Западают обороты/клапан холостого хода (КХХ, ISCV)

Система впрыска, зажигание, датчики ХХ, свечи зажигания, приборная панель, система освещения, предохранители, реле, ...

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: Западают обороты

Сообщение tsm » Пн дек 08, 2008 13:34

Ruslan_na_forde писал(а):tsm, а где по-твоему в Летувии или немеччине нашли плохой бензин?
Сейчас в Литве 92 практически нет.

"Свинья грязи найдёт" (С) Народная мудрость.
Чем Литва 2 года назад хуже Польши? А в Польше я раз заправился 95-м, так машина по невысоким немецким горкам на автобане в районе Дрездена на 5-й передаче выше 90 км/ч ехать не хотела, а на немецком 95-м без проблем 130 по тем же горкам выдавала.
tsm

 

Re: Западают обороты

Сообщение Fonix » Пн дек 08, 2008 14:14

А помойму тут дело не в том что, куда и сколько лили, а просто это ФОРД.
Допустим лили бы в бак хоть 80-й, засрался бы КХХ и после прочистки должен был бы заработать, но он то обычно не работает, а помогает только замена.
Fonix

 

Re: Западают обороты

Сообщение Satch » Пн дек 08, 2008 15:53

Vital писал(а):ДмитрийМ прав, виноват клапан холостого хода, у меня вылечился ВэДэшкой по гаду bash: этакому клапану clap:, побрызгали и все прошло :D



а где он есть???
Satch

 

Re: Западают обороты

Сообщение Fonix » Пн дек 08, 2008 15:54

Это ему так показалось, потом он всёравно его поменял )))
Fonix

 

Re: Западают обороты

Сообщение tsm » Пн дек 08, 2008 16:18

Fonix писал(а):А помойму тут дело не в том что, куда и сколько лили, а просто это ФОРД.
Допустим лили бы в бак хоть 80-й, засрался бы КХХ и после прочистки должен был бы заработать, но он то обычно не работает, а помогает только замена.

Не знаю, в чём тут проблема - в слове ФОРД или в чём другом, но только я не менял и не чистил КХХ, а проблема сама рассосалась - всё работает так, как надо. Оно, конечно, что-нибудь запакостится со временем, но пока всё работает так, как надо.
tsm

 

Re: Западают обороты

Сообщение LG1 » Ср дек 10, 2008 02:23

На подключение к 12 вольтам реагировал увеличением зазора на 1...2 мм. Нерезким увеличением

Теперешний КХХ на 12 В не тестировался - не было времени, но на 4 В никакой реакции не подавал

Да, и по мануальным схемам, параллельно катушке КХХ включен диод. Так я его и не вызвонил, оба клапана в обоих направлениях имеют сопротивление постоянному току 10+/- 0.1 Ом. Вот.

И, на основании вышеизложенного, не советовал бы, незнаючи, трогать винт "типа обороты регулировать". Да и не зря он там залит.


Так вот, у меня после единственного такого "тестирования" на 12 В этот диод и ляснул (я то не знал, что он там есть), причем очень интересно - коротил при любой полярности. Это тебе повезло, ты 12 В правильно подключал (+/-), а сделал бы наоборот - было б как у меня. Из этого получилась проблема на весь день - разбирал неразборный корпус и искал,где коротнуло. В итоге после 3-х часов диод был найден - в штекере, где-то 2-3 см от его края, заплавлен в пластмассу. А я, млин, чуть не до катушки добрался roof: , попутно отвинтив винт регулировки ХХ. Потом пришлось настраивать ХХ vis:
LG1

 

Re: Западают обороты

Сообщение DmitryM » Ср дек 10, 2008 02:43

LG1, я как нормальный электрик, вызванивал этот диод, но так и не вызвонил (см.выше), но на всякий случай проверил полярность приходящего питания с мозга перед подключением КХХ к 12В.

Так что это не мне повезло, а тебе НЕ повезло...

ЗЫ: на днях Джексоном в моем присутствии мёртвый КХХ с помощью румынки был вандально разобран. Добрались и до катушки. Диод найден небыл, правда и цель такая не ставилась. Благодаря тебе я знаю где он, сцуко, стоит или может стоять... Возникает идея по искуственному внедрению его в схему, с целью посмотреть, что будет... Правда, хуле смотреть, когда и так всё гут.
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: Западают обороты

Сообщение LG1 » Ср дек 10, 2008 04:32

ДмитрийМ писал(а):LG1,
Так что это не мне повезло, а тебе НЕ повезло...

Да уж... сам виноват, как говорится :(

По поводу отсутствия диода - я тоже, как узнал - думал впаять свой, а теперь влом - работает уже 2 мес. без проблем и пес с ним.
LG1

 

Re: Западают обороты

Сообщение Troll » Ср дек 10, 2008 18:45

... диод - защитный для цепи управления "мозга".
Какого лешего разработчики не поставили его сразу в "мозг"? bash:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Западают обороты

Сообщение Wasja » Ср дек 10, 2008 19:49

Troll, не поместился =)
Wasja

 

Re: Западают обороты

Сообщение sl75 » Ср дек 10, 2008 23:33

Fonix писал(а): Это не важно у меня клиенты по всей россии ))

и как это провернуть? а то я нацелился КХХ таки заменить- доставать начало это меня)) напиши -какие предложения, может интересно будет!
sl75

 

Re: Западают обороты

Сообщение LG1 » Чт дек 11, 2008 03:21

... диод - защитный для цепи управления "мозга".

Troll, а чего он там защищает-то? И как?
LG1

 

Re: Западают обороты

Сообщение Troll » Чт дек 11, 2008 09:39

LG1, защищает выходной транзистор управления клапаном от выбросов напряжения индуктивности.
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Западают обороты

Сообщение Fonix » Чт дек 11, 2008 22:41

sl75 писал(а):
Fonix писал(а): Это не важно у меня клиенты по всей россии ))

и как это провернуть? а то я нацелился КХХ таки заменить- доставать начало это меня)) напиши -какие предложения, может интересно будет!

Так позвони в рабочее время посмотрим чтосожем предложить )
Fonix

 

Re: Западают обороты

Сообщение DmitryM » Чт дек 11, 2008 22:54

То Fonix:
Павел, ты б объяснил бы человеку, хотя бы в личку, как ты собираешься доставить в В.Новгород, и скока это всё будет стоить...
А также, как человеку звонить из другой страны на такие номера: |MTS| 763-50-18 |VEL| 197-61-98 ||
:|
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4