Нужна помощь в считывании кодов (ScorpioII)

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: Нужна помощь в считывании кодов (ScorpioII)

Сообщение RAVER » Пт апр 04, 2008 19:01

Yury_Moor писал(а):RAVER, А ты проводил комплекс стандартных реанимационных мероприятий? Ну типо там чистка расходомера, промывка КХХ, контроль/замена ВВП и свечей... Неплохо было бы проверить давление топлива.

И еще - "Лупатики" имели один общий глюк - разрушение изоляции проводов моторного жгута. Последствия непредсказуемые...
Я уже переделывал один такой.
Открой крышку пластикового короба, что над форсунками, и внимательно просмотри все провода...


До форсунок еще не добрался, буду смотреть.
Свечи менялись, провода нужно посмотреть, КХХ менялся (глохла раньше, сейчас холостые держит хорошо)... Все не могу добраться до диагностики - сдох аккумулятор (послушал музыку :)), поставил на зарядку, но скорее всего пришло его время :( Напруга при заводке проседала до 9В плюс через раз скидывался пробег при включении зажигания....
RAVER

 

Re: Нужна помощь в считывании кодов (ScorpioII)

Сообщение RAVER » Вт апр 08, 2008 09:15

Считали наконец таки коды (БОЛЬШОЕ спасибо DVK). Текущие параметры датчиков снять не удалось.
Ошибка P0113 Intake Air Temperature Circuit High Input (Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха)
Вот этот зверь и его параметры http://www.fordscorpio.co.uk/iatdata.htm
Вчера скинул, почистил (было немного сажи)
Сопротивление ~26кОм (в комнате мерил) - вроде ОК
Напряжение на разъеме (зажигание включено, датчик отключен) ~ 4.7В - тоже вроде ОК
Единственное не успел померить напряжение на подключенном датчике... Как понимаю если оно будет выше 4,535В (ссылка выше) тогда проблема в разъеме.
Есть у кого соображения по этому поводу?
RAVER

 

Re: Нужна помощь в считывании кодов (ScorpioII)

Сообщение Troll » Вт апр 08, 2008 19:26

Соображений немного. Гдето в ссылках были хар-ки этих датчиков.
У меня есть такой от "Сиерры" ....
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Нужна помощь в считывании кодов (ScorpioII)

Сообщение RAVER » Ср апр 09, 2008 11:19

Продолжение борьбы с провалом....
Замерил напряжение на датчике темп воздуха (на заведенном дигле)
посмотрел диаграмму зависимости напряжения от температуры на датчике http://www.fordscorpio.co.uk/iatdata.htm
вчера на улице была температура 41F(5 C) - напряжение ~3,7В вроде все совпадает, почему ошибку выдало непонятно...

И еще вопрос, должны быть ощутимые изменения при отключении датчика температуры воздуха(у меня нет изменений).
Когда я отключаю MAF, TPS, КХХ измения в работе двигателя присутствуют - двигло начинает нестабильно работать и глохнуть.
Чувствую пора переходить на проверку форсунок и давления топлива :(
RAVER

 

Re: Нужна помощь в считывании кодов (ScorpioII)

Сообщение FordTaurus » Ср апр 09, 2008 15:27

RAVER, ну во-первых "P0113 Intake Air Temperature Circuit High Input (Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха)" это записанная ошибка. Надо еще раз посмотреть, убралась ли она или нет. Во-вторых "Высокий уровень сигнала" на контактах мозга, а не на датчике, т.е. может иметь место окисление где-то по пути от датчика до мозга, тем более по схеме как он запитан такой глюк очень вероятен.

То, что отсоединение этого датчика не сильно влияет на работу мотора, это может означать, что из-за ошибки комп использует усредненые значения. По температуре делается серьезна поправка на значения от расходомера, горячего воздуха в цилиндр входит меньше чем холодного :)

Кстати, надо еще сканером поглядеть на УОЗ во время провала. Может у тебя еще беда с датчиками коленвала и распредвала. И опять же провал может быть из-за свечей проводов, катушки. Такую беду на мондео недавно наблюдал :roll:
FordTaurus

 

Re: Нужна помощь в считывании кодов (ScorpioII)

Сообщение RAVER » Чт апр 10, 2008 10:29

Ура! Есть прогресс :D !!!
Вчера поехал в гараж поменял сначала топливный фильтр
Потом решил сделать ревизию проводов - сопротивление у всех не превышает 15кОм
Снял свечи, сравнил нагар на всех - на 3х свечах был светлый нагар, на одной красноватый.
Почистил железной щеткой, проверил зазоры, поменял местами средние свечи с крайними.
И еще нашел трубку вакуумную(идет на КХХ) с дыркой :shock: , была перемотана изолентой вроде особо не пропускала, но все равно обрезал это место и посадил концы в обрезок резинового шланга.

В итоге - уменьшился провал, стала немного лучше тянуть :D
Отсюда есть несколько вопросов:
- Как я понимаю на насосе есть тоже фильтр, стоит ли снимать и смотреть его состояние?
- Как еще проверить провода, чтобы быть уверенным что они рабочие?
- Свечи. Как проверить капут им или нет, только поменять на новые или есть еще способы?
RAVER

 

Re: Нужна помощь в считывании кодов (ScorpioII)

Сообщение FordTaurus » Чт апр 10, 2008 13:14

RAVER писал(а):Ура! Есть прогресс :D !!!

clap:
RAVER писал(а):И еще нашел трубку вакуумную(идет на КХХ) с дыркой :shock: , была перемотана изолентой вроде особо не пропускала, но все равно обрезал это место и посадил концы в обрезок резинового шланга.

