топливный бак: ремонт или замена...

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

топливный бак: ремонт или замена...

Сообщение знакомый » Чт фев 10, 2005 15:39

в обсчем суть проблемы такова: течет бак. где течет не знаю. визуально снизу не определишь а снимать бак в домашних условиях нет возможности.
какие могут быть варианты решения проблемы?
кто и где может заделать течь и сколько это может стоить?
искал другой бак. нашел для инжеторной сиерры но с погружным насосом (у меня подвесной насос). не знаю стоит ли хватать пока тот который с погружным и докупать еще сам насос или лучше такие переделки не совершать? в обсчем рад любым конструктивным советам.
знакомый

 

Сообщение Dr.Seventh » Чт фев 10, 2005 15:51

Бывает течёт в районе заливной горловины --- там вроде резинка стоит(прокладочка такая :D :lol: ) - причём там будет течь -- если заливать в районе полного бака (сия весч от старости ) -- а если литров до 30 в баке -- то ничего и не будет --- надо бы поподробнее как течет??
Dr.Seventh

 

Сообщение знакомый » Чт фев 10, 2005 15:56

даже когда 15 заливаю - течет, врядли горловина... :)
течет не сильно, капает изредка. но явление перманентное.
знакомый

 

Сообщение Dr.Seventh » Чт фев 10, 2005 16:42

мда --- где - то по-моему в какой- то ветке видел обсуждение этой темы -- глянь может
Dr.Seventh

 

Сообщение Nickl » Пт фев 11, 2005 11:48

Загоняешь машину на эстакаду, протираешь бак от грязи и внимательно с фонариком обследуешь. Внимательно смотри шов - там где стыкуются верх и низ. Ну и нижнюю поверхность осмотри.
Когда найдешь место, где потекло, не ковыряй ни чем там - может получиться небольшой (или большой) казус - все вытечет на землю.
Nickl

 

Сообщение swany » Пт фев 11, 2005 12:41

:) что могу сказать... это ты по моим стопам пошел... бак твой просто проржавел и пропускает как губка, самое лучшее решение найти другой, но это проблема они все чесно говоря в близком состоянии... заделывать можно тремя способами - холодной сваркой, запайкой припоем, заклейкой эпоксидной смолой со стеклотканью. В любом случае лучше снимать и смотреть бак изнутри, сразу поймешь стоит ли заделывать или однозначно новый.
Аватара пользователя
swany
Форд-гуру
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:28
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio 2.0 GL OHC
Год выпуска: 1985

Сообщение aleks-bmw » Пт фев 11, 2005 12:45

swany писал(а)::) что могу сказать... это ты по моим стопам пошел... бак твой просто проржавел и пропускает как губка, самое лучшее решение найти другой, но это проблема они все чесно говоря в близком состоянии... заделывать можно тремя способами - холодной сваркой, запайкой припоем, заклейкой эпоксидной смолой со стеклотканью. В любом случае лучше снимать и смотреть бак изнутри, сразу поймешь стоит ли заделывать или однозначно новый.


Совершенно согласен. Лучше найти другой. Маж не маж, пояй не пояй всеравно толку не будет, рано или поздно потечет рядом.
aleks-bmw

 

Сообщение swany » Пт фев 11, 2005 13:41

Аватара пользователя
swany
Форд-гуру
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:28
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio 2.0 GL OHC
Год выпуска: 1985

Сообщение знакомый » Вс фев 13, 2005 11:36

спасибо всем ответившим.
если течь от ржавчины то дейстивтельно не имеет смысла замазывать, потому как вскоре в другом месте может появиться течь.
кто-нить может сказать насчет целесообразности ставить бак с погружным насосом и докупать этот самый погружной насос и переоборудовать топливную магистраль?
знакомый

 

Сообщение Serg_Sierra » Вс фев 13, 2005 15:14

Проблема всех старых Фордов (новые снизу не видел), что над бензобаком в районе отверстия под заливную, насос и показометр, отсутствие вентиляции этого места. При движении оно забивается грязью, солью и прочего всего из под передних и задних колес. Плоская платформа, перед ответстием показометра и насоса, как раз является сборщиком всякой гадости и максимальной ржавчины. Поэтому и при 15 литрах, при торможении бензин будет сочиться через эту дырку. Ищи новый бак, чисти его, снаружи пару слоев битумной (лучьше резиновой (гравитекс) меньше влиние бензина), потом пару слоев хорошей советской краски с повышенной стойкостью к истиранию и воздействию солей и кислот и забудешь про дыры. :twisted:
Serg_Sierra

 

Сообщение знакомый » Вс фев 13, 2005 16:07

Serg_Sierra, я того же мнения насчет бака... осталось дело за малым - найти такой бак...

вопрос насчет переделки топливной магистрали остается открытым: стоит ли менять бак с подвесным насосом на бак с погружным + насос + еще всякая мелочь типа датчика уровня топлива и т.д..
или все же лучше искать точно такой же бак?
знакомый

 

Сообщение swany » Вс фев 13, 2005 21:35

Serg_Sierra писал(а): Ищи новый бак, чисти его, снаружи пару слоев битумной (лучьше резиновой (гравитекс) меньше влиние бензина), потом пару слоев хорошей советской краски с повышенной стойкостью к истиранию и воздействию солей и кислот и забудешь про дыры. :twisted:

Гм... извини за дурацкий вопрос ты сам-то гравитексом бензобак покрывал? Я то к слову покрывал... по растворенному бензином гравитексу ОЧЕНЬ легко искать место утечки, и разницы нет битумный он или резиновый. Кое как держит эпоксидный антикорр... в смысле немного дольше!

знакомый писал(а):Serg_Sierra, я того же мнения насчет бака... осталось дело за малым - найти такой бак...
вопрос насчет переделки топливной магистрали остается открытым: стоит ли менять бак с подвесным насосом на бак с погружным + насос + еще всякая мелочь типа датчика уровня топлива и т.д..
или все же лучше искать точно такой же бак?

Если деньги позволяют, то наверное лучше погружной насос... Просто если даже повезет супер повезет то по минимуму бак бу 50 насос 40датчик 10. За эти 100 баксов можно снять бак отнести нормальным ребятам которые его отмоют очистят и при помощи кучи припоя, медной мелкой сетки и газовой горелки облудят весь целиком и он будет как новый даже после ПОЛНОГО сгнивания кузова машины.
Аватара пользователя
swany
Форд-гуру
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:28
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio 2.0 GL OHC
Год выпуска: 1985

Сообщение знакомый » Пн фев 14, 2005 10:50

swany,
есть на примете такие ребята с медной сеткой и газовой горелкой? :)
знакомый

 

Сообщение swany » Пн фев 14, 2005 12:44

ммм... ну в ближайший гаражный кооператив обратиться лучше... бак-то тяжелый и громоздкий и мыть и пару дней его сушить хотя бы надо, иначе взорвется, я то к знакомым людям на завод носил... второй раз такой номер увы не пройдет... а вообще мысль неплохая, если поставить дело на поток 8)
Аватара пользователя
swany
Форд-гуру
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:28
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio 2.0 GL OHC
Год выпуска: 1985

Сообщение Troll » Пн фев 14, 2005 13:16

Бла, его не только сушить, а паром продувать неизвестно скока. Вроде кажется - металл - вымыл и всё. А пары бензина держит очень долго. Опытных ребят даже после длительной "пропарки" уговорить заварить бак трудно, потому, как знают....
А ребят с сеткой и горелкой - покупай венки... :evil:
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 6