Проблема с термодатчиком. HELP!

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Irbis » Вт фев 22, 2005 10:43

Может я зря учился в РТИ 5 лет, но на мой вгляд: если после снятия клемы и старта двигателя стрелка остается в положении "холодный", то это не пробой проводки, а проблема датчика.
Irbis

 

Сообщение Nickl » Вт фев 22, 2005 11:25

Там же в первом сообщении написано, что при снятии датчика с двигателя ситуация не меняется.
Алгоритм проверки такой: снимаешь клемму с датчика и оставляешь висеть ее в воздухе. Заводишь двигатель. Если поведение стрелки не изменилось - значит или проводка или показометр на приборке. Дальше лезешь в приборку, снимаешь разъем и вытаскиваешь из него провод, который идет на датчик. Ставишь разъем обратно на приборку. Заводишь. Если стрелка ведет себя так же, то виноват показометр, если лежит в синей зоне - то проводка.

PS Я кстати тоже в РТИ учился.
Nickl

 

Сообщение Irbis » Вт фев 22, 2005 11:33

А если я снимаю клему с датчика и поведение стрелки меняется, то это глючит датчик?
Irbis

 

Сообщение Nickl » Вт фев 22, 2005 12:16

Да,это глючит датчик
Nickl

 

Сообщение Irbis » Вт фев 22, 2005 13:03

Попробую заменить в выходные. А на герметик обязательно садить?
Irbis

 

Сообщение Irbis » Вт фев 22, 2005 13:27

А сливать что-нибудь надо?
Irbis

 

Сообщение Irbis » Чт фев 24, 2005 15:24

А сколько стоит термодатчик и какой лучше брать?
Irbis

 

Сообщение Irbis » Пн фев 28, 2005 13:34

Купил. Заменил. Всё стало работать. Для информации: сопротивление рабочего датчика 1.2 кОм.
Irbis

 

Сообщение Nickl » Пн фев 28, 2005 14:09

1.2 кОм - это при какой температуре?
Nickl

 

Сообщение Irbis » Вт мар 01, 2005 12:27

При комнатной...
Irbis

 

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron