как правильно прикуривать

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: как правильно прикуривать

Сообщение Troll » Сб янв 10, 2009 16:41

Yury_Moor, .... а генераторчики перематывать нахнадо. (как правило)
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: как правильно прикуривать

Сообщение DVK » Сб янв 10, 2009 17:32

tsm писал(а):Как-то производителю машины верится больше. И, думаю, никто не упьётся настолько, что будет заводить танковый дизель от аккумулятора от Фиесты с литровым бензиновым двигателем.

Заводили крайслера 300С от запорожца. У запорожца родной генератор. Который в состоянии выдать максимум 30А и то если его раскрутить до неземных оборотов. Провода были хиленькие 4 мм2.
Ничего, завели. Просто пришлось запорожцем помаслать минут 20 чтобы подзарядить 100ач батарейку хруслера.
DVK

 

Re: как правильно прикуривать

Сообщение Ford_Master » Сб янв 10, 2009 17:37

DVK писал(а):Заводили крайслера 300С от запорожца. У запорожца родной генератор. Который в состоянии выдать максимум 30А и то если его раскрутить до неземных оборотов. Провода были хиленькие 4 мм2.
Ничего, завели. Просто пришлось запорожцем помаслать минут 20 чтобы подзарядить 100ач батарейку хруслера.


Во где маразм !! Дикие люди ! как им технику доверять ? 8)
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: как правильно прикуривать

Сообщение Troll » Сб янв 10, 2009 17:48

... башкой гвозди тоже можно заколачивать, но все, как правило, предпочитают найти камушек, или дождаться молотка.
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: как правильно прикуривать

Сообщение Ford_Master » Сб янв 10, 2009 17:51

Кошмар !!! ХОМАСАПИЭНС ? или как там ? :shock:
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: как правильно прикуривать

Сообщение Ремнев Сергей » Сб янв 10, 2009 18:14

FordTaurus,
tsm, acorne, а чего тогда тут пишут про сгоревшие генераторы???

Yury_Moor,
tsm, acorne, FordTaurus, Верьте им, други! А потом Welcome to TROLL

А есче можно АКПП с буксира заводить, а потом к Ford_Master, :mrgreen: :mrgreen:

К rtfm: есче и мозк иметь надо.
Ремнев Сергей

 

Re: как правильно прикуривать

Сообщение tsm » Вс янв 11, 2009 01:21

FordTaurus писал(а):tsm, acorne, а чего тогда тут пишут про сгоревшие генераторы??? :mrgreen:

PS а ведь я почти так и делал как пишет производитель :roll:

Есть такая стандартная и очень распространённая логическая ошибка: "После этого - значит, вследствие этого".
Т.е. есть два события:
1. Прикуривали.
2. Сгорел генератор.
Но действия по п.1 требуют соблюдения некоторых правил - все ли они были соблюдены?
Никто не проверял, были ли исправны генератор и электрика обеих машин до начала прикуривания.
А поскольку генератор сгорел, то и списывают это на прикуривание.
Лично я пару раз (давно) заводился от другой машины, несколько раз (на разных своих машинах) помогал заводить другие машины, этим летом два раза за один день помог завести дизельную (2 л, кажется) Мазду 626.
И ничего не сломалось.

По поводу "кипения" АКБ при прикуривании.
"Кипит" АКБ только при приближении к полному заряду и при этом при превышении зарядного тока выше какой-то величины.
Приведенные в одном из постов этой ветки химические реакции идут в первую очередь на поверхности пластин. Для того, чтобы эти реакции пошли в глубине пластин, нужно время. Это время зависит от конструкции и состояния пластин. Получается, что при зарядке большим током (10% от ёмкости - большой ток) поверхность пластин заряжена и на поверхности идёт простой электролиз воды с выделением водорода и кислорода (и небольшого количества всякой бяки - не чистая вода всё-таки, а электролит).
При зарядке от генератора АКБ, от которой только что работал стратёр, не может быть интенсивного выделения водорода - ток не тот да и поверхность больше разряжена, чем середина пластин. Т.е. электролиз не может идти в сколько нибудь заметном количестве.
Но это при исправной АКБ. Вот если одна-две банки на грани издыхания, тогда и бабах возможен. Но в этом случае хозяин сам дурак - следить нужно за исправностью машины и её частей.
Последний раз редактировалось tsm Пн янв 12, 2009 15:27, всего редактировалось 1 раз.
tsm

 

Re: как правильно прикуривать

Сообщение DVK » Вс янв 11, 2009 09:20

Ford_Master писал(а):
DVK писал(а):Заводили крайслера 300С от запорожца. У запорожца родной генератор. Который в состоянии выдать максимум 30А и то если его раскрутить до неземных оборотов. Провода были хиленькие 4 мм2.
Ничего, завели. Просто пришлось запорожцем помаслать минут 20 чтобы подзарядить 100ач батарейку хруслера.


Во где маразм !! Дикие люди ! как им технику доверять ? 8)

Почему маразм? И в чем дикость? Да, сразу уточню, реле-регулятор на запорожце было давным-давно заменено на электронное, напряжение в бортсети в норме. И дело было не в городе, где за 20 минут можно было бы съездить купить нормальные провода и найти машинку помощнее.

P.S. А то, что колесным насосиком этого же запорожца накачивали колесики S500 - тоже маразм?
DVK

 

Re: как правильно прикуривать

Сообщение offline » Вс янв 11, 2009 11:04

А то, что колесным насосиком этого же запорожца накачивали колесики S500 - тоже маразм?

Ну если только колёсики)
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Re: как правильно прикуривать

Сообщение Ford_Master » Вс янв 11, 2009 16:38

DVK писал(а):P.S. А то, что колесным насосиком этого же запорожца накачивали колесики S500 - тоже маразм?


Не вижу связи .... 8)
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: как правильно прикуривать

Сообщение Ремнев Сергей » Вс янв 11, 2009 16:40

Не вижу связи ....

Ну типа...объем не тот....
Ремнев Сергей

 

Re: как правильно прикуривать

Сообщение Yury_Moor » Вс янв 11, 2009 16:45

Сказано в топике уже много - ИМХО пора закрывать тему.
Yury_Moor

 

Re: как правильно прикуривать

Сообщение DVK » Пн янв 12, 2009 14:14

Ford_Master писал(а):
DVK писал(а):P.S. А то, что колесным насосиком этого же запорожца накачивали колесики S500 - тоже маразм?


Не вижу связи .... 8)

Просто полная аналогия. Кто-то, возможно, предпочел бы в сугробах раскапывать площадку, домкратить крайслера, снимать колесо, снимать локер, через Большую Ж. снимать провода с аккумулятора, вытаскивать аккумулятор, тащить его к зарядному, ждать ночь пока оно подзарядится (зарядное 4А максимум даёт)... Да, чуток обманул. Крайслер не 300С, а 300М. Аккумулятор через колесо снимается.
А так нормально прикурили, завели и поехали. Никаких проблем.
DVK

 

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 16

cron