Про свечи вопрос!

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: Про свечи вопрос!

Сообщение Ремнев Сергей » Чт янв 01, 2009 23:52

вопрос только в том, как сделать грамотно окошко - чтоб не стрельнуло под давлением....

В "Сделай саме" на Богдановича продавался одно время самолетный пластик( типа окна). Думаю от фиг выстрелит. Там толщина 18-25 мм.
Ремнев Сергей

 

Re: Про свечи вопрос!

Сообщение Troll » Пт янв 02, 2009 10:24

Yury_Moor писал(а):Ford_Master, Troll, А если серьезно - вопрос только в том, как сделать грамотно окошко - чтоб не стрельнуло под давлением....

.. не, я другое не могу придумать: НАСОСЕГ и клапан для стравливания...


Ремнев Сергей, угу, это когда ещё мы с тобой в шортиках на лисапедах туда ездили ...
У кого-нибудь осталось? :(
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Про свечи вопрос!

Сообщение DVK » Пт янв 02, 2009 11:31

Troll писал(а):
Yury_Moor писал(а):Ford_Master, Troll, А если серьезно - вопрос только в том, как сделать грамотно окошко - чтоб не стрельнуло под давлением....

.. не, я другое не могу придумать: НАСОСЕГ и клапан для стравливания...

Насосег - это просто. По типу велосипедного, только диаметр поменьше или рычаг на привод. Там, по идее, надо бы иметь возможность до 20-25 бар догонять давление.
А клапан для стравливания не нужен. Выкручиваешь свечу и она сама хорошо улетит в выбранном направлении. :)
DVK

 

Re: Про свечи вопрос!

Сообщение Yury_Moor » Пт янв 02, 2009 11:42

Troll писал(а):.. не, я другое не могу придумать: НАСОСЕГ и клапан для стравливания...


Насос - гаражный компрессор...
Клапан - баллонный золотник...
Yury_Moor

 

Re: Про свечи вопрос!

Сообщение DVK » Сб янв 03, 2009 09:28

Yury_Moor писал(а):
Troll писал(а):.. не, я другое не могу придумать: НАСОСЕГ и клапан для стравливания...

Насос - гаражный компрессор...
Клапан - баллонный золотник...

Ниасилит. Компрессоры обычно до 8 бар, а тут надо хотя бы до 20. А золотник вполне может выдержать.
DVK

 

Re: Про свечи вопрос!

Сообщение Ford_Master » Сб янв 03, 2009 18:59

DVK, 20 ??! может 50 !! ты не попутался ? зачем такое давление ?
Прочитай , какое давление в цилиндрах во время вспышки .... 8)
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Про свечи вопрос!

Сообщение qrdl » Вс янв 04, 2009 00:23

Давление во время вспышки мало интересует - не нужно его создавать. Свеча должна давать устойчивую искру при давлении, созданном поршнем перед вспышкой. Какое давление в цилиндре, когда поршень находится в ВМТ?
qrdl

 

Re: Про свечи вопрос!

Сообщение Денис_Б » Вс янв 04, 2009 02:37

Таже компрессия..
У меня например 10.5 бар
Денис_Б

 

Re: Про свечи вопрос!

Сообщение DVK » Вс янв 04, 2009 19:11

Хм. Нашел инструкцию к древнесовковому прибору Э203П. Написано накачать 1МПа. Плавно снижая открытием вентиля давление в камере, через смотровое окно ведут наблюдение за искрообразованием. Максимальное давление, при котором исчезают перебои в искрообразовании, фиксируют по манометру. Свеча считается пригодной для дальнейшей эксплуатации, если давление бесперебойного искрообразования соотвествует данным, приведенным ниже:
зазор, мм - давление, МПа.
0.5 - 0.70
0.6 - 0.60
0.7 - 0.50
0.8 - 0.45
0.9 - 0.40
1.0 - 0.35
Напомню, книжка совковая, для двигателей с степенью сжатия 7-8, работающих на высокооктановом бензине А-76...

Ну и, насколько я не помню статейку про тест свечей в ЗР или АР, там накачивали где-то 18-19 бар.

Кстати, о "стрельнуло окошко". В приборе напротив окошка стоит зеркало. Чтобы, если что, окошко стреляло по зеркалу, а не по любопытным глазикам.

Денис_Б, давление в момент искрообразования в горячем двигателе, работающем на хороших оборотах будет гораздо больше, чем давление при измерении компрессии.
DVK

 

Re: Про свечи вопрос!

Сообщение Денис_Б » Вс янв 04, 2009 20:48

Нах прибор? Проехал 40 000 да поменял свечи.. .
Денис_Б

 

Re: Про свечи вопрос!

Сообщение BOBKA » Вс янв 04, 2009 21:09

ага если тока доедешь до этих тысяч

если только бы все ездили на бензе да на 92-95-м тогда и проблем не было бы....
Ford Scorpio` 95 / 2.0 DOHC ГБО 4
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО:
"Пока работает - лучше не трогай!"
Аватара пользователя
BOBKA
Профессионал
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 20:02
Марка: Ford
Модель: Orion
Год выпуска: 1991

Re: Про свечи вопрос!

Сообщение Денис_Б » Вс янв 04, 2009 21:29

95-98 езжу... . Я даже больше 40 000 проезжаю на свечах.. ДА еще и почти постоянно в бусте...
Денис_Б

 

Re: Про свечи вопрос!

Сообщение DVK » Пн янв 05, 2009 11:50

Я через 25-30 тык меняю свечи. Они у меня простые, не платиновые, катушка сдвоенная, так что изнашиваются быстро. Зато и стоят дешево.
DVK

 

Re: Про свечи вопрос!

Сообщение Ford_Master » Пн янв 05, 2009 16:04

Денис_Б писал(а):95-98 езжу... . Я даже больше 40 000 проезжаю на свечах.. ДА еще и почти постоянно в бусте...


+1 clap:
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Про свечи вопрос!

Сообщение Ford_Master » Пн янв 05, 2009 16:05

BOBKA писал(а):если только бы все ездили на бензе да на 92-95-м тогда и проблем не было бы....


В чем проблема ??! 95-й перестали выпускать ? 8)
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron