Help, не заводится Sierra

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Help, не заводится Sierra

Сообщение Guga » Ср мар 30, 2005 11:18

Всем привет. Проблемма такая.
С утра после мороза машина не завелась. Вечером выкрутил свечи (мокрые), прогрел над газовой плитой, вкрутил - завелась. На следующее утро машина снова не заводится. Молча выкручиваю свечи (мокрые), несу домой, прогреваю над плитой, вкручиваю - а она не заводится... :( Бензин поступает, искра есть на всех свечах.
Может ли быть такое, что искра не достаточно сильная? Как это проверить? Где она может затухать? Крышка распределителя не влажная, без трещин, налёта нет. Высоковольтные провода нормальные, сопротивление 10-20 кОм.
Машина Сиерра, 87г карбюратор.
Скорей бы потеплело, уж очень она морозов не любит. :lol:
Guga

 

Сообщение Nickl » Ср мар 30, 2005 13:23

Вполне может быть, что у тебя пусковое устройство карбюратора переливает очень сильно - вот машина и не заводится.
А мощность искры можно проверять свечой с увеличенным раз в 5..7 зазором.
Nickl

 

Сообщение Guga » Ср мар 30, 2005 17:11

ок, сёння проверю
Guga

 

Сообщение Guga » Чт мар 31, 2005 10:40

Пусковое устройство по идее нипричем, т. к. машина замечательно заводится вечером постояв день на солнышке. Искра есть при увеличенном зазоре свечи. Не выкручивая свечи я по очереди снимал высоковольтный провод и подключал к старой свечке с увеличенным зазором. При этом двигатель заводился и работал ни чем не хуже обычного (на трех цилиндрах :) ). Цвет искры был желтоватым. Посоветовали поменять катушку зажигания. В темноте при заведённом двигателе по высоковольтным проводам на двигатель никаких искр не бегает.
Буду продолжать борьбу с искрой. Хотя близится потепление и сегодня утром машина завелась с третьей попытки. В общем у меня есть подозрение что искра всетаки слабая. :roll:
Guga

 

Сообщение tefko » Чт мар 31, 2005 22:16

Тест со свечей с увеличенным зазором - проверка слабая.Зажигание осциллографом проверять нужно или хотя бы искровым пробойником.Суть пробойника та же, что со свечей,но зазор должен быть регулируемым , размерами от 5-15 мм.Грубо компрессии в 10 атм соответствует зазор в 10 мм.Если при дальнейшем его увеличении искра присутствует, то по зазору примерно можно определить напряжение пробоя (1 мм- 1-2 кВ,опять же очень грубо).10 мм искра пробивать должна.А в цилиндре нужно еще учесть сырость электродов от перелива бензина,которая способствует стеканию искры.
tefko

 

Сообщение Guga » Пт апр 01, 2005 09:08

Мда... :roll: И куда же завалился мой искровой пробойник? :lol:
Сегодня машинка завелась. Теплеет... :P Хотя катушку зажигания всеравно поменяю.
Guga

 

Сообщение tefko » Пт апр 01, 2005 21:03

Периферию есть смысл менять пи условии полной уверенности ее неисправности.Иначе можно заменить кучу рабочих деталей, что вряд ли окупит стоимость квалифицированной диагностики
tefko

 

Сообщение Jacky » Вт апр 05, 2005 15:31

guga

Попробуй просушить крышку распределителя зажигания.
Jacky

 

Сообщение Guga » Вт апр 05, 2005 15:59

Спасибо, Jacky, сушил вместе с высоковольтными проводами (еще зимой), хотя она и не была мокрой/сырой. На сегодняшний день проблемма не актуальна, т. к. нету ночных морозов и машина с утра заводится исправно.
Всем спасибо. :P
Guga

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron