Про свечи вопрос!

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: Про свечи вопрос!

Сообщение DVK » Пт янв 09, 2009 12:34

Денис_Б писал(а):DVK, ДА, на работающем... Выкрутили форсунки ,а мотор работает... :lol: Или через свечи накала меряют?
Как у меня товарища,отучился в автотракторном выдал такое, что компрессию меряют еще по силе тока генератора при включении стартера... Я чуть не упал...

Через форсунки. Одна выкручивается, вместо неё компрессометр и меряется. При частоте вращения 400-500 оборотов. По крайней мере так написано.
Меряют по силе тока стартера, а не генератора. Есть такой метод. Естественно, точность его ниже, чем при прямом измерении компрессии. Но для оценки разницы в компрессии в разных цилиндрах вполне годится.
DVK

 

Re: Про свечи вопрос!

Сообщение DmitryM » Пт янв 09, 2009 17:22

DVK писал(а):
ДмитрийМ писал(а):Неоднократно видел "приборы", что свечи проверяют (все у "спецов" по ГБО). Накачивают давление вручную.

Вот спросил бы у них до какого давления они накачивают, какое давление считается нормальным.

Зачем? :|
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: Про свечи вопрос!

Сообщение Денис_Б » Пт янв 09, 2009 21:37

DVK, Вот интересен один момент, как по силе тока стартера узнаешь в каком цилиндре какая компрессия??? В 6-ти 8-ми цилиндровом моторе.. .
Денис_Б

 

Re: Про свечи вопрос!

Сообщение DmitryM » Пт янв 09, 2009 23:45

Денис_Б писал(а):DVK, Вот интересен один момент, как по силе тока стартера узнаешь в каком цилиндре какая компрессия??? В 6-ти 8-ми цилиндровом моторе.. .

А какая разница, сколько циллиндров?
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: Про свечи вопрос!

Сообщение Денис_Б » Пт янв 09, 2009 23:53

ДмитрийМ, ДА просто так. ))) В процентном отношении только.,Сравнить с новым акб компрессию и потом ставить такой женовый акб через лет наццать и смоотреть по нагрузке. И вычислить процент износа..Я так понимаю...
Денис_Б

 

Re: Про свечи вопрос!

Сообщение DmitryM » Сб янв 10, 2009 02:25

Денис_Б,
теорет.пример:
Пусть ток стартера (фактический) = 100А
Выкручиваем 1ю свечу. Ток1 = 90А. Закручиваем.
Выкручиваем 2ю свечу. Ток2 = 91А. Закручиваем.
Выкручиваем 3ю свечу. Ток3 = 89А. Закручиваем.
Выкручиваем 4ю свечу. Ток4 = 97А.

Вопрос: в котором циллиндре наикуёвейшая компрессия?
Как то так.
Насколько мне известно, это не единственный "подспособ" измерения по току стартера.

ЗЫ: для 8-циллиндрового мотора пример расписать? :mrgreen:
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: Про свечи вопрос!

Сообщение Денис_Б » Сб янв 10, 2009 02:32

ДмитрийМ, А в давлении написать сможешь по силе тока?
Я считаю это бредом...
Вася выключил музыку и сила тока уменьшилась..Так была ошибочно посчитана компрессия. :lol: :lol: :lol:
Это я считаю в раздел анекдота:
Два мастера станции разговаривают:
-Вот говорит, на работу себе бывшего гинеколога взял...
-И как?
-Да класс, через глушитель капитальный ремонт двигателя делает!

Это я про то, что лень вкрутить компрессометр вместо свечи и померять, а не прыгать с амперметром ,вымеряя силу тока...
Денис_Б

 

Re: Про свечи вопрос!

Сообщение DmitryM » Сб янв 10, 2009 02:34

Денис_Б, а кто спорит?
Меряют по силе тока стартера. Есть такой метод. Естественно, точность его ниже, чем при прямом измерении компрессии. Но для оценки разницы в компрессии в разных цилиндрах вполне годится.
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: Про свечи вопрос!

Сообщение Денис_Б » Сб янв 10, 2009 11:22

Короче, не нужная вещь..,))))
Денис_Б

 

Re: Про свечи вопрос!

