Может баян, но мне очень понравилось.

Все, что связано с дорогами, общением с ГАИ, законодательством и т.д.

Модератор: Moderators

Re: Может баян, но мне очень понравилось.

Сообщение Troll » Ср июн 11, 2008 08:55

Constantin писал(а):.... я высказываю сугубо свое мнение, никому его не навязывая :)

1. Костя, а вот я дизеля не люблю, а "французы" - ваще совершенно по д@лбайопске сделанные машины (причём это очень распространённое мнение, основанное на знании предмета). Но тебе об этом никогда не скажу из уважения! :mrgreen:
2. Можно назначить, или попросить тебя объективно отмониторить тему с "взорвавшейся" "жигой"?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Может баян, но мне очень понравилось.

Сообщение Weekend » Ср июн 11, 2008 10:09

Troll, Вчера человек рассказывал про взорвавшуюся ниву с ГБО. Так вот суть была в том, что он на нее ГБО ставил в частном доме с подвалом, ясное дело, что авто само в подвале было. В общем, в процессе установки что то не то подключил в балоне (балон был заправлен), газ вытекал в помещение, а в нем располагался котел. Вот и шиндарахнуло.:(
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Re: Может баян, но мне очень понравилось.

Сообщение offline » Ср июн 11, 2008 14:31

Газ говорите кафно...
http://www.fishki.net/comment.php?id=36515
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Re: Может баян, но мне очень понравилось.

Сообщение Troll » Ср июн 11, 2008 14:52

Вчера с Weekend разбирали впускной коллектор на "Мазде" MPV - стока гамна я ещё не видел.
Ездила чыста на забугорном зембине ... bash:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Может баян, но мне очень понравилось.

Сообщение Yury_Moor » Ср июн 11, 2008 16:33

offline писал(а):Газ говорите кафно...
http://www.fishki.net/comment.php?id=36515


А где там хоть слово про газ?
Баллон, который виден на одном из снимков - это под закись азота, а это, как говорится, совсем другая сказка...
Yury_Moor

 

Re: Может баян, но мне очень понравилось.

Сообщение offline » Ср июн 11, 2008 16:47

Yury_Moor, не стоит принимать всё буквально
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Re: Может баян, но мне очень понравилось.

Сообщение Pavel T. » Ср июн 11, 2008 17:16

Yury_Moor, имелось ввиду, что не тока гас опасен :roll:
Pavel T.

 

Re: Может баян, но мне очень понравилось.

Сообщение Weekend » Ср июн 11, 2008 23:25

Pavel T., Таки да, чаще всего авто возгараются от неисправностей проводки + подтекание масла и бенза :(
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Re: Может баян, но мне очень понравилось.

Сообщение Constantin » Пт июн 13, 2008 09:51

Troll писал(а): 1. Костя, а вот я дизеля не люблю,

и шо? Я разве када-нить тя (или ваще кого-нить) за них агигировал? bash:
а "французы" - ваще совершенно по д@лбайопске сделанные машины (причём это очень распространённое мнение, основанное на знании предмета).

весьма однобокое мнение rtfm: , Впрочем, как и любое иное ;)
Но тебе об этом никогда не скажу из уважения! :mrgreen:

и на том - мерси :)
...
2. Можно назначить, или попросить тебя объективно отмониторить тему с "взорвавшейся" "жигой"?

а, вот, это - них ниразу не понял :? Объясни, чё хотел сказать baby:
Constantin

 

Re: Может баян, но мне очень понравилось.

Сообщение Troll » Пт июн 13, 2008 16:17

Constantin писал(а): 1. и шо? Я разве када-нить тя (или ваще кого-нить) за них агигировал? bash:
2. .... весьма однобокое мнение rtfm: , Впрочем, как и любое иное ;)
3. ... а, вот, это - них ниразу не понял :? Объясни, чё хотел сказать baby:

1. .... пакупаеш дизеля, в гости на них приезжаеш, рассказываеш, как хорошо работают и мало кушают => скрытая реклама! 8)
2. Всё-таки обиделся ... :cry:
3.
Анатолий писал(а):У Мінску ўзарвалiся "Жыгулi...

Constantin писал(а):Анатолий, ога-ога... вот это - основная причина моего неприятия газа в авто :?

Значит, считаешь, что машина с ГБО - сильно взрывоопасней! Причём и на основании этого случая. А вот если узнать истинные причины взрыва - своё мнение изменишь, если ГАС не виноват? baby:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Может баян, но мне очень понравилось.

