Несколько вопросов по Форд Эскорт 1,8D 91 г.в.

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Несколько вопросов по Форд Эскорт 1,8D 91 г.в.

Сообщение Zdan » Вт фев 26, 2008 18:25

Месяц назад стал счастливым обладателем сего аппарата. Но полноценную радость омрачают некоторые моменты, с которыми не могу разобраться, а именно:

- Утром плохо заводится:( Самая большая неприятность! Стартером приходится маслать несколько минут пока заведётся. Схватывать начинает сразу, но вот заводиться - ни в какую. Зато потом весь день заводится без проблем. Думал, что проблема в свечах - поменял - тот же результат. Компрессию мерял на 3-х цилиндрах - 26, 26, 32. Чего делать, куда лезть - не знаю:(

- Периодически "залипает" сцепление. То есть я передачу торкаю, а машинка не едет. Ногой по педали ляпну пару раз - включается. Момент не существенный, конечно, но немного напрягает. Чего такое? Кто сталкивался?

Подскажите, пожалуйста, кто знает, как это лечить?
Zdan

 

Сообщение pashil » Вт фев 26, 2008 18:38

Zdan писал(а):Компрессию мерял на 3-х цилиндрах - 26, 26, 32.

уже разбег большой :(
а в четвертом? может, там 16?
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 16:05
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Сообщение Zdan » Вт фев 26, 2008 19:19

ну и что, что большой? заводиться же он должен?!
Zdan

 

Сообщение Ruslan_na_forde » Вт фев 26, 2008 19:35

Zdan, фигасе логика :) Ты свечу накала с одного цилинда выкрути и посмотри как заведется :) А еще лучше, отпусти форсунку, чтоб сопливила :)
Ruslan_na_forde

 

Сообщение Zdan » Вт фев 26, 2008 21:56

Ruslan_na_tractore, та я не о том - даже при компрессии 26 во всех цилиндрах - заводиться то она должна...
С горки съезжаю по утру - заводится отлично. Со стартера - не хочет.
Zdan

 

Сообщение offline » Вт фев 26, 2008 22:19

Я бы продал нах-) А если серьёзно то акб, стартер, воздух и т.д. Причин может быть ну это много.
Если с толкоча заводится в пол оборота-) то смотри на воздух
всё имха.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Nickl » Ср фев 27, 2008 11:59

Еще нужно обратить внимание на состояние стартера, аккума и проводов их соединяющих, т.к. причина плохой заводки может быть в пониженных пусковых оборотах (на слух определить трудно, если опыта нет).
Nickl

 

Сообщение Daenor » Ср фев 27, 2008 12:38

Zdan, Начни с малого - почисти силовые клеммы проводов и площадок стартера
Daenor

 

Сообщение Jora » Чт фев 28, 2008 02:20

На фиесте было нечто подобное... с места казалось, что проводка невпорядке, а с толчка сразу заводилась! Потом после звонка знающему человеку(Troll) и послушавшись его совета смотреть контакт клемы аккума на "-" сняли, почистили, и хорошо закрутили - всё заработало как надо!
vw jetta 1,3 81"=>ford escort 1,6 Zetec 95"=>ford fiesta 1,1 94"=>renault 19 1,7 93"=>renault 19 1,7 93"=>ford scorpio 2.0 DOHC 92"=>ford scorpio 2.0 DOHC 93"=>Rover 620D 97"=>Nissan P11-144 2.0D 99"...
+375 29 777 52 13
+375 29 644 96 66
Аватара пользователя
Jora
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 665
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 22:34
Откуда: Minsk
Марка: MCC Smart
Модель: Primera
Год выпуска: 1999

Сообщение Zdan » Чт фев 28, 2008 02:59

хм... надо поковыряться в этом направлении.. но как на моё ощущение - кажется, что стартер.
Кста, подскажите, что за релюшки в аккумуляторном отсеке? Какой-то блочок на плюсовой клемме на шинке висит, и какая-то релюшка лежит просто рядом. И где реле накала? :)
Zdan

 

Re: Несколько вопросов по Форд Эскорт 1,8D 91 г.в.

Сообщение Andreyka » Вс мар 09, 2008 22:54

Твоя симптоматика - беда ТНВД Лукас. Пусковая подача похоже на пределе. Плюс движок этот любит, что бы все было в норме. Это, брат, тебе не 2,3D . Нужно максимально сделать все возможное, что бы обеспечить нормальные условия заводки (выше излагали) плюс можно с зажиганием поэксперементировать - иногда помогает.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Re: Несколько вопросов по Форд Эскорт 1,8D 91 г.в.

Сообщение Zdan » Чт мар 13, 2008 19:47

Andreyka, c зажиганием в смысле с моментом впрыска? если да - то где это можно осуществить - самого лезть немного пугает.
Zdan

 

Re: Несколько вопросов по Форд Эскорт 1,8D 91 г.в.

Сообщение Andreyka » Ср мар 19, 2008 21:55

Сори за паузу. учше научиться самому один раз, потому как процесс творческий и самому его осуществлять гораздо дешевле.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4