Для чего нужны свободные разъемы под капотом Сиерры?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Для чего нужны свободные разъемы под капотом Сиерры?

Сообщение Nazar » Ср фев 23, 2005 00:12

Меня всегда интересовал вопрос - для чего нужны болтающиеся разъемы справа от двигателя под капотом Сиерры. на сто сказали, что с их помощью проводится диагностика на компьютере. кто-нибудь из сиерроводов проходил эту процедуру? И эффективна ли она?
Nazar

 

Сообщение Constantin » Ср фев 23, 2005 10:06

Мож эт тока на бензоловых сайрах :?: У мя вроде там ничё не болтается ;)
Constantin

 

Сообщение Nickl » Ср фев 23, 2005 14:07

Ну да, на дизелях вообще электроники минимум, а в 2.3 компьютером ничего и не продиагностируешь - механика.
Nickl

 

Сообщение Shura » Ср фев 23, 2005 14:39

Nickl
В том то и прЭлесть дизелей старых - миниум деталей - максимум надежности
Бензиновые - уже три раза поменяли, сто раз мотор с обвесом мозг имел
А дизелек, как энерджайзер, все работает и работает :)


Nazar
Проводка одинаковая на разных машинак.
У тя комплектация может быть одна, простая, а проводка расчитана под навороченную.
Тот же карб, но с компом бортовым.

Форд (Сиерра-Скорп-Эскорт) - эт как конструтор для дядек :)
Shura

 

Сообщение Constantin » Ср фев 23, 2005 15:21

В общем-то я всё это и имел ввиду ;)
Shura, что энерджайзер, то энерджайзер - тьфу-тьфу-тьфу, что б не сглазить ;):D:!:
Сов согласен насчет комплектухи - у мя то ж кой-какие разъемы свободно болтаются (типа - на противотуманки контактики ржавеют на весу; на блоке площадка и шкив свободный имются - явно для кондишена ;))
Nazar, неужели так сильно хоцца чё-нить продиагностировать ;)
З.Ы. Без обид, не верю я, просто, что на а/м 85 года можно много чего проверить под капотом ;)
Constantin

 

Сообщение Nickl » Ср фев 23, 2005 15:39

Знаю я что такое дизель - катаюсь на дизельной Гранаде.
Nickl

 

Сообщение Nazar » Пт фев 25, 2005 00:16

Ну сильно то не очень хочется в этом копаться, но знать предназначение того, с чем ездишь, все-таки хочется 8)
Nazar

 

Сообщение Ustas » Пт фев 25, 2005 12:43

Насчет диагностики - помоему разъем самодиагностики (на Сайрах - в районе аккумулятора пятиштырьковый разъем в случае ОНС) имеется тока на инжекторных моделях.
Т.е. должон быть впрыс, а к нему - мозги, которые и выдают коды ошибок.
А диагностировать можно с помощью светодиона (по количеству миганий)
Ustas

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14