорвет все твои шланги, зальет в один миг карб и т.п.

Ford_Master писал(а):Spock, абсолютно бредовая идея по поводу эл.насоса ...уж поверь

На дизельгенераторах на работе стоит топливный фильтр с электро/ручной подкачкой. Прежде чем завести, мануал рекомендует 5-10 сек прокачать систему , а уж после заводить. Очень полезная приблуда. Производство Минсубиши.
Ремнев Сергей

 

Re: Стекло топливо в бак - не завелся

Сообщение DVK » Пт янв 16, 2009 21:09

Даю хинт: электробензонасос от запорожской печки. Заодно его можно юзать в качестве резервного на случай отказа основного. Юзать постоянно не рекомендуется, на такую работу он не расчитан (запорожская печка потребляет не более 0.4 л/ч), быстро сдохнет.
DVK

 

Re: Стекло топливо в бак - не завелся

Сообщение Spock » Пн янв 19, 2009 11:31

DVK писал(а):Даю хинт: электробензонасос от запорожской печки. Заодно его можно юзать в качестве резервного на случай отказа основного. Юзать постоянно не рекомендуется, на такую работу он не расчитан (запорожская печка потребляет не более 0.4 л/ч), быстро сдохнет.

Спасибо. Попробую поискать.
Ford Sierra был 1,6 карб., был 1.8 карб.
Теперь 2.0 инжектор
Год выпуска: 1986; кузов: универсал, цвет - белый
Гос. нумер: 77 98 ЕМ-7
тел.: +375.29.605.28.39 (Василий)
Аватара пользователя
Spock
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 10:16
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra MK1
Год выпуска: 1986

Re: Стекло топливо в бак - не завелся

Сообщение Alex Post » Чт янв 22, 2009 12:29

Кстати, насчет "порвет все трубки" - моновпрысковый насос не так уж сильно давит. Читал в интернете описания переделки глючного моновпрыска под карб - народ даже не парится с установкой механического бензонасоса, максимум колхозит регулятор давления, а то и так ставит. Так что не такая уж бредовая идея, как кажется. Только не бюджетная ниразу - это да...
Alex Post

 

Re: Стекло топливо в бак - не завелся

Сообщение Ford_Master » Вс янв 25, 2009 22:16

Alex Post писал(а):Кстати, насчет "порвет все трубки" - моновпрысковый насос не так уж сильно давит. Читал в интернете описания переделки глючного моновпрыска под карб - народ даже не парится с установкой механического бензонасоса, максимум колхозит регулятор давления, а то и так ставит. Так что не такая уж бредовая идея, как кажется. Только не бюджетная ниразу - это да...


Эта переделка на форуме с помощью детских языков только элементарная, а в целом там есть ряд технических сложностей
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19