Пара вопросов по скорпу

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Пара вопросов по скорпу

Сообщение Demonius=- » Вс мар 06, 2005 18:55

Доброе время суток, уважаемые!
Есть несколько вопросов:
1. Свечи.
Цвет центрального изолятора серый, светло серый
ближе к белому. Остальная часть покрыта слоем
чёрного налёта. Очень мягкий, сухой, снимается
легко.
Это норма? Что за нагар(пепел)?

2. Бензонасос.
Проверял давление топлива путём измерения количества
бензина уходящего по обратке.
Результат - около литра за пол минуты (+/-).
Насос? Регулятор давления? С состоянием свечей
как либо согласуется?

Scorpio 85 2.0i OHC, бензин АИ92.
Demonius=-

 

Сообщение Alioshka » Пн мар 07, 2005 02:12

Встречный вопрос. А что не устраивает в работе мотора?
Alioshka

 

Сообщение Nickl » Ср мар 09, 2005 15:21

Вообще-то давление измеряют манометром. А тем способом, который описан измеряют производительность насоса.
Nickl

 

Сообщение Demonius=- » Ср мар 09, 2005 15:35

Alioshka писал(а):Встречный вопрос. А что не устраивает в работе мотора?


Присутствует вибрация на всех режимах, мала тяга до 3000об/мин
Demonius=-

 

Сообщение tefko » Чт мар 31, 2005 22:54

Nickl писал(а):Вообще-то давление измеряют манометром. А тем способом, который описан измеряют производительность насоса.

Таким способом ничего не измеряют.Производительность меряют на снятом насосе , давление- манометром перед рампой.Давление чаще 2.5 атм с подключенным рег.давления,3.0- без.Точнее -нужен код двигателя.То же по производительности.Черный нагар-богатая смесь, в том числе и из-за неисправного рег.давления.Он тоже проверяется манометром.Нагар на свечах может вылиться в перебои искрообразования и вибрацию.Проверяют СЗ осциллографом
tefko

 

Сообщение Nickl » Пт апр 01, 2005 12:19

Производительность насоса измеряют как раз под накрузкой, а нагрузку обеспечивает регулятор давления, поддерживая в рампе давление 2.5 или 3 атм в зависимости от того, какое разрежение подается на управляющий вход регулятора давления (при отсутствии разрежения - 3 атм). Производительность определяется количеством сливаемого топлива из обратки в минуту.
Nickl

 

Сообщение tefko » Пт апр 01, 2005 21:13

Производительность определяется количеством перекачиваемого топлива на снятом и подключенном к емкости насосе(этот параметр прописан в ремонтных базах).Через обратку походит топливо, не использованное в рабочем процессе ДВС,и эта величина не показательна.
tefko

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12