К тому же при установке газового оборудования почти двукратно (а при большом баллоне и более) возрастает максимальный пробег. Т.е. сейчас я могу проехать не 800 км, а 1400 по трассе.
На дизеле стока проедешь, если у тебя бак 100-литровый

Я ранее был ярым поклонником дизеля, благо отец на дизельном орионе ездит с 1995 года. В его машине ломается только подвеска. Он даже, с тех пор как купил машину ГРМ не менял


Мотор действительно неубиваемый.
Однако, учитывая возможность использования альтернативного топлива в виде газа, бензиновый мотор будет значительно дешевле в эксплуатации, чем дизель. Это простая математика.
Ни один из моих знакомых, кто поставил в свой бензиновый авто ГБО не имеет желания более отказываться от бензинки+ГБО в пользу дизеля.
Более того, бензиновый мотор, работающий на газу во много раз более экологически безопаснее, чем дизель или, тем более бензин.