Принимайте новенького или несколько вопросов по новой машине

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Red Dragon » Пн апр 16, 2007 17:27

А в движении обороты ХХ и должны быть больше, чем на месте. Это не глюк, а фича. При запуске 1500 далее плавное снижение. Если движок прогрет, то очень быстро переходит на обычные ХХ, если зима и машина холодная, будет долго греть на повышенных ХХ.
Red Dragon

 

Сообщение Oxy » Пн апр 16, 2007 18:09

Предыдущий хозяин, говорил что менял свечи и провода совсем недавно. Стояли свечи моторкрафт, провода стоят той же фирмы. У снятых свечей (у всех) в местах стыка белой (керамики или что там за материал корпуса) и мталлического корпуса было что то похожее на ржавчину изнутри, то ли на какие то пробои по всей окружности (в раене надписи Motorcraft, так что надписи почти не видно). Сори за мой неграмотный язык.
Всем огромное спасибо за советы, и отдельное спасибо Troll, который согласился глянуть мою мошинку в ближайшем будущем.

P.S. За 10 тыс. км., которые братик на ней проехал за 2 года владения, в ней делал:
1. Капиталка двигателя (говорит стала ~500 у.е.).
2. Замена сцепления (~300 у.е. с работой).
3. Лямбда новая фордовская (~80 у.е.).
4. Воздухомер.
5. Свечи, провода, глушитель.
6. ГРМ+ролики.
Топливный, масленый, воздушный фильтра заменил я сразу после покупки.
Oxy

 

Сообщение sergioz » Пн апр 16, 2007 18:10

Red Dragon

точно у меня на мазде также,
кста вопрос какие на 2.0Дохце норм.холостые обороты,1200 эт кажется много :?:
sergioz

 

Сообщение RedOx » Пн апр 16, 2007 18:14

900
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение sergioz » Пн апр 16, 2007 20:18

спасибо
sergioz

 

Сообщение scorche » Пн апр 16, 2007 20:54

Oxy
компрессия мерялась?
scorche

 

Сообщение Oxy » Пн апр 16, 2007 21:28

scorche
нет
Oxy

 

Сообщение Red Dragon » Пн апр 16, 2007 22:40

Oxy писал(а):P.S. За 10 тыс. км., которые братик на ней проехал за 2 года владения, в ней делал:
1. Капиталка двигателя (говорит стала ~500 у.е.).


А вот это зачем и что под капиталкой понимается ?
Red Dragon

 

Сообщение Oxy » Пн апр 16, 2007 23:48

Red Dragon
Говорит делалось все, кроме шлифовки коленвала. Капиталка делалась вроде из за того, что прогорели клапана, но братик мой особо не шарит так что хз.
Oxy

 

Сообщение Oxy » Вт апр 17, 2007 17:28

Ещё заметил сегодня - при включенном кондее, при разгоне машинка иногда подергивается, а при интенсивном заметнее всего. Так должно быть?
Oxy

 

Сообщение Daenor » Вт апр 17, 2007 17:42

Oxy писал(а):Ещё заметил сегодня - при включенном кондее, при разгоне машинка иногда подергивается, а при интенсивном заметнее всего. Так должно быть?

Скорее всего, что все ОК. Это компрессор кондиционера так работает. Он периодически подключается к шкиву и отключается, тем самым нагружая двигатель.
Насчет расхода - у тебя не такой уже и большой расход, но комп. диагностику сделать не мешало-бы.
Daenor

 

Сообщение Oxy » Вт апр 17, 2007 19:12

Скорее всего, что все ОК. Это компрессор кондиционера так работает. Он периодически подключается к шкиву и отключается, тем самым нагружая двигатель.
Насчет расхода - у тебя не такой уже и большой расход, но комп. диагностику сделать не мешало-бы.

Ну мне кажется, что компрессор как то очень часто подключается к шкиву, так как подергивания бывают раз в сек 5-10.
Oxy

 

Сообщение Shura » Ср апр 18, 2007 08:06

Oxy писал(а):Ещё заметил сегодня - при включенном кондее, при разгоне машинка иногда подергивается, а при интенсивном заметнее всего. Так должно быть?

Ставлю на грязный топливный фильтр или на бензонасос
Shura

 

Сообщение Zits » Ср апр 18, 2007 12:51

Oxy писал(а):
Скорее всего, что все ОК. Это компрессор кондиционера так работает. Он периодически подключается к шкиву и отключается, тем самым нагружая двигатель.
Насчет расхода - у тебя не такой уже и большой расход, но комп. диагностику сделать не мешало-бы.

Ну мне кажется, что компрессор как то очень часто подключается к шкиву, так как подергивания бывают раз в сек 5-10.

Проверь наличие фреона в системе, если его не достаточно или совсем нет, то компрессор и будет часто подключаться (постоянные щелчки под капотом и соответственно не ровная работа двигателя).
Zits

 

Сообщение Oxy » Ср апр 18, 2007 20:19

Ставлю на грязный топливный фильтр или на бензонасос
Топливный фильтр новый "Kneht"

P.S. Ещё есть кое что: когда стоит на холостых и резко нажать педаль газа (машина стоит на месте, на нейтралке) обороты падают на 1 сек через "пер-пер" а потом вверх! Нормально это или нет?
Oxy

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 5