Может и пропускала.

RAVER писал(а):- Как я понимаю на насосе есть тоже фильтр, стоит ли снимать и смотреть его состояние?

Есть фильтр и там. Но если не лень снимать бак, посмотри и его :) А так можно просто посмотреть давление в рампе. Должно быть около 2.5атм. И может регулятор у тебя немного хандрит. Он вакумом управляется.

RAVER писал(а):- Как еще проверить провода, чтобы быть уверенным что они рабочие?

В гараже, закрыть ворота и завести. Что бы не умереть, желательно вывести выхлопную на улицу и смотреть в темноте свечение если оно есть. Ночью на улице не пытайся, что-то увидеть 8)

RAVER писал(а):- Свечи. Как проверить капут им или нет, только поменять на новые или есть еще способы?

На стенде только, так довольно сложно гадать как там искра пробивает.
FordTaurus

 

Re: Нужна помощь в считывании кодов (ScorpioII)

Сообщение RAVER » Чт апр 10, 2008 15:56

FordTaurus, Буду искать где измерить давление топлива...
RAVER

 

Re: Нужна помощь в считывании кодов (ScorpioII)

Сообщение Yury_Moor » Пт апр 11, 2008 13:43

RAVER писал(а):... Почистил железной щеткой,...

Обычно, после такой "чистки", свечи приходится менять...
Народ - НЕЛЬЗЯ ЧИСТИТЬ СВЕЧИ МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ЩЕТКАМИ, ОТВЕРТКАМИ И Т.Д.
Во-время такой чистки на керамике остаются следы металла, по которым в дальнейшем происходит пробой...

RAVER писал(а):проверил зазоры, поменял местами средние свечи с крайними.
И еще нашел трубку вакуумную(идет на КХХ) с дыркой :shock: , была перемотана изолентой вроде особо не пропускала, но все равно обрезал это место и посадил концы в обрезок резинового шланга.

А вот здесь все грамотно.
Yury_Moor

 

Re: Нужна помощь в считывании кодов (ScorpioII)

Сообщение RAVER » Пт апр 11, 2008 14:24

Yury_Moor писал(а):
RAVER писал(а):... Почистил железной щеткой,...

Обычно, после такой "чистки", свечи приходится менять...
Народ - НЕЛЬЗЯ ЧИСТИТЬ СВЕЧИ МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ЩЕТКАМИ, ОТВЕРТКАМИ И Т.Д.
Во-время такой чистки на керамике остаются следы металла, по которым в дальнейшем происходит пробой...


Чем и как лучше чистить свечи тогда?
RAVER

 

Re: Нужна помощь в считывании кодов (ScorpioII)

Сообщение FordTaurus » Пт апр 11, 2008 14:38

RAVER, зубной счеткой с силитом :oops: Силит кстати, очень неплохо смывает гадость со свечей. Пескоструем тоже не особо советовал бы чистить. Сам пробовал, потом песок забивается внутрь изолятора и фиг его оттуда выковыряешь. А вот что бы он попал потом между поршнем и гильзой не хотелось бы совсем.

Да и еще, добавлю к сказаному Yury_Moor, что механическая чистка включая пескоструй дает эффект наклепа и задиров на поверхностях, где потом очень быстро начинает наростать нагар. На волге таких экспериментов наставил много. Дешевле было бриск купить по баксу за штуку, чем парится с чисткой. Кстати, для волги лучше бриска я ничего так и не нашел.
FordTaurus

 

Re: Нужна помощь в считывании кодов (ScorpioII)

Сообщение Troll » Пт апр 11, 2008 23:32

Yury_Moor писал(а):Обычно, после такой "чистки", свечи приходится менять...
Народ - НЕЛЬЗЯ ЧИСТИТЬ СВЕЧИ МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ЩЕТКАМИ, ОТВЕРТКАМИ И Т.Д.
Во-время такой чистки на керамике остаются следы металла, по которым в дальнейшем происходит пробой...

Мощно "задвинул".
У меня 3 комплекта свечей иногда испытывают подобный "стресс".
ВСЕ! работают идеально.
Какие будут версии?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Нужна помощь в считывании кодов (ScorpioII)

Сообщение Yury_Moor » Пн апр 14, 2008 11:54

Бля, Толик, не тебе объяснять про высокое напряжение.
Прям как маленький...
Yury_Moor

 

Re: Нужна помощь в считывании кодов (ScorpioII)

Сообщение DmitryM » Пн апр 14, 2008 12:03

Чистили мне как-то свечи пескоструйкой. Потом продували сжатым воздухом. Двиг лучше стал работать.
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: Нужна помощь в считывании кодов (ScorpioII)

Сообщение FordTaurus » Пн апр 14, 2008 14:18

ДмитрийМ, дык оно лучше, но нагар на ней быстрее образуется после этого. И писчинки песка там остаются иногда, которые выпадут только в процессе работы :)
FordTaurus

 

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13