vityaz » Пн дек 01, 2008 17:56
Всем спасибо. Купил я аккумулятор. Необслуживаемый, Varta С 14 Black, 56 А/ч, 480 А на пуск, ~100 у.е. (примерно - не понятно какой курс считать).
Да, кстати выяснил, что старый угробил из-за щеток генератора, вернее из-за их отсутствия. "На кураже" и генератор заменил на новый. Вот так.
Для таких как я - узнать дает генератор зарядку очень просто -
на клеммах аккумулятора меряете прибором напряжение - должно быть в пределах 13.5 - 14.6 Вольт (можно увеличить обороты).
Затем включаете все приборы (вентилятор, освещение, обогрев стекла, аварийку) и замеряете - между 13 и 14 Вт нормально.
Иначе - срочно ищите причину - щетки, реле, диодный мост. Иначе и аккумулятор прийдется менять, как у меня.
Ford Escort, Model - Escort95, г.в. 1997, Hatchback 5 doors, HCS 1.3 CFI, BC/MTX/IB5 (5 speed)
- Астронавты! Которая тут цаппа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая. (К-ф 'Кин-дза-дза')