Стрелка температуры не двигается...

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Yalin » Ср апр 25, 2007 12:32

Полечил таки свой пепелац... Дело было в термостате. Снимается легко (3 болта). Но я пораскинув мозгом решил проводить замену утром (когда автос холодный и термостат закрыт). Автос постави на газон с вечера носом вверх. Открутил пробку, что бы давление вышло и принялся. Откручивая эти 3 болта вытекло где-то грамм 100 не больше. Выковыряв старый во тогда потекло :cry: но я быстренько заткнул назад старый. Распаковал и приготовил новый и попытался быстренько заменить вынув один и вставив другой - Прокатило! :D
Потери составили где-то 0.7-0.8лира.
И ещё момент - термостат купил на Арловской на евро-форде. Цена 13500. На некрасова меньше чем за 22000 не найти! Так что мот кому пригодится :wink:
Последний раз редактировалось Yalin Ср апр 25, 2007 18:45, всего редактировалось 1 раз.
Yalin

 

Сообщение Yalin » Ср апр 25, 2007 12:35

Собственно температурка стала как и раньше - показывает на первую букву O! :D :D
Yalin

 

Сообщение DrozD » Чт апр 26, 2007 10:13

Red Dragon

Кажысь раскусил...
Вчера катался по городу, стрелка так и не вышла на нормальную температуру. Остановился не глуша двигатель, открыл капот, а там...вентилятор работает! Патрубок, идущий к радиатору довольно горячий - ура! Значит термостат работает, он, кстати на 88 градусов!!! :D
Искать причину наверное надо или же в датчике, или в приборке, или где-то провод окислился.

Интересно, на приборку и в "мозги" сигналы берутся от разных датчиков или от одного? Т. е. если датчик накрылся, это скажется на работе двигла, или только на показаниях :?:
DrozD

 

Сообщение Troll » Чт апр 26, 2007 11:03

DrozD писал(а):Интересно, на приборку и в "мозги" сигналы берутся от разных датчиков или от одного?
С разных. И стОят, бл... очень по разному ... :cry:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Red Dragon » Чт апр 26, 2007 11:13

DrozD начни с замены датчика. Кстати, а чего это пропеллер врубается, у меня по такой погоде до этого не доходит.
Red Dragon

 

Сообщение DrozD » Чт апр 26, 2007 11:39

Red Dragon писал(а):DrozD начни с замены датчика. Кстати, а чего это пропеллер врубается, у меня по такой погоде до этого не доходит.


А кто ж его знает? Может ездок я такой, люблю двигатель покрутить...

Troll писал(а):С разных. И стОят, бл... очень по разному .


Это как? Тот, который на приборку идет, находится сверху над термостатом, а тот, который в ECU идет - :?: , который вентилятор пускает вроде вообще отдельно стоит.

Видел продается тестер, который может еще и температуру мерять. Им можно правильно измерить температуру?
DrozD

 

Сообщение Strateg » Чт апр 26, 2007 16:43

Red Dragon писал(а):DrozD начни с замены датчика. Кстати, а чего это пропеллер врубается, у меня по такой погоде до этого не доходит.

тама есть такая штука как врубание карлсона при дохлом датчике
Strateg

 

Сообщение scorche » Чт апр 26, 2007 18:54

Yalin писал(а):И ещё момент - термостат купил на Арловской на евро-форде. Цена 13500. На некрасова меньше чем за 22000 не найти! Так что мот кому пригодится

нормальный термостат - это Вахлер, и стоит он соответственно 13-14 у.е., а на Орловке за такие деньги только шило.
scorche

 

Сообщение Red Dragon » Чт апр 26, 2007 20:32

DrozD писал(а):
Red Dragon писал(а):DrozD начни с замены датчика. Кстати, а чего это пропеллер врубается, у меня по такой погоде до этого не доходит.


А кто ж его знает? Может ездок я такой, люблю двигатель покрутить...


Поверь, я на старпера тоже совсем не похож :) Вроде в оффтопе ветка где я писал как предпочитаю ездить. В пробках да, греется, но достаточно вырваться на свободу и буквально 500м по свободной дороге и темп. выходит на норму.
Red Dragon

 

Сообщение Red Dragon » Чт апр 26, 2007 20:33

Strateg писал(а):
Red Dragon писал(а):DrozD начни с замены датчика. Кстати, а чего это пропеллер врубается, у меня по такой погоде до этого не доходит.

тама есть такая штука как врубание карлсона при дохлом датчике


Ты это, датчики не путай. Карлсон управляется с одного датчика, показометр работает от другого.
Red Dragon

 

Сообщение USSRrat » Пт апр 27, 2007 18:04

DrozD
Не знаю как у тя на 95-ом году, у меня 3 датчика. 1 под термостатом - на показометр, один над термостатом, на блок, третий находится ПОД воздуховодом, что от решетки радиатора к воздушному фильтру, он идет на карлсон.
В моне 96-го года, только 2 датчика над и под термостатом, вентилятор от Блока.
Так вот. Возьми датчик что под термостатом. Вынь разъем, закороти Бело-красный провод на массу мотора, включи зажигание, если датчик температуры показал Максимум, датчик - на замену. А если не показал максимум, то эт как у меня. Надо либо контакт искать или показометр ремонтерить.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение Red_kettle2 » Ср май 09, 2007 13:20

Точно такая же ерунда со стрелкой. Видимо у них это семейное.
Может и перерасход отсюда...
Но я не большой спец.
Хочется отдать на СТО, но чтобы не заставили менять на всякий случай все что где-то около висело по цене половине форда.
Кто-нибудь отдавал куда? Может подскажите адресок?
Red_kettle2

 

Сообщение rainbow » Пт май 11, 2007 23:45

Red_kettle2 писал(а):Точно такая же ерунда со стрелкой. Видимо у них это семейное.
- 99% на то что это неисправен датчик темпераутры на стрелку. Стоит 10 у.е. У самого была эта же беда - заменил - проблема исчезла, датчик стоял родной 05.97г.в. Новый имеет маркировку 1.830.165
rainbow

 

Сообщение USSRrat » Сб май 12, 2007 11:09

rainbow, проверка делается легко, берешь отключаешь разъем датчика и закарачиваешь стрелку на массу. Если она показала максимум, - то неисправен датчик, если при закорачивании на массу стрелка все равно не дошла до максимума - обрыв или плохой контакт в показометре.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13