Форд Скорпио на газу вообще не тянет

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Форд Скорпио на газу вообще не тянет

Сообщение DanilaD » Пн май 14, 2007 21:44

2,9 V-образная шестерка на бензине работает великолепно!!! Тестировал на станции: все узлы требующие замены – исправлены. Поставил газ 3-го поколения – УЖАС, машина вообще не тянет!!! Газовщики говорят, а что ты хотел это ведь газ – нехорошие люди!!! Кушает она у меня около 20 литров, при это тронутся смогу лишь когда обороты около 3-х тысяч.


НАРОД!!! К КОМУ МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ ??? КТО ПОМОЖЕТ или хоть словами?

p.s. деньги за установку отказались отдавать, хотя ничего ГАЗ толком не работает, а отдал я 550 у.е.
DanilaD

 

Сообщение RedOx » Пн май 14, 2007 22:38

Если тебе поставили газ 3-го поколения, то, видимо. перед впускным коллектором стоят газовые смесители. Не тянет мотор обычно если смесители недостаточно хорошо тянут газ из редуктора ввиду того что они неправильно подобраны. Установщики обычно ставят смесители с несколькими (около 8) отверстиями для газа. Я себе смесители заказывал-вытачивал по своим чертежам щелевые. Преимущество - можно изменяя ширину щели грубо регулировать качество смеси. Электронный дозатор с шаговым мотором, который на 3-м поколении стоит на шланге между редуктором и смесителями, видимо, не может вытянуть качество смеси в нужные пределы из-за ошибки в параметрах смесителей. У меня диаметр для воздуха 25мм на каждом смесителе. ширина щели для газа около 0.5 мм.
Вот так выглядели смесители старые, установленные на сервисе. с ними машина не тянула ниже 3-х тысяч:
http://gallery.fordclub.org/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=2589&g2_serialNumber=2

А вот то что накулибничал я, щель для газа и отверстие для воздуха:
http://gallery.fordclub.org/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=2550&g2_serialNumber=2
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Hex » Вт май 15, 2007 07:38

обратись к Weekend'у. он газом занимается.
Hex

 

Re: Форд Скорпио на газу вообще не тянет

Сообщение Billy Bons » Вт май 15, 2007 08:55

DanilaD писал(а):p.s. деньги за установку отказались отдавать, хотя ничего ГАЗ толком не работает, а отдал я 550 у.е.

Ты ставил официально? Попробуй пригрозить обществом защиты прав потребителей и прочей лабудой
Если уж совсем туго будет - вот тебе телефончик Паши 7721819. Он профи - подскажет что делать.
Но для начала я бы с установщиками разобрался.
Billy Bons

 

Сообщение Batman » Вт май 15, 2007 15:25

DanilaD писал(а):Кушает она у меня около 20 литров

У меня 12 трасса и 15 город, 2 поколение...
А вообще в мозгах газовых я не спец. Сочувствую...
З.Ы. А на какой станции диагностировал, если не секрет? Тоже хочу проверить - на бензе на холодную задыхается.
Batman

 

Сообщение DanilaD » Ср май 16, 2007 08:33

СПАСИБО за советы :!:

RedOx, а можешь размеры точные дать и подсказать из чего нужно вытачить смесители
DanilaD

 

Сообщение Yury_Moor » Ср май 16, 2007 08:43

RedOx писал(а):что накулибничал я, щель для газа и отверстие для воздуха


Шикарно сделано. Конструкция, по-сравнению с предыдущей, усложнилась. Ну и как результат? Улучшение налицо?
Yury_Moor

 

Сообщение SergeyKSN » Ср май 16, 2007 11:42

У меня был авто с 2,9. Ставил газ и настраивал dze и soc-2-soc (вроде так, Анатолий, в общем. на онлайнере бывает). Обычное второе поколение, без шаговых дозаторов. Вытачивал он где-то смесители именно под этот движок. Была очень большая разница при подаче газа на левый и правый блок, хотя смесители были одинаковы. Обнаружилось это при тестировании в движении по показаниям лямбд-зондов. Отрегулировал. Авто начал разгоняться до 100 км/ч в полтора раза быстрее, чем до регулировок.
Может у тебя один блок цилиндров неправильно работает из-за разности в подаче газа, вот и не едет, чего ж ему на трех цилиндрах ехать :). пускай установщики регулируют, ты ж за это деньги заплатил.
расход у меня был примерно 11-12 трасса, 16-17 город. До первой регулировки съездил баллон газа специально для замера, расход был около 20. Из-за обедненной смеси в цилиндрах расход, как ни странно, тоже возрастает.
SergeyKSN

 

Сообщение RedOx » Чт май 17, 2007 20:52

DanilaD писал(а):RedOx, а можешь размеры точные дать и подсказать из чего нужно вытачить смесители


Точить из дюраля. С размерами не получится, потому как у тебя их надо ставить на впускной коллектор, а у меня между расходомерами и воздушным фильтром, так что крепление разное и конструкцию для тебя надо новую придумывать. Идея заключалась в изготовлении именно щелевого смесителя и возможности регулировать ширину этой самой щели (у меня реализовано набором прокладок разной толщины между двумя половинами смесителя).

Yury_Moor писал(а):Шикарно сделано. Конструкция, по-сравнению с предыдущей, усложнилась. Ну и как результат? Улучшение налицо?


Конструкция действительно немного усложнилась, хотя точить такую штуку проще, просто состоит она из двух половинок и прокладки между ними. А эффект - пропали обратные хлопки, появилась уверенная тяга на низких оборотах, редуктор стал поддаваться регулировке. Но это уже пройденный этап. После чистки двигла и переборки голов планирую заменить мозги, установить лямбда-зонды, выбросить флажковые расходомеры... вот тогда и придётся изобретать новые смесители, потому как ставить их надо будет на впускной коллектор. Конечно, если не позарюсь на новогрудское 4-е поколение :twisted:
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение DanilaD » Чт май 17, 2007 21:40

блин!!! сегодня убрал всякие непонятные вставки которые были прикручены в пускных патрубках, вроде они нужны были для того, чтоб уменьшить количество воздуха - но для чего это? в общем, когда я убрал АВТО поехал, но пока не разобрался с проблемой:

сперва, на маленьких оборотах не очень тянет, а потом как-будто РАКЕТ - тяга - фантастика
DanilaD

 

Сообщение RedOx » Пт май 18, 2007 23:54

В том то и проблема газовых смесителей, что вытянуть газ на низких оборотах сложнее, поэтому конструкцию смесителя следует приближать по форме к соплу Ловаля. Именно для решения проблемы с качеством смеси в различных режимах оборотов/нагрузки придумано третье поколения, которое по сути корректирует параметры смесителя в сторону обогащения/обеднения смеси. Но если в крайнем положении дозатор не справляется с перекосом качества смеси из-за слишком большой ошибки в конструкции смесителя, то ничего путного не получается. ИМХО, всякие вставки, уменьшающие сечение впускного воздухопровода - это гнилая попытка исправить смеситель, который не может работать.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение DanilaD » Сб май 19, 2007 08:59

RedOx писал(а):...конструкцию смесителя следует приближать по форме к соплу Ловаля.


а что за форма, то такая?
DanilaD

 

Сообщение RedOx » Сб май 19, 2007 11:53

Вряд ли я внятно объясню. Лучше посмотри вот это:
http://zhiv.by.ru/gbo.htm
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 6