Модератор: Moderators
SHA писал(а):Andrej странные ассоциации
Ремнев Сергей писал(а):Резина BF Goodrich
Хорошая резина?
Bumhaimer писал(а):SHA, А где задний бампер??? И листва от чего ?
Фирма BFGoodrich, основанная Бенджамином Франклином Гудричем в 1870 году в США, на американском континенте известна хорошо. На шинах BFGoodrich ездили первые американские безлошадные экипажи Winton образца 1896 года. А в 1910 году Генри Форд заказал компании первые… черные шины. Раньше покрышки имели бледно-желтый цвет природного каучука, а затем в состав резиновой смеси стали добавлять технический углерод (то бишь сажу), который и сделал ее черной. Первые бескамерные шины (тоже под маркой BFGoodrich) появились в 1947 году, в Америке фирма впервые стала выпускать радиальные покрышки в 1965-м (Michelin разработал и представил эти шины в 1951-м), а в 1990 году на волне глобальных поглощений фирма BFGoodrich была куплена компанией Michelin.
Поначалу Michelin использовал BFGoodrich как плацдарм на американском континенте — шины BFGoodrich выпускались в привычных для Америки типоразмерах, но уже с использованием более продвинутых мишленовских технологий. Затем покрышки BFGoodrich начали появляться и в Европе. Сначала — летние, класса 4Х4, а после дебюта марки BFGoodrich в чемпионате мира по ралли, в том числе в зимних этапах в Швеции и Норвегии, в серию пошли шипованные шины BFGoodrich g-Force Stud. Основные рынки сбыта — страны Скандинавии и Россия.
Конечно, спортивные шины объединяет с «гражданскими» разве что бренд и то, что они разработаны не в Америке, а во Франции. А рисунок протектора, состав резины, шипы — все другое. Фактически раллийные шины BFGoodrich — это модернизированные покрышки Michelin сезона 2005 года, а «гражданские» созданы из тех же материалов, на том же оборудовании, что и шипованные шины Michelin X-Ice North. Похожи даже рисунки протектора. Но ставить знак равенства между ними нельзя: шины BFGoodrich g-Force Stud производят по упрощенной технологии — вместо трех типов ламелей применяется один, вместо двухслойного протектора — однослойный.
- а какие грунт, лак и краска?Ford_Master писал(а):1.ручная зачистка ( только наждачка , т.к. все остальное " механизированное " очень портит аллюминий !!)
2.грунтование
3.перетирание грунта
4.металлик (база)
5.лак - это очень важный момент во всей работе
Ruslan_na_forde писал(а):Ford_Master, и оно держится на алюминии? - интересно
Кстати, еще вопрос, если не секрет:
когда убираешь ржавчину или варишь машину - как правильно потом обрабатывать и наносить краску, лак чтоб не ржавело? или это в принципе невозможно?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2