Глючит Zetek на Эскорте...

Система впрыска, зажигание, датчики ХХ, свечи зажигания, приборная панель, система освещения, предохранители, реле, ...

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Глючит Zetek на Эскорте...

Сообщение Vania_1979 » Вс май 06, 2007 20:25

Всем привет!!!
Может у кого-нибудь был подобный глюк с Zetek"ом: пока машина не нагреется до температуры середины температурной шкалы - никаких проблем, как только чуть выше (при езде в городе) - начинаются дерганья, глохнет и т.д. Постоит остынет - снова никаких проблем, пока не нагреется. в общем никакой езды в городском цикле. Сразу оговорюсь: сканер ошибок не выдал, провода-свечи заменены, бензонасос новый, фильтр тоже.
Vania_1979

 

Сообщение RedOx » Вс май 06, 2007 22:30

Датчик температуры охлаждающей жидкости, который на мозги идёт. Их два, один на приборную панель маленький, второй на мозги большой. Прокипятить-проверить тестером для начала.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Yury_Moor » Пн май 07, 2007 08:04

RedOx писал(а):Датчик температуры охлаждающей жидкости


Да мы его, вродь как проверили - при 80С сопротивление было 3,9кОм. Автодата это подтверждает.... У меня мыслей не осталось.

Может еще какие идеи будут?
Yury_Moor

 

Сообщение Виктор ;) » Пн май 07, 2007 12:29

У меня даже в жаркую погоду в пробке он почти никогда до середины не доходит, а выше и не помню чтоб было...
Виктор ;)

 

Сообщение Yury_Moor » Пн май 07, 2007 13:56

Vania_1979

Ты в подписи сделай что-нибудь по образу и подобию остальных.. Обчаться и задавать вопросы легче будет.
Yury_Moor

 

Сообщение muCTEp » Пн май 07, 2007 19:46

Влючи вентелятор радиатора и греться машинка не будет! :D :D :D
muCTEp

 

Сообщение USSRrat » Пн май 07, 2007 19:56

Vania_1979,масло, антифриз не уходят?
Когда след раз заглохнешь, проверь даление в топливной магистрали.
Отключи все датчики температуры когда заглохнешь, отключи маф, пробуй все подряд отключать, пока не нарвешься на проблему.
Скорее всего у тебя проблема в тройке - лямбда/маф/ДПДЗ.
Отключай их поочереди, сначала ДПДЗ, потом включи, потом МАФ, потом включи, потом лямбда потом включи. (вывод, если заглохла при отключеном мафе - он работает, если заглохла на отключеной лмбде - она работает, если заглохло при отключеном ДПДЗ - он работает.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение Vania_1979 » Пн май 07, 2007 22:26

USSRrat масло, антифриз вроде в норме.
Я вот думаю может проблема в регуляторе топлива. Я его сегодня даже отключил от впускного коллектора (ради эксперимента). Вроде особых изменений в работе двигателя не заметно. Проехал по городу в пробках - машина дернулась всего один раз. может его подглючивает при нагревании? Как он вообще должен влиять на работу двигателя?
Vania_1979

 

Сообщение Vania_1979 » Вт май 08, 2007 09:27

USSRrat поясни, пожалуйста, свою методику отключения датчиков: нужно отключить и проехать или достаточно просто отключить при работе на холостом ходу?
Vania_1979

 

Сообщение Yury_Moor » Вт май 08, 2007 09:33

USSRrat писал(а):пробуй все подряд отключать


Ага, "налови" букет ошибок, а потом ваще невесть что получится.....
Yury_Moor

 

Сообщение Vania_1979 » Вт май 08, 2007 10:01

Так по регулятору давления топлива мне кто-нибудь что-нибудь полезное расскажет? А то я так с отключенным и езжу :D
Vania_1979

 

Сообщение USSRrat » Вт май 08, 2007 16:17

Vania_1979, ты его отключил? А двление топлива мерял? Возьми простой манометр и в ККВ, он под синеньким колпачок над первой форсункой. По меряй на горячую, померяй на холодную, померяй через 15 после того как залушил. должно быть давление в раене 2.7 бар.

ДПДЗ(1), лямбда(2), маф(3) могут работать только по двое.
Скажем 1и2, 2и3, 1и3. Если машина заглохла на одном из двух вариантах - то датчик не исправен в этой конфигурации.
Т.е. если заглохла на подключеных 2и3, то один из не рабочий, остальными проверяешь как из них
Если скажем заглохла на подключенных датчиках 2и3 и 2и1, а на 1и3 работает, то датчик 2 не исправен.
У тебя глохнет - это критически уже. Если ты заглох, то включи зажигание и послушай как работает бензонасос. Если он жужжит постоянно - ошибка в датчиках/системе управление. Если ты заглох, потом включил зажигание и бензонасос включился на 1-2 секунды, то ЕЕС 4 ошибок не видит, проблема в чистой механике (скажем нет давления топлива из-за его регулятора).
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение USSRrat » Вт май 08, 2007 16:21

Vania_1979 писал(а):Так по регулятору давления топлива мне кто-нибудь что-нибудь полезное расскажет?

Работает он как все регуляторы. просто выход в обратку подпружинен пружиной, и топливо может уйти в бак только если сожмет пружину давлением. Вакуум подводится что б увеличить или уменьшить эту величину в зависимости от разряжения во впучкном коллекторе.
Далше. Интересно, ты когда его отключил, ты дырку в коллектор заткнул? или так оставил? Если так оставил - значит у тебя пошел доп расход воздуха в коллектор вне МАФа, что наталкивает на мысль что МАФ работает неверно. И вовсе проблема не в регуляторе топлива.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение Vania_1979 » Вт май 08, 2007 18:42

USSRrat отверстие, конечно заглушил. Сегодня так проездил целый день по городу - машина конечно слегка туповата, но зато болезнь не проявила себя.
Vania_1979

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Вт май 08, 2007 19:39

Была такая же херомантия когда изрядно глючил регулятор (или датчик - точно не помню) давления. Давление топлива было существенно выше нормы, причем не просто "выше", а еще и прыгало из-за неисправности. Когда к этому присоединился еще и датчик температуры - каюк машина стала колом. Было не у меня, а у знакомого на Audi 80.
GrigoryCherkasov

 

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron