ну типа тормоза барабанные

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

ну типа тормоза барабанные

Сообщение offline » Вс май 13, 2007 10:57

Комрады, кто знает как в чудесном афто сеере снять барабаны, на которых уже есть фаска, чтоб не сломать солдатики, ну или не снять барабан вместе с колодками т.е. молотком. Вроде тама есть какая то волшебная дырачко в которую можно просунуть отвёрточку и колодочки сойдутся, и барабанчик можно снимать.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение scorche » Вс май 13, 2007 11:06

Bomgik писал(а):Вроде тама есть какая то волшебная дырачко в которую можно просунуть отвёрточку и колодочки сойдутся, и барабанчик можно снимать.

все верно, сводишь механизм автоматического регулирования колодок, после чего берешь кувалду и херачишь по барабану пока тот не начнет поддаваться.
scorche

 

Сообщение offline » Вс май 13, 2007 11:16

Ну и как его свести? И нах кувалда? У меня пока фасок небыло я руками снимал. :roll:

да и еще в догонку.... Сколько стоит ключ для откручивания трубок от гтц? Есть какие то специальные :?:
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение pashil » Вс май 13, 2007 13:38

Bomgik писал(а):Есть какие то специальные

разрезные, типа хомута.
Но советую не заморачивацца, покупать новую трубку, срезать старую и выкручивать штуцер обычной "башкой".
Был разрезной 8х10, могу поискать.
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 16:05
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Сообщение offline » Вс май 13, 2007 17:58

Pashilo писал(а):Но советую не заморачивацца, покупать новую трубку, срезать старую и выкручивать штуцер обычной "башкой".

Делать нех. Ключём взял и отвернул, а тут резать, ипаццо выкручивать, потом трубку искать. общем этот способ не для меня.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение pashil » Вс май 13, 2007 18:21

Bomgik писал(а):Ключём взял и отвернул, а тут резать, ипаццо выкручивать, потом трубку искать.

гггг :D
уж поверь, реально проще с вырезкой, чем ипацо, выкручивая закоревшую трубку. Она 99% будет прикорета к штуцеру, и в итоге, долбясь с ключем, все равно ее перекрутишь => купиццо новая трубка :( Проходил, длительныей облив тормозухой/вдхой не катит :(
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 16:05
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Сообщение offline » Вс май 13, 2007 19:43

Pashilo? уж ты поверь ключом реальней. ибо месяц назад крутил. Но ключ был не мой, сейчас себе хочу купить.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение RedOx » Вс май 13, 2007 19:46

Не слушай никого. Ключ Force разрезной 11 на 13 специально для откручивания тормозных трубок стоит 5-10 тыщ. Если в падлу покупать - обращайся, дам поюзать с условием возврата. Откручиваются самые закоревшие трубки. Барабаны кувалдой бить не надо. Сводится на самом деле отверткой через дырку. Ответкой надо либо покрутить колесико такое (если трещетка на механизме разведения. Либо надавить на рычаг (или пружинку), вставляя отвертку в переднюю верхнюю дырку и вращая барабан со вставленной отверткой по ходу движения вперед.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение offline » Вс май 13, 2007 19:59

RedOx писал(а):Если в падлу покупать - обращайся, дам поюзать с условием возврата.

-))))
Я конечно верну. Но вот в виду отсуствия гаража, а на уличе как то лень(но похоже придётся) вернуть могу через неопределённый срок-) по сему лчше куплю. 5баксоф не так уж и много.

Насчёт развода, с ходу не догнал. Может картинка с какого хайнеса есть. :oops:
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Dennis » Пн май 14, 2007 12:55

А у меня снялись только кувалдометром, после чего сточил кромку на барабанах , и снимаются теперь на раз. Отвертки не помогли :( полтора часа кувалдой пришлось махать аккуратненько.
Dennis

 

Сообщение kort » Пн май 14, 2007 13:50

Мне проще было :wink: снял колесо поставил на подставку машину, завёл, включил первою скорость и потихоньку газанул и нажал на тормоз, должен быть щелчок, после глушишь и спокойно руками снимаешь барабан. Но предупреждаю этот способ не для всех!!! :!:
kort

 

Сообщение Irbis » Пн май 14, 2007 14:18

Я молотком снимал. Бить можно смело - они (барабаны) на треснут... Проверено!
Irbis

 

Сообщение Andreyka » Пн май 14, 2007 14:45

Bomgik писал(а):Насчёт развода, с ходу не догнал. Может картинка с какого хайнеса есть

Сзади на тормозном щетке есть отверстия. Одно из них предназначено для сведения колодок. Но если не видел никогда механизма авторегулировки колодок - будет тяжковато. Будут проблемы сделай звонок, подъедешь ко мне в гараж - там снимем.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение offline » Пн май 14, 2007 16:08

Irbis писал(а):Бить можно смело - они (барабаны) на треснут... Проверено!

Да ты их с 3-го этажа на асфальт выкинь им пох. Я просто не знаю как колодки ставить назад :roll: посему и интересуюсь.

Andreyka писал(а):Будут проблемы сделай звонок, подъедешь ко мне в гараж - там снимем.

ок. Учту. Но пока попробую сам. Мож не сломаю не чего-)
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Constantin » Вт май 15, 2007 09:22

Bomgik писал(а):... Я просто не знаю как колодки ставить назад...

Када сымешь барабан - такие вопросы задавать не будешь :)
Constantin

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7