Dima79 писал(а):убитые амо не означают сильную раскачку кузова, при том, что "гуляние" будет уже при умирающем хотя бы одном переднем амортизаторе , а раскачку они или он ещё могут гасить, а вот препятствовать отрыву колеса от дороги (особенно в поворотах и на больших скоростях) они не могут!!! меняй срочно, пока не улетел нах... + тормозной путь и его равномерность немеренно может вырости!!! Начни хотя бы с передних - общепринятая проверка качанием кузова - это всё очень условно и порой совсем не реальный показатель!
ну и на крайняк сход-развал надо глянуть!
+ПИЦЦОТ!
У самого передний левый аммо приказал долго жить, машину не качает, но при "нормальных" разгоне или торможении, особенно если колесо в этот момент попадает в ямку, прыгает оно аццки, ессно с отрывом от дороги. Буквально сегодня чуть под встречную фуру не угодил на затяжном повороте при 110 км/ч (обычно там входил при 130-140), т.к. асфальт на ентом повороте (и только
) имеет вид стиральной доски. Чуть не обоср...., т.к. в такой ситуации торможение только ухудшает всё, ещё большим "прыганием" колеса
BOBKA, меняй их нах, не жди момента, когда менять уже не никому ничего не надо будет... Тьфу-тьфу...