Нужен совет

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Нужен совет

Сообщение Jacky » Вт апр 05, 2005 15:12

Нужен совет.
Хочу купить Эскорта, года 92-95, ДИЗЕЛЯ.
Посоветуйте, стоит ли покупать, какие движки толковые, какие не очень, мне интересны только дизеля. Слабые места Эскортов и т.д.
Заранее спасибо за ответы.
Jacky

 

Сообщение Alex » Вт апр 05, 2005 19:02

Вот наверное дизеля этих годов вряд ли удасться найти хорошего.
+ 1,8D не очень удачный мотор , не такой конечно как на Сьерре 1,8 тд, но недалеко ушел. Редко, но попадаются экземпляры с нормальными моторами ( в этих годах на сколько я знаю либо 1,8д либо 1,8 тди, предпочтительнее 1,8д), поэтому сразу надо делать диагностику двигателя.
Alex

 

Сообщение Nickl » Вт апр 05, 2005 19:11

Эт точно - в этот период на фордах дизеля были не очень.
Nickl

 

Сообщение Jacky » Ср апр 06, 2005 09:28

Эт точно - в этот период на фордах дизеля были не очень.

А что посоветуете брать?
Где диагностику могут нормально сделать? А то я в сервисах полностью разочаровался...
Jacky

 

Сообщение Alex » Ср апр 06, 2005 19:14

Что брать? брать или не брать вечный вопрос :D .
брать естественно то у чего состояние получше, касаемо диагностики
если ты про дизель это проверка компрессии , для этого надо купить набор пламягасительных шайб приблизительно 5 у.е за комплект, шланг обратки 1 метр (2 у.е.), и 10 у.е эта процедура замера компрессии + проверка распылителей, ну и желание продавца. Но проверка компрессии не есть 100% гарантии что движок хорош, хотя появляется информация к размышлению .смотри более подробно про все это на Diesel.irk.ru, что касаемо подвески то помоему тут все просто. Я себе все делаю на СТО "Спецрадионаладка" пока проблем с ними небыло. звонишь договариваешься приезжаешь и все в комплексе делаешь.
Alex

 

Сообщение Constantin » Чт апр 07, 2005 11:34

Alex, а где эта "Спецрадионаладка" обитает? :?
Constantin

 

Сообщение Alex » Чт апр 07, 2005 17:03

район ул. Могилевская тел.221-59-58. если ехать от червенского рынка , то проезжаем остановку напротив школы (почти сразу за мостом), за остановкой в 100м. поворот направо поворачиваем, прямо до упора, налево и там будет въезд в подвал они там и находятся.
Alex

 

Сообщение USSRrat » Пт апр 29, 2005 23:09

Министр иностранных дел Латвии Артис Пабрикс назвал ежегодные марши латышских ветеранов СС "скромными процессиями седых ветеранов, которые представляются Россией как возрождение нацизма в Латвии".

А по поводу дизеля - НЕ НАДО:
1. У всех бензин - всегда поможем.
2. У меня 90 лошков, а жрет 8,2 по городу. Я понял - а ты подумай. Тож хотел дизеля - тепер доволен как слон.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение Constantin » Пт апр 29, 2005 23:20

USSRrat, никада не хай того, с чем не сталкивался! :evil:
Я то ж када свою брал - думал: "тупой дизель" - оказалось все совсем наоборот :) И, ваще, за лет 8 юзания никаких (тьфу 3 раза) траблов :)
Constantin

 

Сообщение USSRrat » Сб апр 30, 2005 01:23

Constantin-ушка, а ты на бензине ездил? Бери бензин - век воли не видать.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение Ustas » Сб апр 30, 2005 10:06

USSRrat
Я на бензе езжу.
Но! Ездил в коммандировку один раз на Chrysler Grand Voyager 3.0 дизель и второй раз - BMW730 3,0 дизель.
И скажу тебе - очень динамичные и живые машинки. И даже не слышно в салоне - что дизеля.
У дизеля есть пару преимуществ - офигенный крутящий момент и большая экономичноссть (читай - выше КПД движка).
Кто много ездит - тот однозначно берет дизель. Я в месяц наезжаю ~1500 - меня и бензинка по деньгам не опускает сильно.
Ustas

 

