с моней за пару месяцев может все произойти (подвеска у них скажем так ... неочень)
не правда, разве что по ямам... по ямам носитца быстро. Ну и ставить сайленты не оригинал.
Проверено на себе:
сайленты - только оригинал
стойки переднего стаба - от БМВ
резиновые втулки переднего стаба - только оригинал
и будет подвеска ходить долго. После замены всего этого перечисленного выше я накатал около 55 000км - и сдохли родные шаровые, когда менял их (шаровые) уже заодно и пресовал сайленты - так на старых еще можно было нормально ездить - отслоений не было, но т.к. новые уже были куплены а рычаги сняты ... поменял.
Рулевой наконечник - в свое время ставил TRW - отходил все время пока я ездил на ней и нормально (что-то около 90 000 км) Второй родной так и не пришлось менять. Сзади подвеску вообще не трогал. Все дело в том как машинка до Вас эксплуатировалась, и какие запчасти на нее ставить.
Да, немаловажен вопрос и с аммо - если они не очень - то и подвеска изнашивается быстрее. хотяб раз в год надо ездить на шок-тест и смотреть что с ними (я так делаю).