Головоломка: диагностируем дрыгатель

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Сообщение FordTaurus » Чт апр 12, 2007 12:17

DVK, палм подрубай, там нет ничего сложного. Если с распайкой какие проблемы, подъедь посмотри как у меня. Благо, живешь совсем рядом от моей работы :)
FordTaurus

 

Сообщение DVK » Чт апр 12, 2007 12:29

FordTaurus писал(а):DVK, палм подрубай, там нет ничего сложного. Если с распайкой какие проблемы, подъедь посмотри как у меня. Благо, живешь совсем рядом от моей работы :)

Есть сложное. Не работает он у меня по RS-232. Tungsten T3. Говорят, там слабоваты уровни сигнала из-за "почти-параллельности" с ИК-портом. С компом и с адаптером не вяжется. А с телефоном по кабелю вяжется. Сегодня, вроде, посвободнее на работе, попробую припаять к нему MAX232 из телефонного кабеля, посмотрю.
DVK

 

Сообщение FordTaurus » Чт апр 12, 2007 12:38

Т3 может вообще не заработать. Его и в списках поддерживаемых кажицца нету. Надо девайс постарее брать, на мотороловских процах :)
FordTaurus

 

Сообщение DVK » Чт апр 12, 2007 17:50

FordTaurus заставим заработать. :)
А сколько у тебя МАФ меряет? У меня получается от 2.1 g/sec до 30 g/sec. А сколько должно быть - не знаю. :(
DVK

 

Сообщение FordTaurus » Чт апр 12, 2007 23:34

DVK писал(а):FordTaurus заставим заработать. :)
А сколько у тебя МАФ меряет? У меня получается от 2.1 g/sec до 30 g/sec. А сколько должно быть - не знаю. :(


На хх ~900rpm - ~5.0g/s, ~3000rpm - ~15g/s.

30g/s наверное круто. У меня такое на 6000rpm будет только, дык 3.0л как никак :shock:
FordTaurus

 

Сообщение DVK » Пт апр 13, 2007 10:12

FordTaurus писал(а):
DVK писал(а):FordTaurus заставим заработать. :)
А сколько у тебя МАФ меряет? У меня получается от 2.1 g/sec до 30 g/sec. А сколько должно быть - не знаю. :(


На хх ~900rpm - ~5.0g/s, ~3000rpm - ~15g/s.

30g/s наверное круто. У меня такое на 6000rpm будет только, дык 3.0л как никак :shock:

Это около 4000 оборотов при полностью открытом дросселе.

Вчера таки осилил откинуть МАФ. Сразу пропал провал в режиме "тапка в пол". Что комп по этому поводу думает еще не смотрел.
DVK

 

Сообщение DVK » Пт апр 13, 2007 15:27

Итак, сегодня таки нашел время в обед заняться ревизией ДМРВ. Вскрытие показало, что на датчиках не налет, не грязь, а толстый-толстый слой шоколада. Последними каплями очистителя карбюраторов (хотя буржуи советуют очиститель электрики, но у меня такого не было) толстый слой смылся. Но чуть-чуть осталось. Пожалел об отсутствии беличьей кисточки. С помощью бумажного полотенца и самымх-самых последних капель очистителя прочистил. Поставил.
На время всех этих манипуляций было снято питание мозга для капитальной прочистки.
Пока данных мало. Мозг еще не обучился, не адаптировался. Посему Long term fuel trim у меня пока на нуле, кроме холостых. На холостых -10.
Массовый расход воздуха доходил до 40, а я ведь еще и не ехал толком. Провалов нет.
DVK

 

Сообщение DVK » Пт апр 13, 2007 15:52

FordTaurus кстати, палм заработал. Дело было не в порту, не в поддержке и не в уровнях сигналов. А в моих кривых руках. Перепутал провода в разъеме всего-то.
OBDGauge пока что показалась самым рулезным софтом. Коммерческий виталскан на буке гораздо медленнее, глючнее и неудобнее.
DVK

 

Сообщение Olen » Вт май 15, 2007 18:22

DVK, что по итогу получилось?
Olen

 

Сообщение DVK » Пт май 18, 2007 09:57

Olen По итогу всё работает теперь как надо, без провалов. Только расход возрос. :( Что, в общем-то, логично, динамика улучшилась, расход и вырос.
DVK

 

Сообщение FordTaurus » Пт май 18, 2007 10:10

DVK а какой был и какой стал? :shock:
FordTaurus

 

Сообщение SHA » Пт май 18, 2007 10:39

DVK писал(а):Что, в общем-то, логично, динамика улучшилась, расход и вырос.

нелогично, просто как правило люди и топить больше начинают, а так если ездить в обычном режиме (как до этого) расход уменьшиться :!:
SHA

 

Сообщение FordTaurus » Пт май 18, 2007 11:38

SHA, да я в общем тоже не понимаю. В любой книжке написано, что бедная смесь или богатая это всегда повышенный расход луцца. Лучше чем смесь 1:14 быть не могет :roll: при том же стиле вождения.
FordTaurus

 

Сообщение Olen » Пт май 18, 2007 12:11

По идее расход должен был уменьшиться или остаться прежним, никак не должен был возрастать...
Маф, лямбда точно впорядке?
Olen

 

Сообщение Olen » Пт май 18, 2007 12:23

После промывки инжектора на стенде, свечи были заменены?
Olen

 

Пред.След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 219