Ремонт АКПП на Contour/Mondeo 2.5V6

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Constantin » Чт мар 03, 2005 09:45

Го-ор-рячие ф-финс-ские па-арни! ;)
Здаёцца мине, чё оба вы (Weekend&Shura) не правы ;). Всё ж самый сбалансированный - эт оппозитник (не зря ж Субару от него не отказывается ;)) - поправьте ежель не прав, но, насколько помню, ему ведь даже маховик не нужон (иль мож я чё не так помню - давно ентот вопрос изучал ;))
Constantin

 

Сообщение Shura » Чт мар 03, 2005 10:16

Constantin
Оппозитник тоже хорош
У него еще есть плюс - низкий центр тяжести.
Авто более устойчивое

А по теории ДВС рядная 6-ка - самый сбалансиорованный и точка
Всякие паразитные моменты первого порядка в нем.......самоуравновешены
Shura

 

Сообщение Constantin » Чт мар 03, 2005 18:15

Насчет низкого ЦТ - знаю, просто вопрос-то не в этом состоял ;)
Constantin

 

Сообщение vx » Пт мар 04, 2005 10:37

Рядный 6-цилиндровый двигатель имеет значительные преимущества перед V-образными. Такой двигатель является максимально уравновешенным. Это обеспечивает низкий уровень вибрации, особенно на холостых оборотах и, следовательно, гарантирует комфорт в салоне автомобиля.
Почти все 6-цилиндровые двигатели весьма удачны: они "мягкие", имеют хорошие мощностные характеристики, а работают просто идеально.
vx

 

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 15

cron