Подозрительно дергается при разгоне...

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Подозрительно дергается при разгоне...

Сообщение Vlad » Ср фев 09, 2005 15:38

Народ, может кто чего посоветует.
Мондео хэтч 97 года. Первая передача, газ в пол, поехали. Все ок. Вторая передача. По прямой - все супер, а вот если в правом повороте (тестируется каждый день на съездах с кольцевой) под нагрузкой - начинается вибрация. Не очень сильная, совпадает с оборотами движка. На третьей все проявляется уже и при движении по прямой. На четвертой и пятой вообще интересно. Если еду один - ничего не замечаю, а посажу еще троих - и на четвертой и на пятой под нагрузкой чувствуется. Куда смотреть? Особенно впечатляет зависимость от направления движения на второй передаче...
Неотцентрованное сцепление? Больше в голову ничего не лезет.
Кстати, сцепление скоро должно дать дуба. Кто-нить, сориентируйте, на сколько я попадаю...?
Заранее спасибо много-много :-)
Vlad

 

Сообщение Mish » Ср фев 09, 2005 16:18

Насчет сцепления, то могет быть, особенно, если скоро должно накрыться.
А вот насчет дерганий под нагрузкой была у меня такая история:
1. Начинало колбасить при движении под нагрузочкой (подъем в гору, пару тройку пассажиров и т.д.). Все проявлялось строго на 3-й передаче, оборотах 2700 - 2800 при скорости 70-80 км/ч.
2. Все датчики ткмпературы сменил - не помогло. Боролся долго - забил.
3. Через пол года сменил АМОРТИЗАТОРЫ....... удивлению моему небыло предела. Пропали дергания.
Дергания были такие типа, как будто движок начинает колбасить вправо и влево.

P.S. Все не так просто, как на самом деле.
Mish

 

Сообщение Weekend » Ср фев 09, 2005 17:19

Возможно приходит кирдык подвесному подшипнику.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение Aurochs » Ср фев 09, 2005 17:29

Vlad
Свечи посмотри. Колбасня и вибрация с ростом оборотов движка - верный признак. Если пора менять - даже не задумывайся. Много приколов уйдет.

Зависимость от направления движения - я бы подвеску смотрел...

Сцепление: "скоро" - понятие растяжимое. Заедь к хорошим ребятам - пусть посмотрят. Просто посмотрят и мнение скажут как, сколько, где.
Кстати, рекомендуют при замене сцепы не экономить: б/у не брать, менять и выжимной и корзину одновременно. Для себя по ценам прикидывал - получалось, что в 300 с гарантией можно вложиться (если очень по-срочному). А так цены от 150 начинаются (выжимной+корзина+сальник+работа).
Aurochs

 

Сообщение Alex » Ср фев 09, 2005 19:14

У меня на гольфе тоже самое на 3-е передаче при интенсивном разгоне есть какие то дергания, но я их списываю на дефектную форсунку, и одну дефектную опору двигателя.
Alex

 

Сообщение Vlad » Чт фев 10, 2005 10:25

Коллеги, спасибо.
Сцепление мы меняем точно. Оно ежели побыстрее отпустить да газку чуть-чуть поддать делает "у-у-у-вжик". Поёт, так сказать :-)
Сразу же лечим рейку.
Потом развал.
Потом диагностика всей электрики. Для профилактики.

Weekend, а что такое подвесной подшипник? Сорри, если это совершенно глупый вопрос :-)

P.S. Взглянул еще раз на список и понял, что все-таки первым пунктом надо поставить "ограбить банк"... :D
Vlad

 

Сообщение Weekend » Чт фев 10, 2005 12:32

Это тот подшипник, который стоит на длинной полуоси, между внутренним шрусом и коробкой.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14