Сообщение DVK » Сб янв 10, 2009 17:22

По силе тока потребляемого стартером меряют не амперметром, а мотор-тестером. Стендом таким. Лет 5 назад были в моде. Стенд по искре определяет в каком именно горшке в данный момент идет такт сжатия. И опосредованно измеряет компрессию. Никакие свечи при этом не выкручиваются.
Еще раз повторю: как измерение численного значения компрессии этот метод подходит слабо. Но для определения разницы компресии между цилиндрами - более чем пригоден.
DVK

 

Re: Про свечи вопрос!

Сообщение Денис_Б » Сб янв 10, 2009 17:38

DVK, Ну хез...
У меня есть компрессометр. .выкутил свечи и узнал цифры...
Денис_Б

 

Re: Про свечи вопрос!

Сообщение Ford_Master » Сб янв 10, 2009 17:40

Смотрю, ребяткам реально делать нех..й .....эту б энергию ... :D
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Про свечи вопрос!

Сообщение DVK » Вс янв 11, 2009 09:16

Денис_Б писал(а):DVK, Ну хез...
У меня есть компрессометр. .выкутил свечи и узнал цифры...

Выкрутить свечи, снять разъем с катушки зажигания, снять предохранитель бензонасоса, воткнуть компрессометр, покрутить стартером, записать результат, повторить 8 раз (для каждого цилиндра) - много действий. Подключить мотортестер, который сам всё распечатает - несколько быстрее. И клиент охотнее расстанется с деньгами, увидев такой компьютерный девайс, чем тебя в грязной робе с компрессометром. Это же не для себя устройство, а для СТО.

P.S. Периодически имея компрессометр, так ни разу и не измерил компрессию у себя. Лень догятиваться, нащупывать разъем на катушке, оно у меня глубоко спрятано.
DVK

 

Re: Про свечи вопрос!

Сообщение Денис_Б » Вс янв 11, 2009 12:50

DVK, Просто фишку снял с трамплера( у меня например) и насос не качает...
Так а человек захочет в цифрах посмотреть..Что ты скажешь на это в белой рубашечке и галстучке?
Робу он одевать не хочет. )))) А придется... :lol:
Денис_Б

 

Re: Про свечи вопрос!

Сообщение USSRrat » Вс янв 11, 2009 13:06

ДмитрийМ писал(а):Денис_Б,
теорет.пример:
Пусть ток стартера (фактический) = 100А
Выкручиваем 1ю свечу. Ток1 = 90А. Закручиваем.
Выкручиваем 2ю свечу. Ток2 = 91А. Закручиваем.
Выкручиваем 3ю свечу. Ток3 = 89А. Закручиваем.
Выкручиваем 4ю свечу. Ток4 = 97А.

Вопрос: в котором циллиндре наикуёвейшая компрессия?
Как то так.
Насколько мне известно, это не единственный "подспособ" измерения по току стартера.

ЗЫ: для 8-циллиндрового мотора пример расписать? :mrgreen:

Естественно компрессия тут не причем, пока ее не замеряли на каждом цилиндре.
Однако, есть такой способ, его же применяет и Форд при самодиагностике моторов (в тестовом режиме мотор поочереди отключает цилиндры и меряет паказатели). К сожелению этот способ показывает только какой цилиндр плохо работает, а причин может быть очень много, и не только компрессия (например, плохой распыл форсунки или сама же выкрученая свеча работает плохо и поэтому падение тока очень малое, или плохой высоковольтный провод). Однако способ однозначно указывает цилиндр с наименьшим КПД.
Не обязательно ток, если есть тахометр с опр. погрешностью - он то же подойдет.
Согласитесь, что, если при отключении того или иного цилиндра сила тока не падает, а обороты не изменяются - цилиндр не работает. Т.о. по изменению работы мотора при отключении одного из цилиндров - можно делать выводы о работе всех "аппаратиков" на этом цилиндре.
Последний раз редактировалось USSRrat Вс янв 11, 2009 13:17, всего редактировалось 2 раз(а).
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron