Отзывы о рычагах "4u"

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: Отзывы о рычагах "4u"

Сообщение -ДМИТРИЙ_CTX- » Ср авг 20, 2008 10:29

power писал(а):ОГО! А я думал такие сайлент-блоки уже давно все сразу выкидывают ! kz:


Непонятно, почему в комплекте с рычагом идут такие хлипкие сайлетблоки. Неужели производители не знают, что они в наших условиях тупо не ходят(для автобанов может и нормуль).

зыы. Вспоминается история, когда в 90-х годах собирались сделать Волгу на базе первого Скорпа. Устроили испытательный пробег на несколько тыс. км. из одного уголка страны в другой. Так вот, от русских дорог у Скорпа закипели амортизаторы! Впоследствие, инженеры компании Форд специально доработали мортёры для проекта новой Волги, но этой машины свет так и не увилел. d:
-ДМИТРИЙ_CTX-

 

Re: Отзывы о рычагах "4u"

Сообщение -ДМИТРИЙ_CTX- » Ср авг 20, 2008 10:53

RedOx писал(а):ZLO, можно, но они будут намного жестче, чем усиленные фордовские. В итоге, ИМХО, быстро умрут шаровые. В Ауди, насколько я помню, сайленты стоят горизонтально, а в скорпе вертикально, поэтому нагрузка прикладывается по-разному. Я лучше куплю усиленные от форда. Они как-то больше внушают доверие. Да и становятся Аудюшные как-то кривовато, эту тему мы уже проходили.


Про сайлентблок, который стоит ближе к коробке, ты прав-аудюшный действительно стоит вертикально. Но я имею в виду тарелки стабилизатора, которые идеально подходят на Скорпа и Сайру и шаровые с ними ходят без вопросов. У знакомого была Сайра, которая после пробега за 3 года более 300 тыс.км. попросила замены рычагов (там стояли аудюшные тарелки). Не думаю, если бы там стояли фордовские сайленты(усиленные или нет) рычаги проходили бы больше.
-ДМИТРИЙ_CTX-

 

Re: Отзывы о рычагах "4u"

Сообщение RedOx » Чт авг 21, 2008 21:44

ZLO, может, у меня были такие шаровые китайские. В принципе, Аудюшные сайленты у меня есть. Попробую воткнуть.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Отзывы о рычагах "4u"

Сообщение RedOx » Вт сен 09, 2008 21:24

Заказал на экзисте себе усиленные сайленты Sidem. НЕ ОТ АУДИ. 15 баксов на два комплекта. Завтра пойду заберу и попробую ставить.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9