Сообщение AndreyL » Сб апр 30, 2005 10:44

Если не много ездишь (15-20 тысяч в год) то лучше бери бензиновую!!! Однозначно если больше -то выгоднее конечно дизель , но я лично предпочитаю бенз. Зимой никакого гемора -даже в 30 градусов мороза!Да и приятнее в динамике и по запаху и по звуку по всему приятнее короче ! Но это дело на любителя- тот кто ездит на дизеле никогда не согласится с бензином ! у меня тоже в свое время стоял выбор -но отдал предпочтение бензину и не жалею , тьфу , тьфу , тьфу!!!
И по подвеске эскорта- жестковата она , хотя и у мондео тоже не мерсовская но тем не менее помягче будет!!!
Короче бери Мондео 1.8 , а лучше 2.0 У меня и расход не большой в пределах 8 литров по городу , если не шлифовать асфальт на каждом перекрестке!!! Да и в плане эргономики мондео приятнее, на мой взгляд , чем эскорт!!! Красивше , так сказать!!! Владельцы Эскортов -просьба не обижаться !!!
AndreyL

 

Сообщение offline » Сб апр 30, 2005 20:17

Alex
Замер компресси на таком движке врядле что подскажет. А на СТО что они смотрят по двиглу??? Ошибки, компресию, ЦО,дымность Но этого явно не достаточно. А для дизеля подавно. Там без разборки врядле чего определить.
USSRrat
Бензин круче беспорно, но пока на заправку не приедеш. Хотя 92-ой и дт не очень отличается.
Constantin А какие траблы у этого движка кроме расхода в городе 8-9литров??? Ты его разбирал? А на рынке детали по движку спрашивал? А если учесть что там нет нехрена, как и на разборках, то маленькая поломка и ты на вечной стоянке. А самое главно поставь газ на бензин, вот тебе и дизель.
Ustas
Ты не пишиш самого главного ТУРБО дизель. А БМВ умеет делать дизеля. БМВ 525тд весьма резвая машинка, но когда придёт время ремонта.... Ты пожалееш что купил её. А расход и динамика очень разные вещи. Даже на дизеле.
У дизеля может большой крутящий момент, но за то обороты 4000-5000. Против 6500-7000 и бензина. Так что не надо ля-ля...
AndreyL
В -30. Даже инжектору тяжко...А карбу совсем тяжело. А еще тормозуха меняет свои свойства например.

А вобще я за идею связанную с пробегом в год.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Ustas » Сб апр 30, 2005 23:21

Bomgik писал(а):Alex
Ты не пишиш самого главного ТУРБО дизель. А БМВ умеет делать дизеля. БМВ 525тд весьма резвая машинка, но когда придёт время ремонта.... Ты пожалееш что купил её. А расход и динамика очень разные вещи. Даже на дизеле.
У дизеля может большой крутящий момент, но за то обороты 4000-5000. Против 6500-7000 и бензина. Так что не надо ля-ля...


Да, турбо. Насчет ремонта - ремонт любого современного движка - вещ недешевая. Вообще - не стоит покупать тачки стоимостью, намного превышающей годовой доход, а потом жаловаться на дороговизну. И при отсутствии тугого кошелька - не стоит брать и экзотику.
Общие правила.
Думаю - те, у кого я одолжал для поездки эти машины (и Крайслер (2005г.в.) и Бэху (99 г.в.) - беспроблемно их обслуживают и без особой драммы смогут оплатить ремонт любой сложности.
Вот поэтому я и езжу на Сайре а не на Бэхе - потому что могу олатить_ремонт_её_любой_степени_сложности.

По поводу оборотов - так этож круто. У дизеля максимальная мощность и максимальный крутящий момент наступает на гораздо более низких оборотах....
В бензинке - естественно двигатель надо сильнее "крутить". А вот крутить свой двигатель выше 4500 об/мин я нехочу. Жалко его. Старик всетаки.

А расход и динамика очень разные вещи. Даже на дизеле.
Т.е. - чем больше динамика - тем круче расход? Так эт и так понятно... А где по другому?

Так что не надо ля-ля
И это что значит?
Ustas

 

Сообщение Constantin » Вс май 01, 2005 00:13

Bomgik, а ты много раз починялся? И, что - постоянно траблы?
Мне приятель (занимается з/ч) сказал, када я свою взял, только "зря универсала брал ;) " - по подвеске дороже значительно обходится, а по движку, грит - никаких траблов :)
А ваще-то - по пробегу - эт, пожалуй, самое верное :)
З.Ы. Ишшо тока один момент - часто решаюшим моментом выступает доступ к соляре ;) :) 8)
Constantin

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11