Irbis писал(а):И что? Хочешь сказать, что она умерла? А в мануале написано, что с внешней стороны вентилятор прикручивается гайкой на 32 и спец. ключом. А муфта стоит со стороны двигателя.
При хорошей виско(термо)муфте вентилятор зимой в городе при коротких перебежках, при холодном движке крутиться не должен. С муфтой он на Сайре красного цвета. крепится несколькими болтами (маленькими), а муфта прямо на креплении вентилятора, а крепление садится на помпу, толи 3, толи 5 болтиков. Работать вентилятор начинает, когда приоткрывается термостат, т.е. в радиатор поступает горячая ОЖ, и чтобы ее больше охладить начинает работать вискомуфта и крутит вентилятор.
Если она умерла - 2 варианта:
1- (вытекла масса, типа желе-силикон) - стои как вкопанный. прокручивается может со скрипом вручную. Двигатель будет перегреваться.
2- если клинет - вентилятор крутит на полную, как реактивный взлетает.
А на 32 и спецключ ты спутал с ремнем ГРМ он как раз ниже вентилятора со стороны двигателя и нижняя шестерня коленваля - ремня ГРМ ключ на 32.