Сообщение Ремнев Сергей » Сб июн 14, 2008 01:13

Troll,
1. Костя, а вот я дизеля не люблю,

В тему: "бензин или дизель":

Во Франции, Бельгии, Нидерландах на дизельные автомобили уже приходится почти две трети всех продаж. Если взглянуть на темпы дизелизации Австрии, Италии, Испании, то становится очевидным, что скоро и в этих странах дизели победят своих бензиновых конкурентов. На очереди Германия, но означает ли это, что дни бензиновых машин сочтены, а будущее принадлежит моторам с воспламенением от сжатия?
О преимуществах дизелей и причинах того, почему “соляроеды” постепенно вытесняют бензиновые автомобили с рынков многих европейских стран, говорено немало. Главное достоинство дизелей – лучшая на 25-30% экономичность, но при этом дизельное топливо еще и по себестоимости производства дешевле бензина. И чем выше поднимаются ставки на нефть, чем дороже обходится перегонка бензина, тем очевидней выходят на первый план выгоды от использования дизельных силовых агрегатов, которые к тому же по динамическим характеристикам сегодня практически не уступают бензиновым моторам.
ЧТО ПОБЕДИТ – ЭКОНОМИЯ ИЛИ ЭКОЛОГИЯ?
Словом, экономические предпосылки для дизельной экспансии имеются, и если что-то способно сейчас остановить победное шествие дизелей, то это, как ни парадоксально, только экологические последствия от их использования. В чем здесь, однако, заключается парадокс? А в том, что до недавнего времени дизели считались более безопасными в плане выброса вредных веществ в окружающую среду, чем бензиновые двигатели. В выхлопе дизелей и впрямь содержится в три раза меньше СО, чем в отработанных газах бензиновых двигателей. Опять же, дизели меньше засоряют атмосферу не только токсичным угарным, но и способствующим парниковому эффекту углекислым газом (меньше сгорело топлива, меньше СО2 образовалось). И пока в Европе действовали старые экологические нормы, в которые дизель по выбросам других вредных веществ – оксидов азота, углеводородов и сажи – за счет совершенствования рабочего процесса играючи укладывался, будущее моторов, работающих на солярке, представлялось безоблачным.
Но в 2005 году вступили в силу требования Euro 4, соответствовать которым прежде всего по уровню содержания сажи в выхлопе (он должен уменьшиться по сравнению с нормами, действовавшими в 1996-2000 годах, почти в 3,5 раза), непросто. Повсеместное внедрение электронно-управляемых систем питания типа Common rail и многоступенчатого впрыска, увеличение давления впрыска, за счет чего улучшается качество распыливания топлива и оптимизируется процесс сгорания, дает результат, однако потенциал подобных конструктивных улучшений не безграничен. А в перспективе уже маячат и нормы Euro 5. Что предлагают производители?
550 ПО ЦЕЛЬСИЮ
Надо отдать должное дальновидности французов. Еще в 1999 году концерн PSA начал комплектовать дизели семейства HDi системой очистки выхлопных газов Particle Filter System. “Сердцем” этой системы является противосажевый фильтр-накопитель, представляющий собой керамический блок сотовой структуры, пронизанный большим количеством каналов, в которых задерживаются частички сажи. Понятно, что через определенное время фильтр оказывается забитым этими частицами, и ,чтобы его очистить, требуется сажу сжечь. Проблема заключалась в том, что в естественных условиях сажа в присутствии кислорода сгорает при температуре более 550 град. С. Температура отработанных газов, разогревающих противосажевый фильтр, гораздо ниже. Поднять ее можно за счет изменения алгоритма впрыска и подачи дополнительного топлива. Специалисты PSA так и сделали. После того, как датчик давления зафиксировал разницу в давлении на входе в фильтр и после него, сигнализирующую о засорении фильтра, включается режим регенерации. Когда в цилиндр впрыснута основная доза солярки и начался такт расширения, управляющий компьютер Common rail дает команду на еще один впрыск. Большей частью это дополнительное топливо сгорает в цилиндре, нагревая выхлопные газы. Другая его часть догорает уже в выхлопном коллекторе и в самом фильтре, раскаляя его “соты”.
Правда, французы не рискнули увеличивать температуру фильтра до указанных 550 по Цельсию. Большие термические нагрузки не способствуют долговечности самого фильтра и имеющихся на нем датчиков температуры и давления, плюс из-за нагрева увеличивается выброс в атмосферу других вредных веществ, например, окислов азота. Поэтому было предложено следующее решение. На период работы в режиме регенерации в топливо добавляется специальная присадка, которая служит катализатором сгорания сажи и позволяет частицам сажи полностью выгорать уже при 450 град. С. Эта присадка (она называется Eolys и разработана компанией Rhodia) не наносит вреда окружающей среде, и ее использование одобрено министерствами экологии Франции и Германии.
БЕЗ ПОТЕРЬ НЕ ОБОЙТИСЬ, НО ВЫХОДА НЕТ
Particle Filter System – это новое устройство, не только увеличивающее цену автомобиля, но требующее и дополнительных средств на обслуживание, ремонт, запасные части. Опять-таки требуется увеличить расход топлива и применять присадку, которая к тому же дороже солярки. Как видим, по экономической привлекательности дизелей наносится удар. Его еще нельзя признать существенным, но не надо забывать, что экологические требования будут ужесточаться и впредь. Поэтому сегодня системы, подобные Particle Filter System, занимают умы инженеров конструкторских отделов во всех фирмах-автопроизводителях.
Чтобы конструкторская мысль работала более активно, в Германии уже принят закон, согласно которому с 2008 года все поступающие в продажу дизельные автомобили должны в обязательном порядке оснащаться системами, улавливающими и нейтрализующими частицы сажи, содержащейся в выхлопных газах. Такое решение стимулирует разработки противосажевых фильтров. Можно не сомневаться, что в будущем аналогичные законы будут приниматься и в других странах Евросоюза.
Разумеется, слепо копировать разработку концерна PSA не собирается никто. Renault, к примеру, предлагает увеличивать температуру выхлопных газов с помощью электронагревательных устройств, установленных на входе в противосажевый фильтр. Toyota собирается подавать дополнительное топливо не в цилиндр, а непосредственно в выпускной коллектор. Volkswagen предлагает дожигать сажу не с помощью кислорода, а за счет диоксида азота, что позволит при регенерации фильтра подогревать выхлопные газы всего лишь до 300 град. С. Работают Mercedes-Benz, Opel и Ford, к делу подключился Bosch, который, вероятно, подготовит универсальную систему, способную устанавливаться на дизели любой марки. Имеются интересные предложения от сторонних организаций, не связанных с двигателестроением.

