Модератор: Moderators
Tuners писал(а):st170
мы с тобой полностью согласны, но в нашей стране ктонибудь будет покупать обвес за 2000 доллоров, они по понятиям не будут покупать.т.к проще машину купить и мозги не...е...ь...А мы предлогаем просто красивые обвесы не влияющие в основном на аэродинамику.!!Вот и всё.!!
st170 писал(а):Tuners писал(а):st170
мы с тобой полностью согласны, но в нашей стране ктонибудь будет покупать обвес за 2000 доллоров, они по понятиям не будут покупать.т.к проще машину купить и мозги не...е...ь...А мы предлогаем просто красивые обвесы не влияющие в основном на аэродинамику.!!Вот и всё.!!
Taki vot voprosik nazrel....... ti ytverzdaesh, 4to '' мы предлогаем просто красивые обвесы не влияющие в основном на аэродинамику.!! ''
Xoroho. No opyat' neponyatno, otkyda eto ytverzdenie, 4to, mol, obves vah ne vlijaet na aerodinamiky. Po krainei mere, v osnovnom. Otkyda takie svedenija ?? A ??? Vi ix proveryaete ?
Weekend писал(а):Ну не гони, я соглашусь, если ты скажешь, что аэродинамическое сопротивление самого дворника увеличивается на 10%-15%, а если ты говоришь об увеличении общего аэродинамического сопротивление, то это лапша на уши народу.
Weekend писал(а):Ну не гони, я соглашусь, если ты скажешь, что аэродинамическое сопротивление самого дворника увеличивается на 10%-15%, а если ты говоришь об увеличении общего аэродинамического сопротивление, то это лапша на уши народу.
Weekend писал(а):При чем тут професор и открытое окно? Я тебе говорю, что замена дворников не может на 20% уменьшить аэродинамику, у ни да-же достаточной площади для этого нет. Открытое окно и то больше потери вносит, дык оно и по площади больше и тут еще разности давления в салоне и за бортом начинают влиять, а если два окна открыть, то еще веселее будет. Но это то-же зависит от изначальной аэродинамики кузова. Вон в жигулях аэродинамикой вообще не пахнет, наклон лобового стекла просто отвратительный, но при этом они как ели 8-10 на сотню при 100км/ч, так по сей день и едят и никакие багажники на их крыше не изменяют расход этих монстров на 1литр Твои объяснения получаются прям как с присадками в топливо и масло: залей этой хрени 100гр в бак на 60литров топлива и получишь экономию 10-20 %, а еще добавь вот эту хню в масло и получишь 5% экономии топлива и масло будешь менять в два раза реже, а если еще вот эту болванку прикрутить в воздуховод, а вот эту в топливную систему, то твоя машина еще на 40% экономичнее станет Только вот разработчики автомобилей не соблазняться ни как на установку и заливку этого говна, ну ни как они не решаться сделать автомобиль на 55% экономичнее, ну не хотят они экогомить. Вот и с твоими объяснениями про аэродинамику выходит так-же: вы поставили не правильные дворники -20% аэродинамики (увеличение расхода на 0.5литра), вы ездите с открытыми окнами -30% аэродинамики и увеличение расхода на 1литр, вы установили антену приемника под неправильным углом - -10% и 0.3литра расхода, увас грязный автомобиль - -30% и 1литр расхода. Итого у вашей машины ыголимейшая аэродинамика, она ухучшелась относительно заводской аж на 90%, если вы не дай бог поменяете колпаки, то от аэродинамики Вашего авто ничего не останется. А как увеличился расход, аж на целых 2.8литра.
А ты не задумывался, что установка правильного антикрыла то-же приводит к увеличению расхода, при этом приходиться решать, что лучше устойчивость или увеличившийся расход.
В общем, установка защиты двигателя на много хуже влияет на аэродинамические свойства автомобиля, нежели всякие безделушки, типа порогов и красивой прибамбасины на багажнике с гордым название Анти-крыло (К стати, у Порше для эффективной работы антикрыло размером с багажник)
PS: да и вообще, какой смысл махать регалиями какого-то профессора? Если бы сам овладал глубокими знаниями и практикой работы с аэродинамикой и всем, что с ней связанно, то мог бы что-то доказывать, а выдавать чьи-то слова за действительность - не есть правильно. Я то-же могу размахивать флагом и заявлять от имни своего друга 30лет работающего на Ferary, только нафига это надо и кто в это поверит?
PSS: Всякие буржуйские журналы посмотреть можно, только это в основном маркетинг, а не реальные весчи. А хорошо зная маркетологов - могу с уверенностью заявлять, что в большинстве случаев они либо понятия не имею, что продвигают, либо очень плохо в этом разбираются, что им сказали, то они и втирают. При этом иначе быть не может, человек должен быть уверенн в той лопше, которую продает!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6