Подключение универсального тахометра...

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Подключение универсального тахометра...

Сообщение Irbis » Пн фев 28, 2005 13:51

В инструкции сказано, что белый провод подключается к клеме катушки зажигания, красны на +12, а зеленый на землю. Объясните, кто может, более подробно. Заранее спасибо.
Irbis

 

Сообщение Nickl » Пн фев 28, 2005 14:15

Тахометр - это своеобразный частотомер. Для его работы нужно питание (12 В) и собственно импульсы, количество которых в минуту он считает.
С землей все понятно - общий провод (масса), подключается в любое место, надежно соединенное с кузовом.
+12В нужно брать там, где оно появляется после включения зажигания (к примеру подача питания на приборы или непосредственно с контакта замка зажигания). Если подать 12В постоянно, то на стоянке будет разряжаться аккум.
К катушке зажигания подключается сигнальный провод, причем именно к тому выводу катушки , на котором присутствуют импульсы напряжения при вращении коленвала. На этом выводе амплитуда импульсов достигает нескольких сотен Вольт, поэтому все места соединений нужно хорошо изолировать. Подкльчать нужно к низковольтной цепи катушки, т.е. НЕ к высоковольтным проводам
Nickl

 

Сообщение Constantin » Пн фев 28, 2005 14:58

Nickl, ежель это универсальный тахометр - то он дОлжон ставиться и на дизель ;). Если это так, растолкуй пжалста, где искать енти самые импульсы (разве что на ТНВД где-нить чё-нить похожее на них найти можно ;))
Constantin

 

Сообщение Nickl » Пн фев 28, 2005 15:24

На дизеле, если нет датчика оборотов коленвала, информация об оборотах двигателя берется с вывода фазы генератора (на Бошевских генераторах этот вывод обычно обозначается W). При этом в тахометр нужно записывать отношение диаметров шкивов коленвала и генератора (вернее - диаметов обводной окружности). Частота сигнала в данном случае выше.
Nickl

 

Сообщение Irbis » Пн фев 28, 2005 18:45

На катушке зажигания есть две клемы (черный и зеленый провода обозначаются как "+115" и "/1" соответсвенно). К какой конкретно подключать сигнальный провод?
Irbis

 

Сообщение offline » Пн фев 28, 2005 19:01

Можно не подключаться к катушке, а намотать тонким проводом катушку на высоковольтном проводе, но это на любителя.

Constantin, на дизелях действительно есть выход с генератора, к нему подключён голубой провод с белой полосой(вроде) А вот куда он идёт не понятно... Ни с одним проводом на панели он не звонится(панель без тахометра) На этом выходе генератора частота делённая на 4.

А теперь вопрос как узнать точную частоту вращения двигла??? Что где измерить и на что поделить? А то перепробовал кучу тахометров(самопальных) да и частотомеров советских и не один больше 4000 об. без нагрузки не показывал. А должен 4800 ?! Хотя если учесть что на 1-ой 40, на 2-ой 70, на 3-ей-110 то показания верны!

Constantin, поздравляю !!! Следующий раз езди аккуратней !!! :lol:
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Shura » Вт мар 01, 2005 09:54

А на дизелях БМВ (2.4Д и 2.4ТД) сигнал для тахо берется с маховика.
Вот если на таких бэхах тахо не работает - заколхозили неродной и дешевый маховик :)
Shura

 

Сообщение Nickl » Вт мар 01, 2005 13:41

Shura, не только на БМВ но и на французах та же самая картина, на Вито и на многих других.

По поводу измерения частоты вращения. Лень мне было однажды разбирать полмашины, чтобы померять шкивы (давно это было - боялся обратно все не собрать). А времени было вагон (почти). Соорудил установку из стробоскопа и перестраиваемого генератора прямоугольных импульсов. На шкив нарисовал метку мелом и на заведенном двигле изменяя частоту генератора добился, когда нарисованная метка остановилась. Замерил на этих оборотах частоту на выводе фазы генератора, ну а дальше все просто.
Nickl

 

Сообщение Irbis » Пн мар 14, 2005 12:42

Подключил!!! УРЯ!!! :lol: +12 и землю взял с замка зажигания. А информационный провод надо подключать к зеленому проводу на катушке.
Irbis

 

Сообщение Constantin » Пн мар 14, 2005 13:13

Bomgik писал(а):...Constantin, поздравляю !!! Следующий раз езди аккуратней !!! :lol:

Аккуратней уж некуда...... ситуация такой сложился..... :( :cry:
Constantin

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron