Alex Post » Вс дек 21, 2008 20:40
С какого это рожна цилиндр выскочит? Да даже до железа колодки если сточить - и то поршню в цилиндре еще идтить и идтить пока выскочить. Вот если колодку целиком по какой-то причине оторвет - то да, поршенек вылетит и половины тормозов не будет, если с двух сторон одновременно - ну тогда да, точно пипец... А теперь скажите мне, что нужно сделать, чтоб колодка в сборе со своего места соскочила сразу в двух барабанах? У меня лет десять назад в древней Тойоте оборвался шпенек такой, который колодку удерживает на месте - так она мало того что никуда не делась, так еще и тормозила исправно, правда косо, сточилась на угол и противно так заскребла железом по железу. Тогда я залез, увидел, ужаснулся, поменял все четыре колодки со шпенечками вместе. Так что не нужно меня тормозами и рулями упрекать - у каждого своя голова и он ею сам думает. Я задал конкретный вопрос и не получил на него никакого вразумительного ответа, кроме как снять барабаны и поглядеть что там внутри. Окей, снимаю я (предположим) барабаны и вижу там вполне еще работоспособные колодки (скажем, накладки миллиметра два толщиной). И что дальше? Мне очень интересно знать, что я там должен увидеть и какие мне действия предпринять, а не снимать ставить барабаны каждый день, прочитав чью-нибудь очередную "идею" на форуме.