Так, в Германии разработана система, использующая для очистки фильтра-накопителя сажи-микроволновое излучение. Корпус фильтра металлический, внутри – не проводящая электрический ток керамика. Ну чем не “микроволновка”? При регенерации высокочастотный излучатель включается на некоторое время, достаточное, чтобы разогреть керамический блок до температуры выгорания сажи. А корпус фильтра обеспечивает необходимое экранирование.
Есть еще один путь решения экологических проблем дизеля. Способствует образованию сажи сера, содержащаяся в топливе. Как показали исследования, использование топлива с уменьшенным в 30 раз содержанием серы против допустимого сегодня позволяет дизелю без применения дополнительных устройств, подобных Particle Filter System, оставаться безопасным для окружающей среды. Только стоимость такой экологически чистой солярки перестанет укладываться в рамки, обеспечившие дизелю наряду с низким расходом топлива решающее преимущество над бензиновыми двигателями. Но направление указано…

Сергей ПАНИН (журнал "Автокруиз")
Ремнев Сергей

 

Re: Может баян, но мне очень понравилось.

Сообщение Pavel T. » Сб июн 14, 2008 02:13

ндааа. статья харошая, но ценнег солярки на АЗС, стремительно несущийся вверх и оставивший позади себя АИ-80, а скоро наверное и АИ-92, как-то притупляет радостные впечатления от "глобальной дизелизации". kz:
почему-то при равной стоимости ДТ и АИ-92 (например) большинство выберет себе именно бензиновый автос. даже только потому что ГАЗ ставицца тока на бензиновые тачки. а если принять во внимание "качество" дзеравенскай тракторно\бульдозерной солярки (которая с рук дешевле будет, если будет вообще) с содержанием "ослиной мочи" выше нормы, которая с успехом загадит и французский и немеццкий движок, ремонт которого станет в разы дороже чем бензинового; то по-моему, выбор очевиден.

ЗЫ. не зря щас многие кинулись продавать свои трахторы (в том числе и pashil :roll: )

ЗЗЫ. ИМХО все потуги снизить вредность выбросов дизельных\бензиновых авто нах не нужны, ибо через писят лет закончицца нефть и фсе эти PSF и иже с ними будут ржаветь по тихой грусти на свалках. это называеццо "угробим куеву тучу мегабаксов, чтоб последний в мире литр солярки сгорел через писят лет, образовав выхлоп с СО=0,0000001%" :mrgreen:

ЗЗЗЫ. а вообще, растущие цены на топливо и увеличение на 13% (вроде бы) закупок вооружений на мировом уровне по сравнению с прошлым годом, наводят на мысли куда более грустные..... :?
Pavel T.

 

Re: Может баян, но мне очень понравилось.

Сообщение Troll » Сб июн 14, 2008 11:00

В падаем во флуд не по теме.
Чуть-чуть можно добавить: апачемуэто в етих богатых евростанах отменяют на днях льготы на использование дизелей? Типа им и так хорошо?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Может баян, но мне очень понравилось.

Сообщение Ремнев Сергей » Сб июн 14, 2008 13:00

Troll,
В падаем во флуд не по теме.

Пачему флуд? Дизель vs бензин - еще тот боянище. :lol:
Ремнев Сергей

 

Re: Может баян, но мне очень понравилось.

Сообщение Pavel T. » Сб июн 14, 2008 20:28

фсе. приехали. дизель с бензином нервно курят в сторонке 8)
http://news.tut.by/auto/111019.html
Pavel T.

 

Пред.След.

Вернуться в Дела дорожные, общение с ГАИ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3