Дым с утра

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Дым с утра

Сообщение Laban » Чт апр 19, 2007 15:54

Здрасте коллеги фордоводы. Имеется следующий трабл. Утром заводится машинка хорошо, но с немалым количеством сизого дыма, после прогрева до 60-70 градусов всё нормально. Масло на месте, ОЖ на месте, где глюк? Ещё на холодную газует с провалом в начале, если резко нажать глохнет, холостые нормальные 900 и на холодную и на горячую.




Scorpio 92г. 2.0 DOHC
Laban

 

Сообщение Yury_Moor » Чт апр 19, 2007 16:58

Проверь датчик температуры ОЖ, который к мозгам.....
Yury_Moor

 

Re: Дым с утра

Сообщение Dima79 » Чт апр 19, 2007 17:45

Laban писал(а):Здрасте коллеги фордоводы. Имеется следующий трабл. Утром заводится машинка хорошо, но с немалым количеством сизого дыма, после прогрева до 60-70 градусов всё нормально.

Scorpio 92г. 2.0 DOHC


Задубевшие Маслосьёмные колпачки могут давать много сизого дыма с характерным запахом горелого масла при заводке :wink:
Dima79

 

Re: Дым с утра

Сообщение Nelson » Чт апр 19, 2007 18:04

Dima79 писал(а):
Laban писал(а):Здрасте коллеги фордоводы. Имеется следующий трабл. Утром заводится машинка хорошо, но с немалым количеством сизого дыма, после прогрева до 60-70 градусов всё нормально.

Scorpio 92г. 2.0 DOHC


Задубевшие Маслосьёмные колпачки могут давать много сизого дыма с характерным запахом горелого масла при заводке :wink:


Полностью согласен. Колпачкам кирдык, менять надо....
Nelson

 

Сообщение USSRrat » Чт апр 19, 2007 21:20

Laban, ну а почему только колпачки? На холодном моторе до расширения колец, возможен сизый дым.
А что за система питания у тебя? Карб моно распределенный?
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение Dima79 » Чт апр 19, 2007 22:35

а в 92-м карбы ещё ставили на скорпы? :shock: :lol: инжектор должон быть -100%
запах дыма всё разрулит... :wink:
Dima79

 

Сообщение Laban » Пт апр 20, 2007 12:37

Yury_Moor писал(а):Проверь датчик температуры ОЖ, который к мозгам.....


Датчику кирдык, не показывает ни фига, но каким он боком к дыму?



Скорп. Универсал 92г. 2.0DOHC
Laban

 

Сообщение FordTaurus » Пт апр 20, 2007 13:02

Laban, ты именно датчик к мозгам смотрел, а не к приборке? Просто на холодном моторе моск дает обогащенную смесь (по показаниям этого датчика), может дымить.
FordTaurus

 

Сообщение Troll » Сб апр 21, 2007 23:16

Laban писал(а):Скорп. Универсал 92г. 2.0DOHC

Есть напрокат. Залог будет ужасен. :wink:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Кугар » Пт май 04, 2007 14:02

Вот у меня тоже такая же проблема только одно но при температуре ниже +2 она на холодную не дымит, масло уходит примерно 1л = 2000 км. (не факт - может просто выгорает Манол однако)
В результате разобрали мотор осмотрели, ВСЁ ИДЕАЛ, (наверное не всё получаецца) ну так как разобрали решили кольца поменять, заказал жду. Колпачки 2 раза менял до этого (купленные на Форд Виста - Вильнюс).
За год эксплуатирования и 10000 км наезда болезнь сильно прогрессирует, если по началу только утром и 20 сек. то щас утром мин 5-7 и очень обильно, если проехать и немного педальку в пол, то с зади шлейф как от камаза с убитой поршневой, но не долго метров 200-300 потом всё зашибись, компрессия идеал 11-12 в каждом цилиндре. часа 4 постаит и опять троху дымонет и всё, а если 8-9 часов то как с утра. Вот такой вот геморой и никто не знает что делать.
ХЗ откуда дым.
Кугар

 

Сообщение SHA » Пт май 04, 2007 14:42

Кугар писал(а):Манол однако

ну ты дал :shock:
SHA

 

Сообщение Игорь С. » Пт май 04, 2007 15:58

Имею аналогичный опыт. При запуске на холодную пока не упадут обороты двигатель пускает сизый дым. В течение дня при запусках и во время движения не дымит. Расход масла в среднем около 1,5-2 л. между заменами (8-10 тыс. км). С этой проблемой намотал уже 48 тыс км. Временно дыметь перестал после перехода с полусинтетики Чемпиона на синтетику Мобил. Двигатель стал работать мягче, расход масла стал чуть больше. Колпачки менял, по большому счету ничего не изменилось, может некачественные. Любопытно то, что дым пускает не всегда, даже зимой при минусовых температурах бывают "чистые" запуски. Датчик ОЖ не проверял, надо попробовать. У меня Эскорт, 92 г.в., моновпрыск, 1,3 бензин.
Игорь С.

 

Сообщение Zits » Вт май 08, 2007 16:34

Кольца тут виноваты. Был такой опыт с маздой 323 1.5, замена колпачков ничего не давала.
Zits

 

Сообщение hokhol » Вт май 08, 2007 20:37

все таки кольца, мужики, скорее всего
hokhol

 

Сообщение Кугар » Вт май 15, 2007 14:15

Мля, в Либерти около месяца назад заказал кольца, до сих пор жду. Вот уроды! :evil:
Кугар

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4