Ура! Излечил кучу болячек авто одним болтиком!

Система впрыска, зажигание, датчики ХХ, свечи зажигания, приборная панель, система освещения, предохранители, реле, ...

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Ура! Излечил кучу болячек авто одним болтиком!

Сообщение Ustas » Вт мар 16, 2004 19:19

Както последние пару месяцев стал наблюдать странности за машиной - хреново держит холостые, сразу после заводки - хочет заглохнуть, после сбрасывания оборотов при движении они (обороты) падают ажно до 400, а в последнее время еще и при включении ближнего/дальнего света ажно движок пытался из моторного отсека выпрыгнуть :) - так передёргивался. Пару раз глох на перекрёстках - так даже втягивающее стартера при заводке срабатывать не хотело... Причём всё это проявлялось так - местами временами... Блин! Да и еще тахометр с ума сходил - как маятник метронома :)
Кроче - долго пытался найти причину - как то не получалось.
И вчера вечером при свете фонарика както случайно тронул рукой клемму аккумулятора - а масса с неё возьми и отвались. На одном обороте болтика держалась. Матерясь - прикрутил на место и поджал провода на остальных клеммах!
Кроче - сегодня машину не узнать - и холостые как влитые и тахометр не дурит и заводиться с полтыка и не глохнет!
Решилось куча траблов завинчиванием одного болтика - аж полегчало :))))
Ustas

 

Сообщение FSC » Вт мар 16, 2004 21:00

хехе, у меня фигня на одном из скорпов была, заряжешь аккум, всё в ажуре, начинаешь заряжать, всё лампочки гаснут... и тоже фича была в минусе, это мне электрик сказал :)
FSC

 

Сообщение Shura » Ср мар 17, 2004 08:53

Форд- наука о контактах (цы)

Прежде , чем лезть менять-чинить, проверь контакты :)
Shura

 

Сообщение prostik » Вс мар 21, 2004 02:31

Ха! Вспомнил случай.... Время около Н.Г. (года 3 назад). У друга что-то машина (не форд) стала очень плохо заводиться... Решили мы его завести с моего аккума (его, чувствовалось, изрядно сел). Проводов ни у меня, ни у него не было, пришлось снимать мой аккум... Попробовали-попробовали- не завелась (как оказалось в последствии- стартер пробивал...), и чтобы не посадить мой аккумулятор- всунули его назад. Решил я завестись- а он даже стартер не крутит!!!!! Мы думали-думали- что же это такое.... Решили, что что-нить уже и с моей случилось (дни как раз такие у нас были- нихрена не везло)... Во дворе нашли добровольца- прицепились к нему троссом- завелись... Аккуратно доехали до СТО. Не глуша двиг. сходили за мастером. Он пришел, чтобы показать ему в чем дело- заглушил двиг. Показываю... Он там что-то в капоте тронул, говорит- пробуй! Завелось!!! Как оказалось- клемма не была закручена (мы с другом сразу как-то себя стали чувствовать по-идиотски....)!!!! После этого случая- всегда после того как поставлю аккум- клеммы закручиваю и проверяю еще раз- чтобы не лохануться опять!!! :roll: :oops:
prostik

 


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12