AndreykoAf » Пн май 07, 2007 08:56
Искал на рынке втулки. Предложили Febi за 9000 штука и "наши" за 5000. Febi были какието убогие, резина шурпатая, а "наши" свиду качетвенные, резина гладкая, более упругая чем febi. В обоих внутри стеклоткань коричневая. Выбрал наши хоть и не спросил что значит это слово. На них и лэйба Ford есть и номер каойто. Видимо эта с белоруского завода Ford. При замене болтик пришлось выкручивать полностью, т.к. втулки нивкакую не вынимались даже с максимально отжатой скобой. Мои втулки оказалось нихто еще не менял 1997 года выпуска судя по клеймк на них. Резина раздолбалась и дырка была большим яйцом, хоть и стеклоткань целая. На стабилизаторе небольшая выработка металла. Правая втулка стояла разрезом назад, левая - вперед. Я так понял, что с левой фордовцы ошиблись и ставил обе разрезом назад. Ну а вообще то как правильно ставить? Загнал новые. Прикрутил к рычагу кусок проволоки, в него трубу металлическую, ей прижал скобку и правый болтик сразу попал. С левым минут 20 манался пока не выгнул скобу с помощью проволки и трубки до совпадения дырок. Вобщем все собрал, сездил в дервню. Неприятные металлические стуки при езде по частым мелким ямкам и усыпанной мелкими камнями дороге превратились в глухие резиновые, в общем сала приятна. По трассе 140 полет нормальный. В повороты входит хорошо. Сколько тока проживут эти втулки. А тяги AsMetal что я писал пока в идеальном состоянии, шарниры также плотно ходят как на новых (тока болты и гайки троху ржа начала есть). Может это и есть бимерские тяги? Насчет езды без стабилизатора: у моей фиесты слабый кузов. его троху ведет и при высоком поддомрачивании одного из колес и могут не открыться двери. Думаю что стабилизатор хоть чуточку но сдерживает это скручивание кузова. По крайне меер без стаба машина на ямках гнулась как картонка, а с ним ведет себя жеще. Хотя я мало поездил без стаба - может показалось. Ну а на поворотах стаб безусловна позволяет проходить их на большей скорости, без больших кренов.