Выбор замены сайре 2.3d: бюджет 4-7 кило$

Модератор: Moderators

Выбор замены сайре 2.3d: бюджет 4-7 кило$

Сообщение Ruslan_na_forde » Сб май 03, 2008 14:44

Тема больше для Pashila
Я как и он, озабочен заменой авто. (не сейчас, так через год).
Ну и стоит проблема что выбрать.
Дабы не флудить в других темах, создаю эту.

Лично для себя: японца не хочу, немцы дорогие, пока не дорос.

Остается опель, форд и французы.

Ситрики тоже идут лесом.
В принципе, приглянулась 406, но пока не сидел - не ездил.

Мондео - тот на который я согласен - проблемно и дороговато, а остальные - ну не очень они считаются
Последний раз редактировалось Ruslan_na_forde Сб май 03, 2008 15:38, всего редактировалось 1 раз.
Ruslan_na_forde

 

Re: Выбор замены сайре 2.3d

Сообщение offline » Сб май 03, 2008 14:55

Баянчик с бородой.
406 пЭжо таже сиерра имха. Правда в нормальном состоянии их мало. Дизель в ремонте очень дорог.
з.ы. пока дайдет дело до замены авто уже 1000 раз всё поменяется. Вон Ирбис хотел тайоту, а купил фиат :mrgreen:
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Re: Выбор замены сайре 2.3d

Сообщение AlieN » Сб май 03, 2008 14:57

...немцы дорогие ... Остается опель, форд...

:) чем не немцы?
Очень симпотична мне Вектра Б. Жалко, что не такая простая как первая.
Вот тока скока денег готов отдать?...
ЗЫ: есть еще корейцы. Правда, если нет охоты на японцев, то и они наверное отпадают.
AlieN

 

Re: Выбор замены сайре 2.3d

Сообщение pashil » Сб май 03, 2008 15:00

перенесено из темы про капремонт
Вобщем, меня устраивает только 2.5 99-00 универсал на ручке - а это получается редкий и дорогой мондео

нууу...Dima79 как-то такой пригнал же? :oops:
ли 2.2 зембин искать. В общем вариантов много, и с текущей машиной и с заменой ей

продавал человек 406 -2.0т МКПП, клима, 96г - за 4600 (!!!) - трохи ободрана дверка, но без ржи....

Короче, мои муки. Из-за типа "большого" роста ~192 в 90% автопрома классов Ц-Д (меньше даже не рассматривается) посадка получается коленями в руль. Я физически не могу мириться с этим => круг выбора очень сужается. Из того, что смотрел:
Мондео - не влажу, Скорпио-жаба - не влажу. Омега Б - влажу, за - ЗП, нравится внешне, шумоизоляция; против - опель :mrgreen: , не нравится салон, моторы сопливые и достаточно проблемные, 2.0 16кл маловато, 2.5 - занадта, 2.0 на акпп тупая. Сафран - отличная цена. За - коплектация, кузов. Против - хэтчбек, ПерПр, очень кусачие цены на з/ч, относительно большой расход. Карина Е - влажу просто превосходно. Плюсы - расход на наиболее частых 1.6-1.8, дизайн нравится, салон. Минусы - едет слабовато, цена на рынке завышена, шумки нет вообще.
короче, я пока остановился на Камри с 2.2 - как раз большой седан, комплектация (в базе всякие регулировки паузы щеток - вежливые подсветки и т.д.), нормальный расход (9.7 мкпп, 11.7акпп), нравится внешне. На передний привод уже забил. Буду искать ее. И попутно - что подвернется.
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 16:05
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Re: Выбор замены сайре 2.3d

Сообщение Ruslan_na_forde » Сб май 03, 2008 15:02

AlieN, бюджет до 7 килобаксов, лучше меньше :)
корейцы...назови хоть что-нибудь? соната?
Ruslan_na_forde

 

Re: Выбор замены сайре 2.3d

Сообщение pashil » Сб май 03, 2008 15:06

вот кста салон камрюхи "до 96"
Изображение
мне нравится :)
из корейцев ничего более-менее приемлимого _хотя бы_ внешне - не нашел. Шума - уродство, Соната - не лучше....
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 16:05
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Re: Выбор замены сайре 2.3d

Сообщение Ruslan_na_forde » Сб май 03, 2008 15:19

pashil, я думаю тебе надо смотреть конкретно как видишь в каждой модели - посадки-то различаются
Ruslan_na_forde

 

Re: Выбор замены сайре 2.3d

Сообщение pashil » Сб май 03, 2008 15:27

Я пока в камри не сидел, но уверен на 99% - что влезу хорошо - т.к. в карину влез с запасом, а камри больше, и регулировки у них 1 к 1.
А у форда - дебильная посадка :(
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 16:05
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Re: Выбор замены сайре 2.3d

Сообщение scorche » Сб май 03, 2008 15:34

pashil, ну не знаю, мы с тобой одного роста - я почему-то во все тачки влажу баз проблем. тебе просто серво-руль не попадался :mrgreen:
а какой бюждет?
scorche

 

Re: Выбор замены сайре 2.3d

Сообщение pashil » Сб май 03, 2008 15:38

у всех разные критерии. Мы с дядькой моим одного роста, он на Эскорте чувствует себя комфортно - т.е. ему пофигу упоры коленями в руль, а меня - бесят просто п..ц :twisted: ! А влажу я и в подругину микру :mrgreen: но комфортой эту посадку назвать никак не могу.
сидел в сайре с серво, адинфиг :(
денех тыщ 5. было б 7 - брал бы не думая камри в 20 кузове с 2.2, акпп и климой.
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 16:05
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Re: Выбор замены сайре 2.3d

Сообщение Ruslan_na_forde » Сб май 03, 2008 15:42

pashil писал(а):брал бы не думая камри в 20 кузове с 2.2, акпп и климой.
- а что за она?
Ruslan_na_forde

 

Re: Выбор замены сайре 2.3d: бюджет 4-7 кило$

Сообщение AlieN » Сб май 03, 2008 15:57

корейцы...назови хоть что-нибудь? соната?

Возможно. Смотря по размеру, можно и другие модельки Хундая. Киа тоже вариант. У меня была Сефия (правда 94 год, подешевле), у брата Кларус. Нормально. Не японец, но почти. Как вариант можно рассмотреть, конечно.
AlieN

 

Re: Выбор замены сайре 2.3d: бюджет 4-7 кило$

Сообщение pashil » Сб май 03, 2008 16:06

Изображение

Изображение
мне оч нравится :oops:
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 16:05
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Re: Выбор замены сайре 2.3d

Сообщение Red Dragon » Пн май 05, 2008 20:10

pashil писал(а):Короче, мои муки. Из-за типа "большого" роста ~192 в 90% автопрома классов Ц-Д (меньше даже не рассматривается) посадка получается коленями в руль. Я физически не могу мириться с этим => круг выбора очень сужается. Из того, что смотрел:
Мондео - не влажу
Карина Е - влажу просто превосходно


Вот это странно. Мондео и Карина как братья родные по размерам салона. Может в Мондео надо было стульчик подальше отодвинуть ? :)
Red Dragon

 

Re: Выбор замены сайре 2.3d: бюджет 4-7 кило$

Сообщение pashil » Пн май 05, 2008 20:45

да минут 15 крутил все регулировки :oops: это на фордовке было, Мондео albsk`а. В карине наааамного лучше.
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 16:05
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

След.

Вернуться в Большое мусорко

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4