Модератор: Moderators
Constantin писал(а):Pashilo, классика реально более шумная, походу, пральна ты решил - у тя с шумкой галиматья нейкая
Ruslan_na_tractore писал(а):- TrollTroll писал(а):Забыл добавить: "Пока работает"
, посмотри форум, ветку ремонт, посмотри, что там про дизели спрашивают и про газ-бензин. У кого там лямбда, мозги, датчики, свечи, провода?
+100!Troll писал(а):Я в принципе ни с кем не хочу спорить, каждый сходит с ума по-своему
- дык в дизеле только и есть что ТНВД, форсунки и топливные магистрали, ну может еще турбина, форсунки проверяются только на стенде, ТНВД вообще очень точный узел, в который лезть не рекомендуется даже при наличии оборудования и поэтому меняется в сбореTroll писал(а):По-правильному, конечно, а не с криком (не поднимая капота) 3,14дец - это плунжерная пара!!!
Андрей PS писал(а):есть правда.... ща у мя проблема с карбом..
Ruslan_na_tractore писал(а): посмотри форум, ветку ремонт, посмотри, что там про дизели спрашивают и про газ-бензин. У кого там лямбда, мозги, датчики, свечи, провода?
- это показатель состояния любого мотора, а не только дизеляBomgik писал(а):Про компрессию
в дизеле либо работают либо нет, если барахлит - выкидается нафигBomgik писал(а):свечи
в дизельный и на не всяком сервисе смогут грамотно залезтьBomgik писал(а):насос
- и в бензине естьBomgik писал(а):турбину
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13