RedOx » Вт апр 01, 2008 15:35
Блин, объясните мне тупому - нафига проверяют на ТО равномерность тормозных усилийи на ручнике??????????????????????? Он ведь просто держать должен на уклоне, а не предназначен тормозить!
У мамы моей на Ауди 100 такая была проблема. Не проходила ТО. Были заменены тормозные барабаны на новые, колодки на новые, пружины механизмов, все аккуратно установлено. Потом начал внимательно смотреть - там где трос разветвляется на колеса сделана что-то типа качалки, у которой одно плечо больше, вотое меньше. То есть хватает сначала одно колесо, потом поджимает другое (сделано так, наверняка, чтобы легко было рычаг ручника затягивать). Ну и как можно добиться равномерности усилий, если заводом предусмотрено поочередное затягивание колодок ручником? Бред
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.
Тел. +375296051007