kosta писал(а):сьездил купил КХХ,поменял и всё стало ещё печальней чем было
когда машина стоит на месте и не двигается всё хорошо но если немного проехать и включить нейтралку то обороты могут остаться и 1500 и 1200 как повезёт
клапан новый или б.у.? Я свой клапан чистил много раз,результат был через раз.думал,что проблема в клапане. Как съездил к Фордмастеру,оказалось,что клапан всётаки работает нормально(столько раз его чистить),а проблема сидела в упоре дросельной заслонки.короче она была всегда приоткрыта. и масла на ней и вокруг неё+был подсос воздуха. После регулировки упора и чистки заслонки холостой работае как часы.Так что проблема может быть и не в клапане.если он у тя щас новый,предположительно работает правильно,значит надо копать в другом месте.я пример привёл,надеюсь помог чем.