Про ГБО конкретно & не более 3% флуда!

Обсуждение ГазоБалонногоОборудования автомобилей. Возникающие проблемы, где ставили, какие впечатления и т.д.

Модератор: Moderators

Сообщение Troll » Сб апр 07, 2007 23:11

RedOx
"Абдулла! "Корки"-то заслужи, а не покупай!" (т. Сухов)
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение RedOx » Вс апр 08, 2007 20:47

Черт его знает, как оно там испытывалось... и заслужил ли я на корки или на булку с маслом, но баллона поставил на место, подключил, заправил и оно уже ездиит на газе аки пжэлка. Теперя еще один акт за 15 баксов с голой граммой, подкрасить жуки (а еще говорят, что оцинкованные машины не ржавеют) и мона ехать на ТО.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение ALX » Ср апр 11, 2007 10:47

а есть ли смысл на сиерку 2л DOHC апгрейдить с 2го поколения на 4е ? - и каков ориетировочный бюджет сего мероприятия будет ?

стоит каргаз газальтернативский..
ALX

 

Сообщение Dennis » Ср апр 11, 2007 11:32

ALX, останется твоя только топливная магистраль, баллон и клапана подачи бенза\газа - все остальное на замену. Weekend лучше объяснит.
Dennis

 

Сообщение Weekend » Ср апр 11, 2007 13:09

ALX
Если хорошо работает второе поколение, то какой смысл его менять на 4е? Если есть какие-то проблемы, то тогда опиши их, а я скажу исчезнут ли они с приходом 4ого поколения. Кроме того, у тебя распределенный бензиновый впрыск или какой?
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение ALX » Ср апр 11, 2007 15:49

да - распределённый
проблем особых нету..
почему подумал про гзпкфву 2->4 :
1 опасаюсь что когда-нибудь может хлопнуть во впускном и беду утворить датчикам механике там и проч
2 почему-то думаеццо что машинка станет экономичнее на 4м
ALX

 

Сообщение Weekend » Ср апр 11, 2007 15:58

ALX
Экономичнее стать не должно, точнее, если правильно отстроенно 2е поколение, то машинка должна жрать на те же 15%-20% больше газа, чем бензина.
А вот от хлопков точно спасет. Еще спасет от постоянных регулировок редуктора ну и комфортнее переключение.

Если интересно, то не вопрос, переведем твою машинку на ГБО 4ого поколения. Из старого оборудования останется балон, газовая магистраль. Точно будет менятся редуктор ну и все доп оборудование устанавливаться. По деньгам, это выйдет примерно в 500$
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение Smart Maxx » Ср апр 11, 2007 15:59

ALX писал(а): почему-то думаеццо что машинка станет экономичнее на 4м

Почему-то думается, что отбиваться тебе разница в цене будет оооооочень долго... По сравнению с переходом с бенза.

Да и вообще разницы может не быть... Скорее всего.
Smart Maxx

 

Сообщение Dennis » Ср апр 11, 2007 17:16

Про экономичность между покалениями - это вообще пипец какой-то, ибо замерить реальный расход газа в некомьютерной системе вообще не представляется возможным. ИМХО

Приведу свой пример - поменял заправку и стал "экономичнее" на 3 литра на сотку. Было 11-12 по пробегу на полном баке, а на последней заправке вышло 8,8! При том что ничего не поменялось - стиль, маршрут, работа авто - все стабильно одинаково.

Вот и думай - или на первой заправке колонки скручены (механические считалки), или на второй отсечка раньше срабатывает (электронные считалки). Ну никак точно не замеришь, 1-2 литра всегда "гуляют" от заправки, погоды, еще хрен знает чего.
Dennis

 

Сообщение Weekend » Ср апр 11, 2007 17:19

На самом деле температура реально может влиять на расход, на пример, в 4м поколении исходя из температуры изменяется время открытия форсунок, что бы колличество газа оставалось в необходимой пропорции. А вот во 2м этого нет, соответственно может несколько изменяться расход. А вот в колличественном эквиваленте, на сколько он меняется, я сказать не могу :(
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение ALX » Ср апр 11, 2007 17:58

спасиба за наводку по цене ;)
ну в опщем я так не спеша про 500 подумаю - дооолга наверна думать буду
ALX

 

Сообщение Troll » Ср апр 11, 2007 23:27

Dennis
Какая заправка была и какая стала? 8)
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Dennis » Чт апр 12, 2007 11:57

Troll был Мингаз на выезде с Шабанов. А стал Белнефтехим, на 8-м километре (Уручье) - только там на стенде с трассы газа нет :) А колонка есть, и заправляют - Штирлицы. Это самая близкая ко мне газовая заправка (ЛукОйл не считаю в принципе).
Dennis

 

Сообщение ram74 » Чт апр 12, 2007 14:02

СТО на Ольшевского - Лаяда-Сервис. Переустанавливал ГБО с одной машинки на другую вчера.
Газовое оборудование нормальное(3-е поколение) и установщики делают свое дело хорошо.

Но! Менеджер Женя откровенно сдирает деньги с клиентов.

Факты:
1. Свечи Brisk у них - дерьмо еще то. Центральный электрод очень тонкий и отваливаеться при первом же хлопке (а хлопков избежать на 2-м и 3-м поколениях вряд ли удасться - не всегда вовремя уследишь за состоянием двигла). Это из собственного опыта - свеча вылетела на третий день после установки ГБО. Позвонил - послали нах. Гарантии 0 на ихние же свечи!!! Купил Bosh с гарантией 1 год спец. под газ (уже делают такие). Работают пол года без проблем и даже на стенде не проверял - незачем, все работает.
Так что не разводитесь на ихние свечи.

2. За установку сигнализации Женя сразу заломил 65$, потом цена неожиданно упала до 50$ (когда я сказал что по городу - 40$). А в отдельном чеке(контора отдельная по установке сигнализации, но у них под крылом) вообще 50 тыс. бел. рублей было. а остальное типа на переустановку газа перекинули. Т.е. реально установка сигналки стоит 50 тыров, а он впаривает по 50-60$ !!!

3. При установке той же сигнализации Женя пытался впарить мне, что нужен будет еще и центральный замок. А он у меня стоит и об ентом я знаю (слава богу образование имеется по электрике и опыт эксплуатации авто тож немалый). Дело дошло до банальной фразы типа "Вы на солидный сервис приехали а не на гараж к дяде". Позвали спеца по сигналкам (установщика) и тот подтвердил мои слова о том что ЦЗ уже стоит !!! Так ентот Женя не то чтобы не извинился, а еще и обиделся сука. И потом сквозь зубы со мной разговаривал.
ram74

 

Сообщение ALX » Сб апр 14, 2007 11:44

Dennis

так а чем лукойлы плохи по газу? - всегда на них заправлялся - бед особых не было
- проясните позицию плз
ALX

 

Пред.След.

Вернуться в ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron